Крупное обновление Deadlock 27.09.24

Profile picture for user ZmeiYura
project team
admin
Репутация: 5
Комментариев: 0
Реакций: 0
Крупное обновление Deadlock 27.09.24

Добавлен новый герой, Мираж.
 


 

  • Добавлена начальная система обнаружения читеров. Когда пользователь обнаруживается как читер, в течение игрового сеанса противникам дается выбор: либо немедленно забанить пользователя и завершить матч, либо превратить читера в лягушку на оставшуюся часть игры и затем забанить его после. Система настроена на консервативные уровни обнаружения, так как мы работаем над версией v2, которая будет более расширенной. Включение функции бана пользователей произойдет через несколько дней после выхода обновления. Когда матч завершен таким образом, результаты не будут засчитаны для других игроков.

  • Добавлена глобальная поддержка быстрого применения способностей. Теперь можно настроить способности и/или предметы на быстрый режим использования глобально. Также можно индивидуально настраивать каждую способность для быстрого применения. Это также поддерживает способности с управляемой траекторией.
  • Горячие клавиши для определенных героев теперь отображают название способности вместо "способность 1-4".
  • Добавлена горячая клавиша для канатной дороги, которую можно назначить отдельно от клавиши прыжка/пробела.
  • Исправлена ошибка, при которой горячие клавиши для определенных героев неправильно наследовали пользовательские клавиши по умолчанию.
  • Добавлен индикатор назначенных горячих клавиш для героев, показывающий, какие клавиши назначены для конкретного героя.
  • Добавлен режим "Пользовательский матч".
  • В частных лобби теперь есть возможность включить читы.
  • В частных лобби теперь можно выбирать конкретные серверы для использования.
  • В частных лобби теперь есть возможность сделать матч публичным или приватным, доступным только для игроков.
  • В частных лобби теперь поддерживаются пост-игровые отчеты и повторы.
  • В частных лобби теперь можно выбирать конкретные линии (отображаются цвета для соло- и дуо-линий).
  • Добавлена возможность пожаловаться на читы в игре и после игры.
  • Теперь можно заглушать и жаловаться на вражеских игроков, используя ESC во время игры.
  • Обновлен интерфейс приглашений для игры, чтобы было более понятно, когда пользователь принят (в большинстве случаев, когда мы изучаем, почему друг пользователя не был принят, оказывается, что он был принят, но просто не забрал игру в уведомлениях Steam).
  • Добавлены индикаторы голоса для отображения говорящих игроков в групповом и командном чате (зеленый для группы, белый для команды).
  • Обновлены карточки игроков и меню действий при нажатии на игрока в списке друзей или в меню ESC.
  • Исправлена ошибка Rich Presence для Steam и списка друзей в игре.
  • Теперь код для присоединения к группе скрыт при включении режима стримера.
  • Добавлен индикатор региона для матчей на вкладке наблюдения.
  • Исправлена ошибка поиска по ID матча, которая не работала для матчей в реальном времени.
  • Добавлена возможность переключения тумана войны для наблюдателей (горячие клавиши доступны в настройках).
  • Добавлены серверы в Южной Африке.
  • Добавлена итальянская локализация.
  • Вместо отображения общего числа избранных сборок, теперь помечаются популярные сборки, основываясь как на недавней, так и на исторической популярности, чтобы новые сборки было легче найти.
  • Сборки, которые не обновлялись в течение 30 дней, теперь имеют отличительный визуальный стиль.
  • Общие улучшения производительности рендеринга.
  • Улучшено качество теней для более высоких настроек теней.
  • Исправлены проблемы с отображением контура игроков в FSR2.
  • Исправлена регрессия, при которой контур объектов насыщенности не отображался.
  • Дисплейсмент мэппинг больше не является официальной опцией и, скорее всего, будет удален (его можно включить с помощью ConVar после запуска игры).
  • Улучшено освещение на карте.
  • Поднятие усиления теперь отображает все параметры, которые оно изменяет, на HUD, вместо общих названий вроде "кастинг" или "оружие".
  • Масштабирование духа теперь всегда отображается на подсказках, без необходимости удерживать alt/tab.
  • Обновлен значок "Вязкий", чтобы он больше отличался от "Динамо".
