Режим Рейтинговых Игр
Добавлен режим Рейтинговых Игр
Мы экспериментируем с другим подходом к Рейтинговым Играм на ранних этапах разработки и ожидаем, что будем вносить изменения в будущем. Основное внимание в этом режиме будет уделено концентрации игроков в определенные временные окна, где они могут участвовать в играх, сосредоточенных на качестве игры.
Для того чтобы войти в этот режим, вы должны сыграть 50 игр. Если у вас есть ограничения, связанные с поведением (запрет на голосовой/текстовый чат, злоупотребление отчетами и т.д.), вы не сможете присоединиться к этому режиму.
В очереди можно будет играть только в одиночку, и она будет открыта с 13:00 до 16:00 и с 19:00 до 22:00 в соответствующих часовых поясах каждый день. В каждом регионе будет несколько часовых поясов, которые вы можете выбрать, чтобы найти тот, который лучше всего подходит вашему расписанию (вы можете изменить свой выбор только один раз в неделю). Игроки будут автоматически назначены на сервер в этом регионе, который обеспечивает лучший пинг для игроков в матче.
Когда вы находитесь в этом режиме, вас будут сопоставлять только с игроками, имеющими такую же медаль, как у вас. Всего есть 11 медалей с 6 уровнями в каждой. Медали и уровни каждого игрока будут отображаться в этих ранговых играх.
Каждый вторник в 20:00 по GMT мы будем запускать алгоритм, который одновременно рассчитывает результаты каждого игрока на основе сыгранных игр, как соперники, против которых вы играли, проявили себя в последующих играх и т.д. Таким образом, медали будут обновляться только раз в неделю, чтобы позволить анализировать широкий набор данных о матчах одновременно для более точной оценки ваших навыков (вместо фиксированного числового прибавления/вычитания за каждую игру).
Чтобы убедиться, что есть достаточно данных для перекрестной проверки с другими игроками, вы должны сыграть как минимум 7 игр, чтобы иметь право на получение ранга на этой неделе. Если в любой момент у вас не было 7 сыгранных игр на предыдущей неделе, ваша медаль будет помечена как неопределенная, пока вы не сыграете достаточно и не получите новую медаль на следующем вторнике.
Ранговая очередь откроется в следующий вторник, 15 октября, в 20:00 по GMT. Первые медали будут присвоены глобально на следующий вторник, 22 октября, в 20:00 по GMT. У вас будет панель, которая покажет вам историю ваших предыдущих медалей.
Общие изменения
- Добавлен третий режим заклинаний, Быстрый Каст (показывает диапазон/радиус и т.д. при нажатии клавиши, а затем при отпускании клавиши действует как Мгновенный Каст). Теперь три режима заклинаний: Мгновенный Каст, Быстрый Каст и Подтверждающий Каст.
- Добавлено буферизирование ввода для использования умений (если вы заклините умение, а затем быстро заклините другое умение во время его времени заклинания, следующее умение будет использовано, вместо того чтобы ввод был сброшен).
- Теперь отображается уникальный ID для билдов в разделе описания браузера билдов. Вы можете нажать на него, чтобы скопировать ID Билда в буфер обмена и поделиться конкретными постройками с друзьями.
- Если вы введете ID Билда в строку поиска браузера билдов, он покажет все постройки для текущего героя от автора этого билда.
- Для приватных лобби добавлена возможность менять игроков на обеих командах нажатием кнопки. Кроме того, игроки могут быть случайным образом перемешаны между двумя командами, и если назначаются линии, могут быть перемешаны внутри команд.
- Добавлена настройка "Разрешить Дубликаты Героев" в Приватных Лобби.
- У некоторых героев теперь приоритет на нахождение в двойных линиях (в настоящее время Ivy и Dynamo).
- Добавлен ползунок громкости голоса для каждого игрока (доступен при нажатии на игрока через меню ESC).
- Пауза больше не разрешена в первые три минуты игры.
- Добавлены локализации на тайском и индонезийском языках.
- Заменён временный VO для Yamato на новый перевод, озвученный актрисой-носителем языка.
- Добавлено указание радиуса AoE для умения Stomp, когда Walker собирается использовать это умение.
