Обновление в Deadlock 08.11.2024

Profile picture for user ZmeiYura
project team
admin
Репутация: 17
Комментариев: 0
Реакций: 0
Обновление (патч) в Deadlock 08.11.2024

Общие изменения

  • Добавлен Trapper в Hero Labs
  • Добавлена поддержка Hero Labs в приватных лобби, приватных бот-играх и песочнице, которые теперь доступны в любое время
  • Различные корректировки для экспериментальных героев указаны в заметках игры для Hero Labs
  • Добавлен Quickbuy (быстрая покупка) — теперь можно щелкнуть правой кнопкой мыши на предметах в магазине, чтобы добавить их в очередь быстрой покупки. Когда вы вернетесь в магазин, он автоматически купит те предметы, которые вы можете себе позволить, в заданном порядке. Индикатор на HUD загорится, когда вы сможете купить следующий предмет из списка. В настройках можно изменить режим покупки, чтобы использовать горячую клавишу для покупки в пределах магазина вместо автоматической покупки.
  • Шейдеры, карты и различные другие ресурсы теперь будут предварительно компилироваться на панели управления, чтобы улучшить время загрузки при входе в матч. Это также уменьшает зависания
  • Добавлен визуальный индикатор при просмотре билдов, который показывает, какие типы предметов чаще всего встречаются в билде (оружие, здоровье, дух).
  • Добавлен журнал "Недавние покупки" в магазин, который отображает все предметы, купленные игроками в ходе матча, отсортированные по времени покупки.
  • Добавлена поддержка нового API Steam Game Recording Timeline. Это автоматически добавляет маркеры временной шкалы для убийств, смертей и командных целей.
  • Добавлен флажок в настройках для принудительного взятия фокуса игры, когда она снова становится активной после паузы.
  • Теперь можно наводить курсор на участников группы на панели управления во время поиска игры, чтобы просмотреть их состав.
  • Небольшие изменения в UI индикатора активной перезарядки.
  • Добавлен текст "Frenzied" (В разряде) при наличии Frenzy, если здоровье опускается ниже 50%.
  • Добавлена вкладка "Социальные сети" в меню настроек. В ней находятся режим стримера, поддержка настроек фильтрации контента Steam и новая настройка для регулировки видимости входящих сообщений чата.
  • Статистика героев на левой стороне HUD теперь скрыта по умолчанию и отображается при удерживании клавиш ALT или TAB. Когда статусы героев временно увеличиваются или уменьшаются, это будет показываться по умолчанию на время действия эффекта.
  • Добавлены подсказки при наведении на статистику на левой панели HUD.
  • Боты будут более агрессивно атаковать Святилища и Покровителей при продвижении в базу противника.
  • Исправлена ошибка, когда можно было кратковременно получить регенерацию, проходя через Вуаль вражеского фонтана.
  • Исправлены проблемы с отображением Commendations (Награды) для всех героев в профилях игроков.
  • Обновлены взрывы McGinnis Barrage для лучшего отображения границ области воздействия.
  • Исправлена ошибка с кнопкой 'x' в поиске магазина, которая не очищала строку поиска.
  • Sinner's Sacrifice теперь имеет финальное состояние урона для четкости на последнем ударе.
  • Исправлены некоторые проблемы с Quantum Entanglement, когда оно неправильно перемещало юнитов, если рядом была геометрия.
  • Исправлены различные ошибки с Duplicate Hero, которые не работали должным образом в приватных лобби.
  • Исправлена ошибка с Grey Talon, когда он получал очки помощи при полете Guided Owl.
  • Исправлена ошибка с поворотом Sinner's Sacrifice.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой щиты никогда не восстанавливались.
  • Исправлены случаи, когда троюры могли застревать в базе.
  • Исправлена задержка при использовании в ближнем бою для получения орбов.
  • Новые эффекты для тяжелых атак Viscous.
  • Добавлен амбиентный звуковой цикл для каждого усилителя на мосту.
  • Исправлены некоторые анимационные проблемы с Vindicta.
  • Добавлена новая анимация канатной дороги для Vindicta.
  • Циклическая музыка теперь будет возобновляться, если она была прервана временным эффектом.
  • Исправлены различные баги с циклическими звуковыми эффектами, которые иногда продолжали воспроизводиться каждый кадр.
  • Улучшена читаемость анимаций для тяжелых атак Mo и Krill.
  • Уменьшена визуальная загруженность трассеров Seven с высоким темпом огня.
  • Уменьшена визуальная загруженность трассеров Wraith с высоким темпом огня.
  • Обновления эффектов для Fortitude.
  • Добавлена отсутствующая анимация наклона около стен для Mirage.
    Улучшения отображения расстояния и области воздействия Sand Blast.
  • Исправлена ошибка с эффектом регенерации здоровья, который начинал включаться и выключаться, если здоровье игрока было на максимуме.
  • Добавлены новые звуки для Yamato's Power Slash, Flying Strike и Shadow Transformation.
  • Добавлены новые звуки для Lash’s Ground Strike и Flog.
  • Переименована "Колесо прокрутки мыши" в "Колесо чата".
  • Поддержка Steam Input:
  • Добавлены все отсутствующие действия Steam Input в экран настройки клавиш (включая Подъем/Спуск в полете).
  • Добавлен набор действий "Управление воспроизведением".
  • Добавлена возможность для Steam Deck видеть экран настройки клавиш.
  • Улучшено поведение при изменении глифов при сочетании ввода с контроллера и клавиатуры.
  • Добавлена вкладка "Контроллер" для настройки параметров, специфичных для контроллеров.
  • Добавлена кнопка запуска конфигуратора Steam Input.
  • Добавлены параметры блокировки глифов: { Автоматически | Только клавиатура и мышь | Только геймпад }.
  • Исправлен сбой в режиме зрителя при запросе состояния кнопки контроллера.
  • Исправлена ошибка, когда контроллер не работал до загрузки уровня.
  • Обновлены официальные конфигурации Steam Input для SteamDeck и DualSense.
  • Примечание: Старые аналоги режимов были удалены/заменены новыми режимами камеры Steam Input. Некоторые пользователи могут потребовать переназначить джойстики/гироскопы.
     