  • Добавлен эффект замороженной оболочки на кристалл восстановления, когда активен Замороженный приют.
  • Музыка и звуковые эффекты теперь приостанавливаются во время паузы игры.
  • Исправлена ошибка, при которой Страж пытался стрелять по игрокам за укрытием.
  • Исправлен бонусный урон от быстрой перезарядки "Ртути", который не работал с предметами вроде "Укор" и "Погром".
  • Добавлен звуковой таймер на последние несколько секунд "Летающего плаща".
  • Прыжки по стенам теперь используют улучшенные анимации для передачи направления.
  • Исправлена ошибка, при которой прыжки между канатами тратили выносливость.
  • Исправлена ошибка, при которой "Магический ревербератор" не получал увеличенный бонусный урон от усилителей урона.
  • Улучшена предварительная загрузка во время очереди.
  • Обновлены эффекты "Смертельного удара".
  • Обновлены эффекты "Шаровой молнии" для уменьшения визуального шума.
  • Исправлены проблемы с отображением эффекта "Кровавого разреза".
  • "Вязкий удар по луже" теперь показывает красный предварительный просмотр, когда удар вне досягаемости, но находится в пределах 2x радиуса применения.
  • Исправлена ошибка, при которой "Рикошет" не учитывал прямую видимость при выборе целей.
  • Звуковые эффекты низкого количества боеприпасов больше не проигрываются при стрельбе во время скольжения.
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было назначить перезарядку на колесо мыши вверх/вниз.
  • Цвета линий на миникарте теперь совпадают с цветом героя, который их рисует.
  • Исправлены ошибки, при которых горячие клавиши для зрителей не отображались правильно.
  • Обновлены эффекты "Летающего удара" для уменьшения визуального шума.
  • Исправлен порядок разблокировки слота гибкости, который не соответствовал обычному порядку разблокировок.
  • Обновлены визуальные эффекты "Сонного кинжала", его удара и дебаффа сна.
  • Исправлены диалоги способностей/предметов, которые не реагировали на горячие клавиши, если назначенные клавиши включали модификаторы или были привязаны к колесу мыши.
  • Исправлена ошибка, при которой "Динамо" не воспроизводил анимацию во время задержки перед применением способности.
  • Обновлены эффекты разрушения щита от пуль.
  • Обновлены эффекты "Неудержимости", чтобы быть более понятными во время применения.
  • "Камень варпа": Применение на земле больше не останавливает игрока на месте, теперь он будет двигаться вперед вдоль земли.
  • "Камень варпа": Исправлены случаи, когда "Камень варпа" застревал на объектах.
  • Исправлены различные снаряды, которые проходили сквозь боссов (карты Призрака, бомбы Призрака и т.д.).
  • Исправлено, что рывок не всегда разрушал разрушаемые объекты.
  • Разрушаемые объекты теперь ждут появления, если игрок находится на их пути.
  • У Абрамса теперь есть новая тяжелая анимация ближнего боя.
  • Обновлены голосовые реплики Хейза.
  • Исправлена ошибка, при которой реплики отчаяния Кельвина для "Арктического луча" и "Ледяного пути" были перепутаны.
  • Отключена одна из реплик Шива, в которой он говорил о замедлении врагов, хотя на самом деле этого не делал.
  • Удалена 31-я причина, по которой Лэш лучше Бибопа, и заменена на 26-ю причину, по которой Лэш лучше Бибопа (исправлена ошибка с репликами Лэша при выборе героя).
  • Заменена одна из реплик выбора Серого Когтя, чтобы его намерения были более ясными.
  • Инфернус больше не появляется в каждом матче с ботами.
  • Боты теперь могут играть за Леди Призрак, Миража, Шива и Стража.
  • Исправлен неправильный диапазон падения/увеличения урона на подсказке оружия.
  • Обновлены эффекты усиления от "Восстановителя".
  • Обновлены эффекты отскока от стены для "Вязкого" в форме шара.
  • Добавлена команда читов "citadel_give_gold".
    Улучшена видимость соединительного троса для Flying Strike и уменьшено визуальное препятствие при завершающем ударе.
  • Улучшена видимость соединительного троса для Flying Strike и уменьшено визуальное препятствие при завершающем ударе.
  • Исправлены ошибки музыки при повторе и наблюдении.
  • Теперь реплики комментатора для серий убийств и реплики различных героев воспроизводятся, когда игрок находится в активной боевой схватке.
  • Критически важная музыка и звуковые эффекты будут приостановлены и возобновлены при постановке игры на паузу.