- Обновлён способ отображения эффектов статуса над полоской здоровья.
- Исправлена ненадёжность стрельбы по солдатам, когда они находятся на зиплайне.
- Исправлена ошибка с Unsecured Souls, из-за которой умирающему герою, несущему незакреплённые души, давали дополнительную награду.
- Исправлено некорректное срабатывание системы обнаружения AFK.
- Добавлен подсказка Crit Bonus Scale к характеристикам оружия в магазине.
- Исправлена работа клавиши ESC на странице приватных лобби.
- Исправлено отсутствие музыки при респауне, когда вы смотрите другого игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой бот, подбирающий Урну, не был ближайшим, а просто находился на самой высокой позиции игрока.
- Исправлена проблема с тем, что режим Streamer не сохранялся между перезапусками игры.
В настройках назначение клавиш теперь выбирает героя, за которого вы играете, при навигации на вкладку назначений клавиш. - Луч спасения теперь показывает индикатор лечения, если вы лечите кого-то с его помощью.
- Исправлено влияние Debuff Reducer, из-за которого Телепортеры становились быстрее.
- Уведомления Steam перемещены в верхний левый угол с нижнего правого, чтобы избежать перекрытия с мини-картой.
- Продолжается возможность управления мышью, пока удерживается M3, но перед появлением колеса пинга.
- Включена возможность "пинговать" мини-карту с помощью средней кнопки мыши.
- Включена возможность кликать средней кнопкой мыши по игрокам на верхней панели.
- Исправлено, что Убийственный Удар (Killing Blow) у Shiv иногда отправлял его в орбиту.
- Исправлено, что Убийственный Удар у Shiv продолжал наносить урон, когда его телепортировали с помощью Quantum Entanglement.
- Исправлена анимация положения камеры в Quantum Entanglement, теперь она плавнее.
- Полётный Удар (Flying Strike) Yamato теперь также отменяется, когда цель выходит за пределы мира (как с Quantum Entanglement).
- Исправлено, что пауза не работала при использовании привязок клавиш, специфичных для героя.
- Удар Смерти (Death Slam) Lash теперь имеет более чёткие визуальные состояния, чтобы показать, когда кто-то успешно заблокирован.
- Исправлены некоторые случаи, когда эффекты ловушки Grey Talon застревали в мире.
- Обновлён конус предварительного просмотра наземного удара, чтобы предоставить больше информации о форме и внешних границах.
- Опция "Покинуть матч" теперь доступна только после отключения от игрового сервера. При открытии меню во время подключения к игре теперь появляется опция "Отключиться", а не "Покинуть матч" сразу.
- Исправлены проблемы с ботами, неправильно использующими зиплайны.
- Добавлен звук для активации Return Fire.
- Добавлен звук активации Metal Skin.
- Обновлён звук Heavy Barrage для McGinnis.
- Добавлен звук уведомления о смерти Guardian и Walker для всех игроков.
- Улучшена панорамирование звуков свиста пуль и сокращено максимальное расстояние воспроизведения для локального игрока.
- Исправлено несоответствие звука UI смерти героя.
- Добавлены звуковые эффекты уклонения от пуль.
- Обновлён звук выстрела для оружия Kelvin.
- Обновлён звук выстрела для оружия Infernus.
- Улучшена чёткость звука выбора героя в списке.
- Анимация лазера Walker была слегка обновлена, подняв предплечья для лучшего отображения слабой точки в области глаз для игроков на земле.
- Снова включены звуки перезарядки, специфичные для оружия.
Эффект поглощения жизни у Abrams постепенно становится 50% непрозрачным после начального запуска, чтобы улучшить видимость. - Добавлен звук при использовании Healing Rite.
- Добавлены звуки исцеления и вытягивания при использовании Rescue Beam.
- Добавлен звук при использовании Health Nova.
- Добавлен звук при использовании Return Fire.
- Обновлён звук при использовании Metal Skin.
- Добавлены звуки при использовании и зацикливании Colossus.
- Добавлено эхо к звуку при использовании Echo Shard.
- Добавлены звуки при использовании и попадании Silence Glyph.