Разное. Игровой процесс

  • Свечаки больше не меняют правила разделения душ после завершения фазы линии (это означает, что 2 героя больше не будут делить души).
  • Свечаки больше не увеличивают свою награду на 20% через 8 минут.
  • Душ за убийство героя увеличено с 150-1400 до 175-2000 (с 0 до 45 минут).
  • Нейтральные крипы теперь дают на 5% меньше душ.
  • Свечаки теперь получают на 28% больше урона от Стражей.
  • Урон от Ходоков по игрокам увеличен на 10%.
  • Стражи теперь будут сосредотачивать свои атаки на вражеских игроках, если вражеский игрок атакует героя, и этот игрок находится в пределах 15 м от Стража.
  • Перемещены 8 нейтральных лагерей (по 4 с каждой стороны) снаружи внешних линий, позади Ходоков, в промежуток между внутренними и внешними линиями.
f
  • Добавлены Космические Вуали у входов на первом этаже в мид, которые дают обзор в направлении входа, но блокируют обзор в направлении выхода.
  • Локации доставки Урн теперь немного сдвинуты ближе к нейтральным позициям.
  • Незначительные корректировки кривой респауна (респаун за 40 секунд, который раньше происходил на 20-й минуте, теперь происходит на 17-й минуте).
  • Потеря брони Ходоками теперь начинается на 16-й минуте вместо 14-й.
  • Сопротивление Духу у Труперов теперь составляет 30%, а не 40%, на 25-й минуте.
  • Здоровье Троюра на Боссе в миде с Регенерацией увеличено на 30%.
  • Исправлена ошибка с сопротивлением Труперов против Стражей базы, которое не работало должным образом.
  • Переработан интерьер склада, чтобы можно было входить с фронта зданий Кварталов и Музыкального зала.
  • Перемещены лестницы внутри склада в подземный туннель дальше от локации доставки Урн.
  • Удалены все перила с лестниц на пожарных выходах.
  • Попытка сделать крыши более удобными для навигации.
  • Удалены наклонные опоры с дымохода.
  • Убрана коллизия у мелких объектов.
  • Добавлены лестницы на крышу Бодеги.
  • Заменены маленькие дымоходы и временные шипы на большие шипы на крыше для обозначения мест триггеров "тока".
  • Временные антенны заменены на более "угрожающую" версию для обозначения мест триггеров "тока"
ппп

