Deadlock обновление игры от 12.07.24

Profile picture for user deadlock.one
project team
admin
Репутация: 8
Комментариев: 2
Реакций: 11
Deadlock обновление игры от 12.07.24

Общие изменения

  • Время тестирования теперь начинается на 1 час раньше для всех регионов.
  • Регион Европа теперь разделен на два региона в зависимости от языка.
  • Поиск в магазине теперь выделяет соответствующие разделы всплывающей подсказки предмета, которые совпадают с введенной строкой поиска.
  • Исправлен поиск в магазине, не находящий все типы бонусов, которые имеет предмет.
  • Внесены различные корректировки в функцию Сводки смерти.
  • Сводка смерти теперь отображается по умолчанию при смерти или наблюдении.
  • Добавлены уведомления интерфейса на Урну с душами, чтобы уведомить игрока о получении +25% душ и +1 ОС.
  • Переработана функция переключения между зрителями. Пробел теперь переключается между всеми игроками.
  • Теперь можно кликать по иконкам героев в верхней панели, чтобы перейти к конкретному герою при наблюдении.
  • Больше нет автоматического переключения на других игроков, когда игрок, за которым вы наблюдаете, умирает.
  • Исправлено невозможность кликнуть по портрету мертвого героя при наблюдении.
  • Уменьшен эффект вспышки урона на героях для уменьшения визуального шума.
  • Добавлен внутренний текст, при добивании врагом вашей сферы души.
  • У Affliction теперь есть AoE индикатор во время применения.
  • У Affliction теперь больше токсичных элементов и длительности эффекта при применении.
  • Обновлены эффекты от Restorative Shot.
  • Обновлены эффекты от Phantom Strike.
  • Обновлены эффекты от Restorative Locket при применении на союзника.
  • Добавлены звуковые эффекты для Charged Shot Grey Talon.
  • Добавлены звуковые эффекты для получения малых и больших сумм душ.
  • Добавлены новые звуковые эффекты при поднятии улучшений и бонусов с разбиваемых предметов.
  • Добавлен звуковой эффект пользовательского интерфейса при входе в экран выбора героев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Stake у Vindicta иногда перемещал существ, которые не должны были перемещаться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект у Majestic Leap оставался после прикрепления к зиплайну (также вызывало звуковые ошибки).
  • Исправлена ошибка, из-за которой Урна с душами двигалась обратно, пока игра была на паузе.
  • Исправлены баги с Guided Owl и паузой.
  • Исправлены следующие способности, изменяющие направление применения, если игрок быстро поворачивал камеру во время времени использования: Sleep Dagger Haze, Kudzu Bomb Ivy, Catalyst Infernus, Malice Lady Geist, Sand Blast Mo & Krill, Pulse Grenade и Swap Paradox, Flying Cloak Pocket, Lightning Ball Seven, Alchemical Flask Warden, Stake и Crow Familiar Vindicta, Alchemical Fire (T3 предмет Weapon).
  • Исправлены некоторые случаи, когда героев называли неправильными именами.
  • Заменен голос озвучки для Вступительного обучения и обновлен некоторый текст.
  • Теперь новостное табло содержит больше новостей об истории мира.
  • Поддержка FSR 2 включена по умолчанию.
  • Стала шире улица на внешней стороне фабрики/особняка.
  • Добавлены модели бордюров вокруг фабрики и особняка.
  • Добавлено покрытие бордюра вокруг фабрики и особняка.
  • Временные стрелки заменены дорожными знаками, выходящими из центрального храма.
  • Убраны некоторые фальшивые двери, чтобы не путать их с juke closets.
  • Заменен старый материал каменной стены на новый в районах жилых кварталов.
  • Заменены знаки предметов на новый постерный стиль и удалены знаки предметов на Желтой и Синей линиях.
  • Добавлена умная отделка на крышах, где она отсутствовала.