- Добавлен звук активации Ammo Scavenger.
- Добавлен звук активации Restorative Shot.
- Добавлены вариации звуков при активации Toxic Bullets.
- Добавлен эффект затухания на расстоянии для дебаффа Soul Shredder и изменены цвета для уменьшения визуального шума.
- Улучшена видимость эффектов Spiritual Overflow, когда герои находятся в воздухе.
Переработаны визуальные эффекты для Puddle Punch. - Обновлён VO "начало работы" для вкладки с очками умений, чтобы он соответствовал тексту.
- Исправлено множество ошибок, влияющих на воспроизведение VO в матче. Теперь многие фразы героев, которые ранее обрезались или не воспроизводились, должны играть корректно (например, определённые реплики, где союзники комментируют использование умений, или патроны, которые делают комплименты за помощь/лечение команды и т.д.).
- Патрон снова будет предупреждать вас, когда ваши Walker находятся под атакой.
- Патрон теперь иногда будет предлагать слова поддержки, когда вы повышаете уровень, вместо того чтобы делать это, когда вы уничтожаете Guardian или Walker.
Увеличено время, в течение которого вы должны нести Урну, прежде чем она начнёт напоминать о необходимости её доставки. - Исправлено больше случаев неправильного названия героя, которое называли в игре.
Если вы играете за Dynamo или Krill, вы теперь можете "пинговать" во время ультимейта, чтобы предупредить своих союзников. - Mirage по-прежнему любит Djinn, но теперь реже кричит о них.
- Добавлены новые кастомные анимации заряда, лёгкого ближнего боя и парирования для Bebop.
- Внесены улучшения для ближнего боя во время использования Siphon Life (книга теперь парит, а рука сжимается в кулак).
- Обновлён эффект корня Grey Talon для ловушки.
- Обновлены эффекты стрельбы, снарядов и ударов у Grey Talon.
- Обновлены эффекты Rain of Arrows.
- Новые анимации тяжёлого ближнего боя добавлены для Mo & Krill и Ivy.
Настроены эффекты трассировки и дульного пламени для солдат для лучшего выравнивания и снижения визуального шума. - Настроен эффект Life Drain у Lady Geist, чтобы снизить визуальные помехи, но повысить осведомлённость, когда он впервые зацепляется.
- Переработаны эффекты катализа Inferno, чтобы лучше показывать радиус.
- Эффекты смерти солдат теперь разрешаются быстрее и более аккуратно.
- Переработаны эффекты Djinn's Mark у Mirage, чтобы уменьшить шум для жертвы и сделать их более заметными для Mirage.
- Переработаны эффекты переноски и сброса Soul Jar, чтобы уменьшить визуальный шум для носителя.
- Новое здание "Импортов".
- Новое здание "Такси".
- Заменена старая подпорная стена.
- Заменены мосты в парке.
Разное геймплей
- Дальность атаки солдат против Lane Guardians уменьшена с 13.5 м до 12 м (они приближаются к ним).
- Игроки теперь должны находиться в пределах 19 м (выше рампы), чтобы атаковать Lane Guardian.
- Guardians теперь получают на 70% меньше урона от солдат в начале игры; это уменьшается на 10% каждую минуту (максимум до +30% увеличенного урона через 10 минут).
- Урон Guardian против игроков увеличен на 20%.
- Время спауна Medium Camps изменено с 7 минут на 5 минут.
- Время спауна Hard Camps изменено с 7 минут на 8 минут.
- Время открытия телепортов изменено с 10 минут на 8 минут.
- Время спауна/бонуса солдат на лейне изменено с 10 минут на 8 минут.
- Время спауна/интервал Vaults изменено с 10/5 на 8/4.
- Время спауна Золотых Статуй и Разрушимых объектов изменено с 3 минут на 2 минуты.
- Время улучшения бонусов Золотых Статуй изменено с 15 минут на 10 минут.
- Увеличен бафф здоровья Золотых Статуй с 15/20 до 20/30.
- Золотые Статуи теперь имеют улучшение 3 уровня на 25-й минуте (+2.5% Скорострельности, +8% Патронов, 1.5% Снижение КД, +7% Урона Оружия, 40 Здоровья, +5 Энергии Духа).