Эти изменения были включены в обновление карты, которое вышло с патчем на Хэллоуин:

  • Новый арт-процесс для здания отеля.
  • Изменено место выхода из зоны возрождения игрока в остальную часть базы — теперь выход ведет через наклонные стены.
  • ааа

Предметы Weapon

  • Close Quarters: Больше не даёт +85 к Щиту от пуль.
  • Close Quarters: Теперь даёт +5% Сопротивления пулям.
  • Restorative Shot: Больше не даёт +7% Сопротивления пулям.
  • Restorative Shot: Теперь даёт +90 к Щиту от пуль.
  • Restorative Shot: Теперь активируется при попадании по орбу для восстановления здоровья NPC.
  • Melee Charge: Больше не даёт +1 к Регенерации здоровья.
  • Melee Charge: Урон оружием уменьшен с 12% до 10%.
  • Long Range: Урон оружием на дальнюю дистанцию уменьшен с 40% до 30%.
  • Long Range: Теперь даёт +10% Урона оружием.
  • Berserker: Сопротивление пулям увеличено с 7% до 9%.
  • Active Reload: Теперь даёт +50 здоровья.
  • Slowing Bullets: Сила духа увеличена с +5 до +6.
  • Sharpshooter: Урон оружием на дальнюю дистанцию уменьшен с 70% до 50%.
  • Sharpshooter: Теперь даёт +20% Урона оружием.
  • Alchemical Fire: Теперь даёт +1 к спринту.
  • Heroic Aura: Время перезарядки уменьшено с 32 секунд до 25 секунд.
  • Intensifying Magazine: Время для достижения максимального урона уменьшено с 3 секунд до 2.7 секунд.
  • Toxic Bullets: Урон изменён с 5% от текущего здоровья на 2.5% от максимального здоровья.
  • Shadow Weave: Радиус обнаружения увеличен с 18 м до 22 м.
  • Glass Cannon: Потери здоровья уменьшены с -15% до -12%.
  • Frenzy: Сопротивление пулям при низком здоровье увеличено с 45% до 55%.
  • Lucky Shot: Исправлена ошибка, из-за которой эффекты срабатывали дважды, когда активация происходила.
  • Silencer: Теперь даёт +12% Сопротивления духу.
  • Vampiric Burst: Время перезарядки уменьшено с 34 секунд до 30 секунд.