Разное в игровом процессе

  • Боковые линии теперь немного дальше от центральных.
  • Добавлена бонусная награда за First Blood для первого убийства каждого игрока. Дает 150 дополнительных душ.
  • Настройка линий теперь всегда 1-2-2-1.
  • Zipline Boost теперь снова начинается с перезарядки.
  • Снижение урона от стражей для солдат уменьшено с 35% до 28% (они теперь умирают чуть быстрее от стражей).
  • Радиус разделения солдат уменьшен (от союзного героя к союзному герою: с 50 м до 40 м, от сферы к союзному герою: с 40 м до 35 м).
  • Отменены последние изменения по дублированию опыта за крипов (вернули, как было неделю назад, чтобы посмотреть, возникнут ли проблемы с другими изменениями в этом патче).
  • Некоторые улучшения расчетов, связанных с задержкой, делают сферы чуть менее удобными для отрицания.
  • Сферы теперь кажутся немного меньше для врагов, пытающихся их отрицать.
  • В зоне возрождения добавлен Генератор Душ (как в режиме песочницы для героев). Начинает создавать сферы через 3 минуты. Каждая сфера дает 10 душ при выстреле. (Основная цель — помочь в ситуациях, когда игроку не хватает совсем чуть-чуть до покупки предмета).
  • Замедление скорости стрельбы теперь складывается с уменьшенной эффективностью.
  • Увеличено бонусное здоровье крипов от Rejuv с 50% до 70%.
  • Бонус от Rejuv больше не расходуется на мертвых игроков, они получают его в следующей жизни.
  • Солдаты больше не дают половинную награду, когда стражи базы для этой линии уничтожены.
  • Соотношение награды за убийство и помощь уменьшено с 2.0 до 1.7 (чуть больше для помощников).
  • Время возрождения в середине игры немного увеличено (достигает 50 секунд на 20 минуте, вместо 40 секунд на 20 минуте).
  • Задержка телепорта уменьшена с 5 до 4 секунд.
  • Стражи теперь наносят на 10% больше урона игрокам.
  • Sinner's Sacrifice теперь дает постоянный бонус в виде золотой статуи, когда убит.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Sinner's Sacrifice делил награду с ближайшими союзниками.
  • Добавлен индикатор на интерфейсе для отслеживания перезарядки пассивных предметов за 1 секунду до их готовности (Headshot Booster, Medic Bullets и т.д.).
  • Количество благ увеличено с 11 до 14 (добавлены на 16/18/20 тыс. душ).
  • Не-здоровые бонусы благ пересчитаны по 14 уровням (общая сумма бонусов осталась прежней).
  • Агрессивное спам-карканье в узком окне теперь кратковременно замедляет движение игрока.
  • В режиме песочницы добавлена постоянная капля Rejuv.
  • В песочнице добавлена опция бесконечных патронов ("Без перезарядки").
  • Исправлена ошибка, из-за которой рывок вниз не разрушал разрушаемые объекты.
  • Silence теперь отменяет способность, если она была активирована в момент молчания.
     