- Mid Boss теперь имеет 15 регенерации.
- Бафф крипов Mid Boss переработан с 70% на 50/70/90% за смерть 1/2/3 Mid Boss (дальнейшие смерти не увеличивают).
- Восстановление Mid Boss переработано с 50% на 40/50/60% за смерть 1/2/3 Mid Boss (дальнейшие смерти не увеличивают).
- Урна теперь заставляет бегущего быть видимым на мини-карте.
- Мощный ближний бой против бегущего с урной теперь заставляет его уронить урну.
- Доставка урны теперь дает каждому игроку в вашей команде постоянный бафф Золотой Статуи.
- Бонус за урну увеличен на 15%.
- Урна теперь падает с неба немного быстрее.
- Формула камбэка теперь меньше учитывает чистую стоимость команды против команды и больше полагается на силу умирающего героя (независимо от преимущества).
- Процент отказных шаров от объектов для Guardian/Walker/Patron/Shrines переработан с 54.55/66.67/100/0% на 35%.
- Щиты больше не уменьшают урон или не истощаются от юнитов NPC (Солдаты, Боссы и т.д., но все еще получают урон от юнитов, вызванных игроком).
- Скорость движения всех героев увеличена на 0.3 (Enduring Speed уменьшена на 0.3).
- Вампиризм пуль и духов теперь накапливается с уменьшением эффективности.
- Телепорты теперь дают +3 м/с на 5 секунд после прибытия на другую сторону.
- Обновлены расположения телепортов.
- Перемещены телепорты для перемещения между внешними лейнами Walkers.
- Добавлены телепорты в подземных туннелях.
- Изменены подземные телепорты, чтобы соединять Subway и Tunnel на одной стороне карты.
- Расширены лестницы от Shrines к зоне спауна игроков.
- Добавлен выступ, чтобы можно было подняться обратно в зону спауна игроков из ямы.
- Добавлен мост и лестница на верхний уровень здания Subway Entrance из арен внешних лейнов Walkers.
- Добавлено соединение верхнего уровня через здание Subway Entrance.
- Guardians немного отодвинуты дальше от лестницы вниз к каналу.
- Немного расширены каналы вокруг Mid Temple.
- Расширены арки между каналами Mid Temple.
- Garage и Night Club: Изменены веревки так, чтобы они поднимали на второй этаж, и добавлены задние лестницы, чтобы подняться на крышу.
Weapon Items
- Monster Rounds: Урон от оружия против NPC уменьшен с 35% до 30%
- Restorative Shot: Урон от оружия уменьшен с 8% до 7%
- Basic Magazine: Количество патронов увеличено с 24% до 26%
- Melee Charge: Время перезарядки увеличено с 10.5с до 16с
- Long Range: Увеличение патронов с 20% до 25%
- Tesla Bullets: Масштаб Spirit увеличен с 0.13 до 0.16
- Alchemical Fire: Теперь ведет себя как другие гранаты и не отскакивает от стен
- Alchemical Fire: Базовый DPS увеличен с 45 до 55
- Toxic Bullets: Наращивание теперь на 15% медленнее
- Frenzy: Порог низкого HP увеличен с 40% до 50%
- Ricochet: Дальность уменьшена с 14м до 11м
- Silencer: Масштаб Spirit Power увеличен с 12 до 18
- Vampiric Burst: Увеличение патронов при активации увеличено с +50% до +75%
- Vampiric Burst: Время перезарядки уменьшено с 37с до 34с
- Spiritual Overflow: Больше не дает +20% к Fire Rate
- Spiritual Overflow: При активации дает +35% к Fire Rate
- Spiritual Overflow: Активированный Spirit Power увеличен с +45 до +50
Vitality Items
- Healing Rite: Длительность регенерации увеличена с 17с до 19с (общее лечение осталось прежним)
- Extra Regen: Регенерация увеличена с 2.8 до 3
- Extra Regen: Количество патронов увеличено с 8% до 10%
- Extra Stamina: Восстановление выносливости увеличено с 14% до 16%