Предметы Vitality

  • Extra Health: Урон оружием увеличен с 6% до 7%.
  • Healing Rite: Продолжительность увеличена с 19 секунд до 20 секунд (общее количество восстановленного здоровья не изменилось).
  • Bullet Armor: Сопротивление пулям увеличено с 25% до 26%.
  • Return Fire: Продолжительность уменьшена с 7 секунд до 6 секунд.
  • Healing Nova: Теперь даёт +6% к дальности способности.
  • Combat Barrier: Темп стрельбы увеличен с 6% до 7%.
  • Debuff Reducer: Здоровье увеличено с +75 до +125.
  • Healbane: Снижение исцеления увеличено с -40% до -45%.
  • Reactive Barrier: Восстанавливает 1 выносливость при активации.
  • Spirit Armor: Сопротивление духу увеличено с 20% до 22%.
  • Divine Barrier: Больше не даёт +8% к дальности способности.
  • Divine Barrier: Теперь даёт +6 к силе духа.
  • Restorative Locket: Больше не даёт +5 силы духа.
  • Restorative Locket: Теперь даёт +25% сопротивления в ближнем бою.
  • Metal Skin: Больше не блокирует урон от ближнего боя.
  • Debuff Remover: Сопротивление дебафам увеличено с 35% до 40%.
  • Debuff Remover: Время перезарядки уменьшено с 48 секунд до 45 секунд.
  • Veil Walker: Количество патронов увеличено с 12% до 15%.
  • Veil Walker: Урон оружием увеличен с 10% до 15%.
  • Fortitude: Здоровье увеличено с 365 до 400.
  • Lifestrike: Сопротивление пулям увеличено с 8% до 10%.
  • Soul Rebirth: Удалён из игры.
  • Inhibitor: Замедление уменьшено с 25% до 20%.
  • Siphon Bullets: Теперь даёт +15% к урону оружием.
  • Phantom Strike: Теперь приземляет любые летающие цели при попадании (аналогично тому, как раньше работал Slowing Hex).

Предметы Spirit

  • Ammo Scavenger: Продолжительность увеличена с 35 секунд до 45 секунд.
  • Mystic Burst: Теперь срабатывает на вашем базовом уроне, а не на том, сколько урона получает цель.
  • Slowing Hex: Теперь использует Enduring Spirit как компонент.
  • Slowing Hex: Теперь даёт +10% вампиризма от духа и +75 бонусного здоровья.
  • Slowing Hex: Сила духа уменьшена с 5 до 4.
  • Slowing Hex: Больше не даёт +1 к спринту.
  • Slowing Hex: Урон уменьшен с 70 до 40.
  • Withering Whip: Снижение сопротивления пулям уменьшено с -14% до -11%.
  • Withering Whip: Время перезарядки уменьшено с 22 секунд до 18 секунд.
  • Withering Whip: Теперь наносит 50 урона от духа.
  • Decay: Теперь даёт +1.5 к регенерации здоровья.
  • Decay: Теперь даёт +8% к продолжительности способностей.
  • Decay: Снижение исцеления увеличено с -50% до -70%.
  • Decay: Урон от кровотечения уменьшен с 3.1% до 1%.
  • Decay: Время перезарядки уменьшено с 45 секунд до 33 секунд.
  • Improved Cooldown: Снижение времени перезарядки уменьшено с 16% до 14%.
  • Improved Cooldown: Щит духа улучшен с 75 до 100.
  • Improved Cooldown: Теперь даёт +10% к боезапасу.
  • Superior Cooldown: Теперь даёт +15% к боезапасу.
  • Improved Burst: Теперь срабатывает на вашем базовом уроне, а не на том, сколько урона получает цель.
  • Improved Burst: Урон по максимальному здоровью уменьшен с 9% до 8%.
  • Magic Carpet: Теперь даёт +10% к дальности способностей.