Игровой процесс: Разное

  • Переработана область базы, где находится Ослабленный Покровитель. Теперь он находится в углубленной яме, и для нанесения урона атакующим необходимо находиться внутри нее.
  • Переработан выход из области регенерации базы к остальной части базы.
  • Увеличена регенерация вне боя Ослабленного Покровителя (30с) с 40 до 80.
  • Удалена платформа, блокирующая линию видимости от выхода из зоны регенерации к центру.
  • Добавлено окно в защитном ограждении фонтана (место возрождения) рядом с выходом.
  • Добавлены два спуска с фонтана (место возрождения) в центр.
  • Время возрождения на базе увеличено с 8с до 12с (максимальные значения не изменились).
  • Здоровье Стражей увеличено на 10%.
  • Здоровье Стражей Базы увеличено на 10%.
  • Длительность ускорения зиплайна увеличена с 25с до 32с.
  • Урна теперь дает несущему ее герою +1 ОС.
  • Герой с урной теперь получает +2 к скорости бега и получает обезоруживание при переноске урны.
  • Награда за урну увеличена с 900 + 200/мин до 1500 + 200/мин (при появлении через 10 мин увеличивается с 2900 до 3500).
  • На миникарте Урна теперь отображается мигающим зеленым прямоугольником, показывающим ее местонахождение, если союзник несет урну, и красным прямоугольником в ее местонахождении, если враг несет урну.
  • Длительность Улучшений увеличена с 100с до 130с.
  • Улучшение на передвижение теперь дает +20% к восстановлению выносливости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Улучшение на передвижение не восстанавливал выносливость при поднятии.
  • Время появления бонусов 2 уровня Золотых статуй сокращено с 25 минут до 20 минут.
  • Бонус к урону оружия от Золотых статуй увеличен с 2% до 3% (уровень 2 с 3% до 4%).
  • Бонус к патронам Золотых статуй увеличен с 3% до 4% (уровень 2 с 5% до 6%).
  • Радиус разбития для разрушаемых предметов слегка увеличен.
  • Добавлен индикатор рядом с прицелом, когда парирование на перезарядке.
  • Добавлен визуальный эффект, когда Кристалл Восстановления может быть атакован.
  • Базовые патроны для всех героев увеличены на 5% (кроме Wraith и Haze).
  • Эффект регенерации от места возрождения теперь длится 1с.
  • Уменьшение урона от дальности расстояния теперь начинается с 22м вместо 25м.
  • Сопротивления от пуль у Стражей Базы и Святынь за каждого рядом находящегося героя увеличена с 40/20/0/0% (для 0/1/2/3 человек) до 60/40/20/0%.
  • Радиус деления душ крипов от места нахождения сферы души увеличен с 50м до 60м.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способности, основанные на вампиризме, не увеличивали здоровье от урона, нанесенного по щитам (относится к таким, как Hyperbeam T3, Siphon, Scorn, Life Drain, Flog и Concussive Combustion T3).
  • Исправлена ошибка, из-за которой выпавшие незащищеннеы души не снижали вашу общую ценность.
  • Исправлена ошибка, из-за которой добивания сфер душ своих крипов во время фазы игры на линии иногда делились с союзниками, а иногда нет.
  • За последние несколько дней были сделаны некоторые штрихи по работоспособности формулы камбека и мы продолжим корректировать и улучшать ее в последующие дни.
  • Добавлено несколько музыкальных автоматов на верхних этажах с балконов/навесов и два на крышах.
  • Уменьшено расстояние соединения с подземным туннелем со стороны магазина.
  • Настроена трассировка пути в подземном туннеле, чтобы он был менее зигзагообразным.
  • Добавлено больше указателей в подземный туннель.
  • Переработан интерьер новых лестниц рядом с внутренним проходом Часовых.

Предметы Weapon

  • Headshot Booster: бонус к здоровью уменьшен с +50 до +40.
  • Restorative Shot: урон оружия уменьшен с +8% до +6%.
  • Basic Magazine: патроны увеличены с +20% до +24%.
  • Veil Walker: патроны уменьшены с 15% до 12%.
  • Veil Walker: урон оружия уменьшен с 8% до 6%.
  • Long Range: дистанция для получения эффекта уменьшена с 20м до 18м.
  • Active Reload: добавлен промежуток в 0,2с, когда начало перезарядки не учитывает нажатия кнопок.
  • Active Reload: скорострельность от активной способности увеличена с 18% до 24%.
  • Active Reload: перезарядка уменьшена с 23с до 21с.
  • Kinetic Dash: перезарядка уменьшена с 14с до 12с.
  • Melee Charge: бонус к здоровью увеличен с 75 до 100.
  • Burst Fire: теперь по умолчанию дает +12% к скорострельности.
  • Burst Fire: скорострельность от пассивной способности теперь активируется только при попадании по герою, этот бонус уменьшен с 40% до 30%.
  • Heroic Aura: вампиризм увеличен с 16% до 18%.
  • Heroic Aura: длительность активной способности уменьшена с 8с до 5с.
  • Heroic Aura: скорость передвижения от активной способности увеличена с 2 до 3.
  • Heroic Aura: скорострельность от активной способности увеличена с 20% до 25%.
  • Titanic Magazine: больше не замедляет перезарядку на 10%.
  • Sharp Shooter: дистанция для получения эффекта уменьшена с 20м до 18м.
  • Silencer: теперь имеет компонент Slowing Bullets (общая стоимость выросла с 6500 до 7700).
  • Silencer: по умолчанию дает 25% к замедлению передвижения на 1,3с.
  • Silencer: активная способность больше не накладывает 30% замедление на 2с.
  • Silencer: урон оружия уменьшен с 25% до 15%.
  • Frenzy: сопротивление от дух. урона от активной способности увеличено с 30% до 40%.
  • Vampiric Burst: вампиризм от активной способности увеличен с 80% до 100%.
  • Glass Cannon: урон оружия увеличен с 65% до 70%.