Оружие и предметы

  • Monster Rounds: сопротивление пулям против NPC уменьшено с 35% до 30%.
  • High-Velocity Mag: скорость пули уменьшена с +30% до +25%.
  • Restorative Shot: время перезарядки уменьшено с 6,2 сек до 5,5 сек.
  • Hollow Point Ward: увеличение щита духа с +85 до +95.
  • Headshot Booster: скорость стрельбы уменьшена с +5% до +4%.
  • Kinetic Dash: скорость стрельбы уменьшена с 25% до 20%.
  • Kinetic Dash: максимальная продолжительность увеличенной скорости стрельбы уменьшена с 8 сек до 7 сек.
  • Berserker: урон, необходимый для стака, уменьшен с 110 до 100.
  • Mystic Shot: увеличение урона духа с 0,6 до 0,8.
  • Melee Charge: теперь увеличивает количество патронов в магазине вместо перезарядки (например, если патронов 2/8, станет 10/8). Перезаряжает моментально, если игрок был в процессе перезарядки.
  • Melee Charge: время перезарядки увеличено с 8,5 сек до 10 сек.
  • Intensifying Magazine: максимальный урон оружия уменьшен с 75% до 60%.
  • Escalating Resilience: скорость стрельбы уменьшена с 14% до 12%.
  • Headhunter: теперь требует Headshot Booster.
  • Headhunter: больше не дает +50% к скорости пули.
  • Headhunter: теперь дает +5% к скорости стрельбы.
  • Headhunter: исправлена ошибка, из-за которой предмет не был затронут снижением перезарядки.
  • Pristine Emblem: теперь требует High-Velocity Mag.
  • Pristine Emblem: теперь дает +35% к скорости пули.
  • Titanic Magazine: количество патронов увеличено со 100% до 120%.
  • Sharpshooter: исправлена ошибка с неправильной работой уменьшения падения урона.
  • Frenzy: сопротивление духа при низком уровне здоровья заменено на сопротивление пулям.
  • Spiritual Overflow: теперь дает +250 пулевого щита.
  • Silencer: теперь дает +12 духа.
  • Ricochet: скорость стрельбы уменьшена с 12% до 10%.
  • Vampiric Burst: исправлена ошибка, из-за которой способность прерывала скольжение.
  • Siphon Bullets: перемещен на 4 уровень Vitality.
  • Shadow Weave: теперь предмет 4 уровня для оружия.
     

Vitality Items 

  • Melee Lifesteal: Урон в ближнем бою уменьшен с 13% до 12%
  • Melee Lifesteal: Исцеление против не-героев уменьшено с 40% до 30%
  • Extra Stamina: Восстановление выносливости увеличено с 10% до 14%
  • Restorative Locket: Больше не требуется максимальное количество стаков для восстановления единицы выносливости
  • Divine Barrier: Дополнительное здоровье уменьшено с 75 до 50
  • Combat Barrier: Скорость стрельбы при наличии щита уменьшена с 8% до 6%
  • Combat Barrier: Урон от оружия при наличии щита уменьшен с 28% до 25%
  • Combat Barrier: Щит от пуль увеличен с +300 до +325
  • Health Nova: Урон от оружия увеличен с 10% до 12%
  • Return Fire: При активации предоставляет +25% сопротивления пулям
  • Return Fire: Возвращаемый урон от пуль уменьшен с 70% до 60%
  • Return Fire: Больше не увеличивает скорость стрельбы на 7%
  • Return Fire: Увеличена сила духа с +7 до +9
  • Return Fire: Исправлено, что рикошетящие пули не возвращали правильное количество урона
  • Bullet Armor: Сопротивление пулям увеличено с 20% до 25%
  • Veil Walker: Больше не увеличивает скорость стрельбы на 20%
  • Improved Bullet Armor: Сопротивление пулям увеличено с 45% до 50%
  • Fortitude: Дополнительное здоровье увеличено с 275 до 300
  • Lifestrike: Время перезарядки уменьшено с 5.25 сек до 5 сек
  • Lifestrike: Исправлена ошибка, когда исцеление срабатывало более одного раза при попадании по нескольким целям
  • Shadow Weave: Перемещен в T4 Weapon
  • Siphon Bullets: Теперь является предметом T4 Vitality
  • Siphon Bullets: Больше не увеличивает урон от оружия на 28%
  • Siphon Bullets: Теперь дает +18% сопротивления пулям
  • Colossus: Радиус замедления увеличен с 12 м до 14 м
  • Soul Rebirth: Увеличивает базовое время возрождения на +15 сек
  • Unstoppable: Больше нельзя использовать во время подготовки навыков
     