Изменения героев

  • Abrams: Восстановлено снижение скорости атаки ближнего боя.
  • Abrams: Удар плечом теперь снова можно использовать с движением влево/вправ, чтобы немного изменить направление.
  • Abrams: Удар плечом теперь сохраняет импульс в конце заряда.
  • Abrams: Масштабирование "Siphon Life" с духом увеличено с 0.3 до 0.36.
  • Abrams: Восстановление урона от "Infernal Resilience" уменьшено с 15% до 14%.
  • Abrams: Продолжительность восстановления урона от "Infernal Resilience" увеличена с 18 секунд до 20 секунд.
  • Abrams: "Infernal Resilience T3" уменьшен с +8% до +7%.
  • Abrams: Исправлена проблема, из-за которой "Seismic Impact" иногда двигался вниз вместо направления, в котором смотрел герой.
  • Bebop: Урон от Sticky Bomb, получаемый за попадание по герою, увеличен с 1% до 1.5%.
  • Bebop: Урон от Sticky Bomb, получаемый за убийство героя, уменьшен с 5% до 4%.
  • Bebop: "Sticky Bomb T3" изменен с "Disarm" на -30% штрафа урона на 5 секунд (аналогично дебафу "Inhibitor").
  • Bebop: Теперь урон от Sticky Bomb рассчитывается в момент детонации, а не в момент применения (влияет на комбинации предметов).
  • Bebop: Теперь Sticky Bomb имеет в 2 раза большую дальность применения при использовании на союзников.
  • Bebop: Урон от крюка уменьшен с 40 до 10.
  • Bebop: Урон от крюка теперь масштабируется с духом (2x).
  • Bebop: "Hyper Beam" теперь выходит на перезарядку на 3 секунды, если был отменён до окончания подготовки.
  • Dynamo: Теперь получает +1% сопротивления пулям за каждый бонус (0->14%).
  • Dynamo: Исправлена проблема с тем, что "Quantum Entanglement" иногда неправильно перемещал героя в место назначения.
  • Dynamo: "Singularity" теперь наносит 1.5% от максимального здоровья в базовом уроне.
  • Dynamo: "Singularity T3" увеличен с 3.8% до 4%.
  • Dynamo: Базовый DPS от "Singularity" уменьшен с 60 до 45.
  • Grey Talon: Базовый урон от пуль уменьшен с 27 до 24.
  • Grey Talon: Рост урона от пуль за бонус увеличен с 1.41 до 1.62 (общий урон позже не изменился).
  • Grey Talon: Радиус уменьшения урона на дальности изменен с 22м->58м на 18м->54м.
  • Grey Talon: Расстояние при движении во время "Rain of Arrows" с уменьшением выносливости теперь уменьшено на 30%.
  • Grey Talon: Размер hitbox'а для "Charged Shot" уменьшен на 20%.
  • Haze: "Bullet Dance" больше не бьёт по двум целям.
  • Haze: "Bullet Dance" теперь даёт +30% темпа стрельбы.
  • Haze: "Bullet Dance" теперь позволяет использовать предметы во время выполнения.
  • Haze: "Sleep Dagger T3" теперь также вызывает пробуждение цели с -40% к темпу стрельбы.
  • Infernus: Замедление от "Catalyst" уменьшено с 40% до 35%.
  • Infernus: Наращивание "Afterburn" за выстрел/хедшот уменьшено с 10%/16% до 9%/14%.
  • Ivy: Масштабирование темпа стрельбы для "Watcher’s Covenant" с духом увеличено с 0.2 до 0.3.
  • Ivy: Масштабирование вампиризма от пуль для "Watcher’s Covenant" с духом увеличено с 0.2 до 0.3.
  • Lash: "Ground Strike" теперь можно использовать, находясь на канатной дороге.
  • Lash: Исправлена ошибка взаимодействия между торнадо "Mirage" и "Death Slam".
  • Lash: "Ground Strike" теперь притягивает врагов к земле вместе с вами (аналогично "Stone Form").
  • McGinnis: DPS мини-турелей уменьшен с 60 до 40.
  • McGinnis: Здоровье мини-турелей уменьшено с 20% от максимального здоровья до 15%.
  • Mirage: Размер пуль уменьшен с 6 до 5.
  • Mirage: Скорость торнадо уменьшена с 20м до 18м.