- Extra Stamina: Скорость стрельбы уменьшена с 7% до 6%
- Extra Stamina: Теперь дает +25 здоровья
- Extra Health: Урон от оружия увеличен с 5% до 6%
- Enduring Speed: Бонус к скорости движения уменьшен с 1.4 до 1.1 (скорость движения всех героев увеличена на 0.3)
- Enduring Speed: Сопротивление замедлению уменьшено с 40% до 35%
- Restorative Locket: Сопротивление Spirit увеличено с 8% до 10%
- Restorative Locket: Теперь дает +1 спринт
- Return Fire: Время перезарядки увеличено с 25с до 30с
- Return Fire: Активное сопротивление к пулям уменьшено с 25% до 20%
- Health Nova: Spirit Power увеличен с +4 до +6
- Combat Barrier: Урон от оружия уменьшен с 25% до 22%
- Fortitude: Здоровье увеличено с +300 до +325
- Lifestrike: Лечение увеличено с 55% от урона в ближнем бою до 65%
- Superior Stamina: Восстановление выносливости увеличено с 20% до 25%
- Veil Walker: Скорость увеличена с 3 до 4
- Majestic Leap: Время перезарядки увеличено с 23с до 26с
- Rescue Beam: Дальность применения уменьшена с 36м до 32м
- Leech: Увеличение урона от оружия с +15% до +20%
- Leech: Spirit Power увеличен с +12 до +18
Siphon Bullets: Восстановление HP за пулю увеличено с 45 до 50
Spirit Items
- Extra Spirit: Spirit Power увеличен с 9 до 10
- Ammo Scavenger: Spirit Power за душу уменьшен с 2 до 1
- Ammo Scavenger: Максимальное количество стаков увеличено с 10 до 20
- Withering Whip: Больше не дает +50 здоровья
- Withering Whip: Теперь дает +100 Bullet Shield
- Withering Whip: Время перезарядки уменьшено с 26с до 22с
- Cold Front: Время перезарядки уменьшено с 34с до 28с
- Mystic Vulnerability: Исправлено взаимодействие с Escalating Exposure
- Slowing Hex: Замедление уменьшено с 30% до 25%
- Improved Spirit: Spirit Power увеличен с +23 до +28
- Improved Burst: Урон по максимальному здоровью уменьшен с 9% до 7%
- Knockdown: Время перезарядки уменьшено с 48с до 40с
- Ethereal Shift: Теперь нельзя завершить раньше времени
- Torment Pulse: Интервал пульса теперь фиксированный и не уменьшается с уменьшением времени перезарядки
- Superior Cooldown: Теперь дает +100 Spirit Shield
- Escalating Exposure: Сопротивление Spirit при уроне уменьшено с -15% до -12%
- Escalating Exposure: Увеличение за стак уменьшено с 6% до 5%
- Escalating Exposure: Длительность уменьшена с 15с до 12с
- Refresher: Время перезарядки увеличено с 212с до 230с
Mystic Reverb: Замедление уменьшено с 50% до 40%
Hero Changes
- Abrams: Базовое здоровье уменьшено с 600 до 570
- Abrams: Здоровье за бум увеличено с 32 до 34 (1048 против 1046 в сумме)
- Abrams: Исправлены ошибки чувствительности при плечевом толчке, которые позволяли поворачивать персонажа больше, чем предполагалось
- Abrams: Seismic Impact теперь позволяет немного двигаться, чтобы обойти небольшие объекты
- Bebop: Рост Sticky Bomb увеличен с 2.5% до 4% за стак
- Bebop: Sticky Bomb теперь теряет 2 стака при смерти
- Bebop: Sticky Bomb теперь имеет максимум 15 стаков
- Bebop: Дальность Hook увеличена с 25м до 30м
- Bebop: Hook теперь также поражает вражеских трооперов, убивая их мгновенно
- Bebop: Исправлены случаи, когда Hook хватал игроков за углом
- Bebop: Замедление движения Hyper Beam уменьшено с 30% до 25%
- Bebop: Длительность Hyper Beam больше не зависит от Spirit Power
- Bebop: Длительность Hyper Beam увеличена с 8с до 10с