Предметы Vitality

  • Extra Regen: регенерация здоровья увеличена с 2 до 2,3.
  • Healing Rite: бонус к здоровью увеличен с 35 до 45.
  • Melee Lifesteal: перезарядка уменьшена с 8с до 7с.
  • Bullet Lifesteal: вампиризм увеличен с 24% до 26%.
  • Health Nova: теперь дает +10% к урону оружия.
  • Debuff Reducer: теперь является T2 Vitality предметом. Дает +30% сопротивление к эффектам, +75 здоровья и +10% урона оружия. Больше не имеет активной способности.
  • Debuff Remover: T3 Vitality предмет, который улучшается от Debuff Reducer. Полностью снимает отрицательные эффекты при применении. Дает +3 м/с на 3с, если снят какой-либо отрицательный эффект. Дает +40% сопротивление к эффектам, +125 здоровья, +20% урона оружия. Перезарядка: 45с.
  • Fortitude: здоровье увеличено с 225 до 250.
  • Majestic Leap: добавлен короткий период перед тем, как можно снова нажать горячую клавишу, чтобы предотвратить случайное использование спуска.
  • Lifestrike: теперь дает +6% сопротивления от пуль.
  • Phantom Strike: исправлена ошибка, из-за которой он иногда не телепортировался к цели.
  • Leech: вампиризм от дух. урона увеличен с 33% до 35%.
  • Leech: вампиризм от пуль увеличен с 30% до 35%.
  • Unstoppable: длительность уменьшена с 9с до 6с.
  • Unstoppable: больше не дает +20% сопротивление от дух. урона при активации.
  • Unstoppable: теперь по умолчанию дает +15% сопротивление от дух. урона.
  • Unstoppable: теперь дает +12 дух. силы.
  • Unstoppable: теперь дает +1 м/с.

Предметы Spirit

  • Extra Charge: теперь дает +6% урона оружия.
  • Ammo Scavenger: патроны уменьшены с +20% до +15%.
  • Spirit Strike: щит от дух. урона увеличен с +75 до +85.
  • Withering Whip: дальность применения увеличена с 15м до 17м.
  • Improved Cooldown: уменьшение перезарядки увеличено с 12% до 13%.
  • Silence Glyph: больше не дает +75 здоровья.
  • Silence Glyph: теперь дает +150 к здоровью щита от дух. урона.
  • Improved Reach: дальность без улучшения увеличена с +20% до +25%.
  • Surge of Power: скорость передвижения от активной способности увеличена с 2 до 3.
  • Mystic Reverb: перезарядка уменьшена с 8с до 6с.
  • Mystic Reverb: теперь дает +15% дальности способностей.