Spirit Items

  • Ammo Scavenger: Боеприпасы уменьшены с 15% до 10%
  • Ammo Scavenger: Здоровье уменьшено с 60 до 40
  • Ammo Scavenger: Длительность уменьшена с 35 сек до 30 сек
  • Ammo Scavenger: Максимальное количество стаков уменьшено с 12 до 10
  • Spirit Strike: Больше не дает +0.8 восстановления здоровья
  • Mystic Reach: Радиус способностей увеличен с 16% до 18%
  • Mystic Reach: Теперь предоставляет 6% сопротивления пулям вместо 6% сопротивления духу
  • Withering Whip: Больше не увеличивает скорость стрельбы на 8%
  • Withering Whip: Сила духа увеличена с +4 до +6
  • Withering Whip: Теперь дает +1 к скорости спринта
  • Withering Whip: Дальность применения увеличена с 24 м до 30 м
  • Withering Whip: Замедление скорости стрельбы увеличено с 40% до 45%
  • Quicksilver Reload: Больше не активируется, если боеприпасы на максимальном уровне
  • Decay: Время перезарядки увеличено с 32 сек до 45 сек
  • Decay: Масштаб дальности применения уменьшен с 0.2 до 0.16
  • Improved Reach: Теперь дает 12% сопротивления пулям вместо 12% сопротивления духу
  • Improved Spirit: Сила духа увеличена с +21 до +23
  • Knockdown: Теперь враги падают быстрее
  • Torment Pulse: Бонус к здоровью увеличен с 140 до 160
  • Torment Pulse: Масштабирование урона силой духа увеличено с 0.25 до 0.33
  • Rapid Recharge: Ускорение времени между зарядами увеличено с +55% до +65%
  • Rapid Recharge: Уменьшение времени перезарядки для заряжаемых способностей увеличено с +25% до 30%
  • Magic Carpet: Исправлено, что при прыжке расходовалась выносливость
  • Escalating Exposure: Исправлено, что бонусный урон дважды уменьшался сопротивлением
  • Refresher: Сопротивление пулям увеличено с 8% до 16%
  • Refresher: Сопротивление духу уменьшено с 16% до 8%
  • Echo Shard: Теперь имеет задержку применения 0.3 сек (как у Refresher)
     

Hero Changes

  • Abrams: Infernal Resilience уменьшен с 16% до 15%
  • Abrams: Infernal Resilience T3 уменьшен с 9% до 8%
  • Abrams: Масштабирование Siphon Life силой духа увеличено с 0.2 до 0.3
  • Abrams: Исправлены случаи, когда Shoulder Charge неожиданно врезался в стены и лестницы
  • Bebop: Дальность Hook уменьшена с 30 м до 25 м
  • Bebop: Масштабирование Hyper Beam по духу уменьшено с 0.08 до 0.06
  • Dynamo: Радиус Singularity уменьшен с 8 м до 7 м
  • Grey Talon: Время цикла стрелы увеличено с 0.4 сек до 0.45 сек (общий урон в секунду не изменился)
  • Grey Talon: Rain of Arrows теперь можно применить альтернативным кастом, чтобы остаться ближе к земле
  • Grey Talon: Исправлен воздушный рывок во время Rain of Arrows, когда пройденное расстояние уменьшалось наполовину
  • Grey Talon: Бонусный дух Guided Owl при смерти теперь имеет буферное окно 3 сек
  • Grey Talon: Улучшена скорость поворота Guided Owl
  • Grey Talon: Радиус Guided Owl увеличен с 12 м до 13 м