- Bebop: Uppercut теперь накладывает замедление Fire Rate на 15% в радиусе приземления на 5с. Увеличивается с Spirit Power (0.2)
- Dynamo: Время перезарядки Quantum Entanglement увеличено с 12.5с до 15с
- Dynamo: T3 для Quantum Entanglement теперь также уменьшает время перезарядки на 4с
- Dynamo: Исправлен текст подсказки для Kinetic Pulse T2, чтобы уточнить, что он влияет только на пули, а не на ближний бой
- Grey Talon: Время цикла стрел увеличено с 0.45с до 0.55с (общий DPS не изменен)
- Grey Talon: Исправлено, что альтернативное использование Rain of Arrows заставляет вас удариться о землю вскоре после применения
- Grey Talon: Исправлено, что Guided Owl сталкивается с близлежащими объектами во время использования
- Grey Talon: Fire Rate больше не зависит от Spirit Power
- Grey Talon: Базовый урон от пули теперь зависит от Spirit Power (0.1)
- Grey Talon: Период грации для Guided Owl увеличен с 3с до 4с
- Grey Talon: Исправлено, что период грации для Guided Owl все еще требует, чтобы он получил убийство, а не просто чтобы цель умерла
- Grey Talon: Скорость передвижения больше не зависит от Spirit Power
- Grey Talon: Базовая выносливость увеличена с 3 до 4
Haze: Максимальное количество стаков для Fixation увеличено с 30 до 40 - Haze: T3 для Fixation уменьшено с +0.2 до +0.15
- Haze: Bullet Dance больше не дает +15% Fire Rate
- Haze: Базовая способность Bullet Dance теперь дает 2 Targets Hit Per Shot
- Haze: Базовая способность Bullet Dance больше не дает +25% Evasion
- Haze: T3 для Bullet Dance теперь дает +40% Evasion и +2 Bullet Dance Speed
- Infernus: Увеличение урона от Catalyst уменьшено с 25% до 20%
- Infernus: Увеличение урона от Catalyst T3 увеличено с 15% до 20%
- Ivy: Улучшено положение камеры по умолчанию
- Ivy: Кнопки управления Take Flight теперь похожи на кнопки Vindicta
- Ivy: Исправлены проблемы с управлением на Take Flight рядом со стеной
- Lady Geist: Исправлена ошибка, из-за которой некоторые юниты могли получать больше урона, чем предполагалось, от Essence Bomb при попадании по нескольким целям
- Lady Geist: Life Drain теперь можно кастовать на союзных героях
- Lady Geist: Добавлена защита от случайных двойных нажатий для Life Drain, чтобы помочь избежать мгновенных отмен
- Lady Geist: Длительность замедления Malice уменьшена с 6с до 4с
- Lady Geist: Длительность увеличения Malice уменьшена с 16с до 13с
- Lady Geist: Теперь вы можете видеть, сколько стаков Malice на вас есть как у противника
- Lash: Базовый урон от пули уменьшен с 10 до 9
- Lash: Flog Heal против героев уменьшен с 80% до 70%
- Lash: Flog Heal против крипов уменьшен с 30% до 25%
- McGinnis: Больше не имеет +25% Spirit Resist
- McGinnis: Теперь имеет +15% Bullet Resist
- McGinnis: Мини-турели T1 больше не дают +1 заряд
- McGinnis: Длительность мини-турелей уменьшена с 30с до 24с
- McGinnis: Время перезарядки мини-турелей уменьшено с 30с до 24с
- McGinnis: Увеличение здоровья мини-турелей уменьшено с 30% до 20%
- McGinnis: Время перезарядки мини-турелей уменьшено с 5с до 3с
- McGinnis: Дальность применения мини-турелей увеличена с 15м до 20м
- McGinnis: Уменьшение урона от мини-турелей против трооперов/нейтралов увеличено с -40% до -50%
- McGinnis: Уменьшение урона от мини-турелей против объектов увеличено с -60% до -70%
- McGinnis: Исправлено, что Ricochet не отскакивает от мини-турелей
- McGinnis: Время появления мини-турелей уменьшено с 1с до 0.25с