Игровой процесс: Герои

  • Abrams: скорость Shoulder Charge увеличена на 25%.
  • Abrams: дальность Shoulder Charge увеличена на 15%.
  • Abrams: Shoulder Charge теперь оглушает врагов на 1с, если врезается в стену вместе с врагами.
  • Abrams: Infernal Resilience теперь дает +1 регенерацию здоровья.
  • Abrams: восстановление урона от Infernal Resilience уменьшено с 20% до 18%.
  • Abrams: T3 Infernal Resilience изменен на +8% восстановления урона.
  • Abrams: исправлена ошибка, из-за которой Siphon Life не исцелял вас от щитов.
  • Dynamo: радиус Quantum Entanglement для союзников увеличен с 8м до 9м.
  • Grey Talon: длительность полета Rain of Arrows уменьшена с 8с до 7с.
  • Grey Talon: прирост улучшения от дух. урона от Guided Owl за убийство увеличен с 4 до 5.
  • Grey Talon: базовая способность Guided Owl теперь оглушает на 0,75с.
  • Grey Talon: базовый урон Guided Owl уменьшен с 300 до 250.
  • Grey Talon: T1 Guided Owl теперь +100 урона.
  • Grey Talon: размер коллизии Guided Owl уменьшен.
  • Haze: прирост увеличения количества патронов дух. силой уменьшено с 0,6 до 0,5.
  • Ivy: прирост базового урона увеличен с 0,35 до 0,55.
  • Ivy: восстановление здоровья от Watcher's Covenant уменьшено с 45% до 35%.
  • Ivy: вампиризм от пуль от Watcher's Covenant теперь улучшается дух. силой (0,18).
  • Ivy: скорострельность от Watcher's Covenant уменьшена с 15% до 10%.
  • Ivy: скорострельность от Watcher's Covenant теперь улучшается дух. силой (0,2).
  • Ivy: исправлена ошибка, из-за которой Kudzu Bomb не попадала туда, куда вы целились, если вы быстро двигались во время применения.
  • Lash: базовый урон оружия уменьшен с 11,5 до 10.
  • Lash: прирост урона оружия увеличен с 1 до 1,15.
  • Lash: теперь имеет +8% сопротивления от дух. урона.
  • Lash: урон Ground Strike за метр уменьшен с 6,75 до 6,3.
  • Lash: прирост увеличения урона Ground Strike за метр от дух. силы увеличен с 0,04 до 0,05.
  • Lash: радиус Death Slam теперь определяется как горизонтальное расстояние до существ, а не расстояние от его позиции в воздухе (то есть высокая позиция больше не работает против вас).
  • Lash: радиус Death Slam уменьшен с 19м до 14м.
  • Lash: T1 Death Slam уменьшен с +5м до +4м.
  • Lash: угол удара Death Slam увеличен с 60 градусов до 75.
  • Lash: время захвата Death Slam уменьшено с 0,9 до 0,8.
  • McGinnis: турели получают полный урон от вражеских оружий независимо от расстояния (уменьшение урона посредством отдаления от турели не учитывается).
  • McGinnis: интервал падения урона для турелей (20м-35м) теперь увеличивается с улучшениями дальности.
  • McGinnis: длительность турелей уменьшена с 40с до 30с.
  • Mo & Krill: исправлена ошибка, из-за которой Scorn не исцелял вас от щитов.
  • Mo & Krill: базовая длительность Sand Blast уменьшена с 4с до 3,5с.
  • Mo & Krill: T1 Sand Blast уменьшен с +2с до +1,5с.
  • Paradox: исправлена ошибка, из-за которой снаряды и пули Time Wall застревали в ней на всю её длительность, вместо того чтобы оставаться на время остановки.
  • Paradox: радиус коллизии Kinetic Carbine уменьшен на 10%.
  • Paradox: исправлена ошибка, из-за которой Pulse Grenade не попадала туда, куда вы целились, если вы быстро двигались во время применения.
  • Pocket: длительность Enchanter's Satchel увеличена с 1,5с до 2с.
  • Pocket: T3 Enchanter's Satchel изменен на 2,5с обезоруживания.
  • Seven: прирост увеличения дальности применения Static Charge уменьшено с 0,1 до 0,07.
  • Seven: базовый радиус Static Charge уменьшен с 8м до 5м.
  • Seven: T2 Static Charge изменен на +5м радиуса.
  • Vindicta: прирост длительности эффекта Crow Familiar от дух. силы уменьшено с 0,07 до 0,05.
  • Vindicta: прирост урона оружия увеличен с 0,7 до 0,85.
  • Warden: время перезарядки больше не уменьшается дух. силой.
  • Warden: теперь по умолчанию получает дополнительную скорострельность от дух. силы (прирост 0,015).
  • Yamato: уменьшение получаемого урона от Shadow Transformation уменьшено с 70% до 55%.
  • Yamato: уменьшение отрицательных эффектов от Shadow Transformation изменено на тот же эффект, что и у Unstoppable.
 

Другие новости

Наша киберспортивная команда по Deadlock
Добро пожаловать, Team ONE!
0
Deadlock патч от 03.10.24
Новый патч в игре, который затрагивает Ivy, Mirage и Pocket и баланс игры.
0
Патч от 30.09.24 в Deadlock
Небольшие изменения в игре.
0
Русификатор для Deadlock (версия с обновлением от 27.09.24)
Обновление русификатора под актуальный патч игры.
5
Крупное обновление Deadlock 27.09.24
Вышло крупное обновление в Deadlock 27.09.24. Новый герой - Мираж, система античита и многое другое!
0
Deadlock: дайджест №2 Самые важные новости последних дней
Свежий видео-дайджест новостей вокруг Deadlock от нашей команды!
0

 

Гайды

Как сделать турели максимально эффективными?
Рассказываем про самые мощные тактики игры на Seven
Разбираемся, как правильно парировать вражеские атаки в ближнем бою
В этом гайде вы найдёте всю необходимую информацию для начинающих игроков в Valve Deadlock.

Подписывайся
на крупнейшее сообщество
по Deadlock