    Haze: Hitbox Sleep Dagger уменьшен на 10%
  • Haze: Исправлена проблема с некорректной работой Refresher с Smoke Bomb
  • Haze: Исправлены предметы, которые не активировались ранее: Tesla Bullets, Lucky Shot, Mystic Shot
  • Haze: Теперь Bullet Dance более точно отображает, в кого стреляет
  • Haze: Исправлено некорректное соблюдение видимости для Bullet Dance
  • Haze: Пули Bullet Dance теперь подвержены влиянию Time Wall
  • Haze: Уклонение в Bullet Dance снижено с 50% до 25%
  • Haze: Скорость стрельбы в Bullet Dance снижена с 25% до 15%
  • Ivy: Stone Form теперь работает на воздушные цели
  • Ivy: Kudzu Bomb T3 теперь также увеличивает радиус на +2 метра
  • Ivy: Масштабирование урона от силы духа для Kudzu Bomb увеличено с 0.6 до 0.7
  • Ivy: Исправлен щелкающий звук при полете без оружия
  • Ivy: Исправлена возможность использования Stone Form во время анимации Take Flight для обхода уязвимого периода каста
  • Kelvin: Бонусный урон от хедшотов уменьшен на 20%
  • Kelvin: Рост урона от пуль уменьшен с 1.2 до 0.9
  • Kelvin: Замедление передвижения от Arctic Beam уменьшено с 70% до 50%
  • Kelvin: Теперь разрушает объекты, двигаясь через них на Ice Path
  • Lady Geist: Время восстановления Life Drain уменьшено с 42 до 30 секунд
  • Lady Geist: Время восстановления Malice уменьшено с 6.25 до 6 секунд
  • Lady Geist: Malice T1 улучшено: время восстановления уменьшено с -2.75 до -3 секунд
  • Lady Geist: Исправлено, что Life Drain не восстанавливал дополнительное здоровье при усилениях (таких как Soul Shredder и стаки Malice)
  • Lady Geist: Увеличена скорость спринта с 1 до 1.5
  • McGinnis: Исправлено, что можно было обойти минимальную дистанцию для Wall и Barrage, смотря вверх
  • McGinnis: Теперь можно использовать парирование для отмены ульты
  • McGinnis: Исправлены различные проблемы с Spectral Wall в помещении и рядом со стенами, когда создавалось неправильное количество сегментов
  • Mo & Krill: Продолжительность комбинации уменьшена с 2.75 до 2.5 секунд
  • Mo & Krill: Масштабирование урона от силы духа для комбинации увеличено с 0.8 до 1.1
  • Mo & Krill: Окно для получения кредита за убийство в комбинации увеличено до 3 секунд
  • Mo & Krill: Время для Sand Blast T1 уменьшено с +1.5 до +1 секунды
  • Mo & Krill: Дальность Sand Blast увеличена с 30 до 35 метров
  • Mo & Krill: Базовая скорость подземного хода увеличена с 3 до 4
  • Mo & Krill: Скорость Burrow T3 уменьшена с +3 до +2
  • Paradox: Pulse Grenade T3 теперь также увеличивает амплификацию урона на +2%
  • Paradox: Исправлена ошибка, при которой Time Wall не наносила повреждения при нескольких попаданиях
  • Pocket: Affliction больше не проходит сквозь стены, теперь учитывает видимость
  • Pocket: Barrage T3 уменьшен с +5% до +4%
  • Seven: Длительность оглушения от Static Charge уменьшена с 1.1 до 0.9 секунд
  • Seven: Static Charge T3 уменьшен с 1.1 до 0.9 секунд
  • Seven: Радиус Static Charge уменьшен с 6 до 5 метров
  • Seven: Теперь Static Charge можно активировать на себе (не оглушает)
  • Seven: Static Charge теперь учитывает видимость
  • Seven: Lightning Ball T3 теперь также увеличивает радиус на +1 метр
  • Shiv: Slice and Dice T2 уменьшен с +85 до +75
  • Shiv: Наращивание ярости от урона духа для Killing Blow уменьшено с 0.02 до 0.013
  • Shiv: Скорость утраты ярости для Killing Blow увеличена с 0.3 до 0.35
  • Shiv: Полный бонус урона от ярости для Killing Blow уменьшен с 20% до 15%
  • Shiv: Killing Blow T2 увеличен с 5% до 10%
  • Vindicta: Время цикла оружия увеличено с 0.19 до 0.22 секунд (тот же общий урон в секунду)
  • Vindicta: Дистанция, на которую враги могут двигаться при использовании Stake, увеличена с 6 до 8 метров
  • Vindicta: Максимальное падение урона уменьшено с 58 до 45 метров
  • Vindicta: Исправлено, что Flight завершался при касании земли
  • Vindicta: Теперь индикация низкого здоровья также показывается в нецелевом режиме
  • Vindicta: Базовый урон от Assassinate уменьшен со 160 до 140
  • Vindicta: Уровень зума Assassinate немного уменьшен
  • Vindicta: Масштабирование длительности полета от силы духа уменьшено с 0.2 до 0.15
  • Viscous: Очищение The Cube теперь является частью T2
  • Viscous: Время предупреждения врага для Puddle Punch увеличено с 0.35 до 0.45 секунд
  • Viscous: Урон от пуль уменьшен с 13 до 12
  • Viscous: Теперь можно использовать рывок вниз во время использования Goo Ball
  • Viscous: Исправлено некорректное позиционирование при использовании Phantom Strike вместе с Goo Ball
  • Viscous: Задержка после использования Splatter уменьшена с 0.5 до 0.2 секунд
  • Warden: Радиус и время побега для Binding Word увеличены на 15%
  • Warden: Масштабирование урона от духа для Last Stand увеличено с 0.9 до 1.2
  • Yamato: Рост урона от пуль уменьшен с 0.5 до 0.45
  • Yamato: Замедление скорости атаки от Crimson Slash уменьшено с 30% до 20%
  • Yamato: Исправлены различные проблемы с путями для Flying Strike
  • Yamato: Длительность Shadow Transformation уменьшена с 5 до 4.5 секунд
  • Yamato: Shadow Transformation T3 увеличена с +1.5 до +2 секунд
  • Yamato: Shadow Transformation больше не предоставляет неограниченные боеприпасы
     