  • Mirage: Продолжительность подъема торнадо уменьшена с 1.1с до 1с.
  • Mirage: "Fire Scarabs T2" уменьшены с -15% сопротивления пулям до -10%.
  • Paradox: Скорость пуль увеличена с 411 до 525.
  • Paradox: "Time Wall" больше не имеет зарядов.
  • Paradox: "Time Wall" больше не наносит 10% урона от максимального здоровья.
  • Paradox: Время восстановления "Time Wall" уменьшено с 37 секунд до 25 секунд.
  • Paradox: "Time Wall T2" теперь наносит 10% урона от максимального здоровья.
  • Paradox: Максимальное увеличение урона от "Kinetic Carbine" увеличено с 85% до 100%.
  • Paradox: Время на выполнение "Paradoxical Swap" уменьшено с 0.5-1.5 секунд до 0.3-0.6 секунд (в зависимости от расстояния).
  • Pocket: Масштабирование с духом для "Barrage" увеличено с 0.4 до 0.5.
  • Pocket: Урон от лёгкой ближней атаки увеличен с 63 до 75.
  • Vindicta: Базовый урон от пуль уменьшен с 15 до 13.
  • Vindicta: Рост урона от пуль за бонус увеличен с 0.65 до 0.8 (общий урон позднее не изменится).
  • Vindicta: Продолжительность "Stake" увеличена с 1.75с до 2с.
  • Vindicta: Время полёта T2 уменьшено с +8 секунд до +6 секунд.
  • Vindicta: Частота тиков "Crow Familiar" изменена с каждых 0.5с на каждые 1с.
  • Vindicta: "Assassinate" теперь начинается с 25% мощности, а не с 50%.
  • Viscous: Регенерация здоровья "The Cube" теперь масштабируется с духом на 0.2.
  • Viscous: Способность "Goo Ball Down Dash" перемещена из T3 в базовую способность.
  • Viscous: Размер "Goo Ball" теперь увеличивается с улучшениями дальности (не влияет на столкновения с миром).
  • Viscous: Исправлены проблемы с детекцией попаданий для "Goo Ball".
  • Warden: Теперь имеет +1 к спринту.
  • Warden: Скорость пуль увеличена с 213 до 290.
  • Warden: "Last Stand" теперь выходит на перезарядку, если вы умираете или способность прерывается во время её использования.
  • Warden: "Last Stand T3" больше не даёт "непрерываемость" во время канала.
  • Warden: "Last Stand" теперь даёт +50% сопротивления духу во время канала.
  • Wraith: Время подготовки "Telekinesis" увеличено с 0.6 до 0.7 секунд.
  • Wraith: Урон от "Telekinesis" уменьшен с 200 до 175.
  • Yamato: "Shadow Transformation" теперь влияет на скорость захвата.
  • Yamato: Продолжительность "Shadow Transformation" увеличена с 4 секунд до 6 секунд.
  • Yamato: "Shadow Transformation" больше не предотвращает смерть.
  • Yamato: "Shadow Transformation" теперь даёт +60% сопротивления пулям и духу.
  • Yamato: "Shadow Transformation" теперь восстанавливает 30% здоровья (восстановление происходит после снятия дебаффа).
  • Yamato: Продолжительность "Shadow Transformation" теперь увеличивается на 2 секунды при каждом убийстве в этой форме (для этой сессии).

Comments

 

Другие новости

Изменения в системе рангов в Deadlock
Yoshi вещает.
Новый патч (обновление) в Deadlock 14.11.24
Исправили различные механики игры, а также персонажей.
BetBoom Deadlock Cup 3
Турнир по Deadlock с участием Травомана, Relaxcis, Yatoro и Stray228!
  • Киберспорт
Мини обновление 10.11.2024
Изменения Yamato и Paradox
Обновление русификатора Deadlock под актуальный патч 08.11.24
Самая актуальная версия нашего русификатора!
Розыгрыш эксклюзивного мерча Deadlock
Уникальные футболки могут стать вашими!

 

Гайды

Мод для Ivy, вызывающий ностальгию.
Заменяем Ivy на Кали
Небольшое улучшение лица Ivy.

Подписывайся
на крупнейшее сообщество
по Deadlock