Этой ночью в Deadlock был выпущен патч, который исправил проблемы последнего крупного обновления игры.
- Bebop: Липкая бомба больше не имеет лимита (раньше было 15 зарядов)
- Bebop: Масштабирование Липкой бомбы на героя уменьшено с 4% до 3% (ранее было 2,5% без ограничений)
- Bebop: Липкая бомба всё ещё теряет 2 заряда при смерти
- Bebop: Исправлены некоторые ошибки с крюком, из-за которых он иногда не захватывал героев, находящихся рядом с укрытиями, но всё ещё в зоне столкновения
- Bebop: Радиус столкновения крюка с солдатами уменьшен до 12 (по умолчанию было 33)
- Bebop: Крюк больше не убивает солдат (чтобы вы могли бомбить/бить сверху/атаковать их в ближнем бою)
- Bebop: Длительность Гиперлуча увеличена с 10 секунд до 11 секунд
- Vindicta: Скорость передвижения увеличена с 8,3 до 9
- Torment Pulse снова масштабируется с перезарядкой
- Сила духа в «Torment Pulse» уменьшена с 0,33 до 0,3
- Исправлено масштабирование длительности в Ethereal Shift
- Пауза больше не ограничена 3 минутами (мы планируем вернуть это ограничение в будущем, но пока разрешаем из-за технических проблем на ранней стадии)
- Обновлён звук Heavy Barrage