Изменения карты

  • Внешние линии в центре карты отодвинуты дальше от внутренних линий.
  • Добавлено соединение от канала рядом с платформами урн через Radio Station и Apartment здания.
     

  • Переработаны внутренние коридоры Fish Market/Nursery, чтобы выход в здания был ближе.
  • Добавлена внутренняя перегородка от Fish Market/Nursery к магазинам.
  • Веревка на крышу Fish Market/Nursery перемещена к задней части здания.
  • Убран верхний внутренний коридор, ведущий по веревке к крышам Fish Market/Nursery.
  • Грузовик перед аркой с Cosmic Veil перемещен к задней части Fish Market/Nursery.
     

  • Переработан путь внешней линии (зиплайны и узлы солдат) от Walker к Guardian на Amber Yellow и Sapphire Purple.
     

  • Добавлен внутренний проход рядом с входом в метро (Subway Entrance) к внешним линиям.
     

 

Другие новости

Наша киберспортивная команда по Deadlock
Добро пожаловать, Team ONE!
0
Deadlock патч от 03.10.24
Новый патч в игре, который затрагивает Ivy, Mirage и Pocket и баланс игры.
0
Патч от 30.09.24 в Deadlock
Небольшие изменения в игре.
0
Русификатор для Deadlock (версия с обновлением от 27.09.24)
Обновление русификатора под актуальный патч игры.
5
Крупное обновление Deadlock 27.09.24
Вышло крупное обновление в Deadlock 27.09.24. Новый герой - Мираж, система античита и многое другое!
0
Deadlock: дайджест №2 Самые важные новости последних дней
Свежий видео-дайджест новостей вокруг Deadlock от нашей команды!
0

 

Гайды

Как сделать турели максимально эффективными?
Рассказываем про самые мощные тактики игры на Seven
Разбираемся, как правильно парировать вражеские атаки в ближнем бою
В этом гайде вы найдёте всю необходимую информацию для начинающих игроков в Valve Deadlock.

Подписывайся
на крупнейшее сообщество
по Deadlock