- McGinnis: Задержка атаки мини-турелей уменьшена с 0.35с до 0.2с
- McGinnis: Радиус Heavy Barrage увеличен с 4.5м до 5м
- Mirage: Торнадо теперь использует диапазон для своего расстояния перемещения вместо времени перемещения (масштабируется с увеличением диапазона)
- Mirage: Враги, которые уже были поражены Fire Scarabs, теперь позволяют следующему снаряду Scarab проходить сквозь них
Mirage: Базовый урон Djinn's Mark уменьшен с 16 до 12 - Mirage: Масштабирование Djinn's Mark от spirit power увеличено с 0.4 до 0.55
- Mirage: Длительность раскрытия Djinn's Mark увеличена с 2с до 3с
- Mirage: Traveler теперь вызывает движение камеры к цели во время канала
- Mirage: Traveler T1 теперь "+2 m/s" (было -20с время перезарядки)
- Mirage: Traveler T2 теперь "-30с время перезарядки" (было +2 m/s)
- Mirage: Скорострельность Traveler T3 увеличена с 20% до 30%
- Mo & Krill: Combo T1 теперь дает +30% Bullet Resist во время канала (больше не дает -28с времени перезарядки)
- Mo & Krill: Время перезарядки Combo уменьшено с 95с до 75с
- Paradox: Увеличение урона от пули за boon увеличено с 0.33 до 0.45
- Paradox: Длительность пули Time Wall уменьшена с 1с до 0.7с
- Paradox: Исправлено, что Time Wall не создавался при взгляде вниз во время кастования
- Paradox: Время перезарядки Paradoxical Swap увеличено с 48с до 65с
- Paradox: Дальность Paradoxical Swap уменьшена с 30м до 25м
- Paradox: Paradoxical Swap T1 теперь уменьшает время перезарядки на 15с
- Paradox: Paradoxical Swap T3 теперь увеличивает дальность на 20м
- Paradox: Радиус Pulse Grenade уменьшен с 7м до 6м
- Paradox: Увеличение урона от Pulse Grenade за стак увеличено с 5% до 6%
- Paradox: Pulse Grenade T3 больше не увеличивает урон на 2%
- Paradox: Pulse Grenade T3 теперь также увеличивает радиус на 1м за каждый импульс
- Pocket: Начало падения урона для Shotgun уменьшено с 22м до 16м
- Pocket: Урон от Enchanter's Satchel теперь учитывает линию видимости
- Pocket: Enchanter's Satchel теперь показывает индикатор AOE для Pocket во время канала
- Pocket: Масштабирование Spirit Power для Affliction DPS уменьшено с 0.4 до 0.34
- Pocket: Радиус Barrage уменьшен с 6.5м до 4.5м
- Pocket: Barrage T3 теперь также увеличивает радиус на 2м
- Seven: Базовое восстановление увеличено с 1.5 до 3
- Seven: Масштабирование скорости передвижения с Spirit Power уменьшено с 0.028 до 0.02
- Seven: Lightning Ball T3 увеличено с +1м до +2м
- Shiv: Масштабирование урона Spirit для Slice and Dice увеличено с 1.2 до 1.3
- Shiv: Slice and Dice T1 улучшено с -3.75с до -4с
- Shiv: Скорость исчезновения Rage уменьшена с 0.35 до 0.25
- Shiv: Длительность буфера Rage увеличена с 7с до 12с (как долго он сохраняется перед началом исчезновения)
- Vindicta: Возвращены недавние изменения падения урона
- Vindicta: Падение увеличено с 58м (по умолчанию) до 64м
- Vindicta: Увеличение урона от пули за boon уменьшено с 0.79 до 0.55
- Vindicta: Длительность полета больше не масштабируется с Spirit Power
- Vindicta: Flight T2 теперь увеличивает длительность полета на 6с
- Vindicta: Бонус скорости полета выше базовой теперь масштабируется с эффективностью 50%
- Vindicta: Больше не имеет -10% базового сопротивления пулям
- Vindicta: Увеличение здоровья за boon уменьшено с 20 до 15
- Vindicta: Время цикла пушки увеличено с 0.22 до 0.26 (dps пересчитано, чтобы остаться прежним после учета вышеуказанных изменений)
- Vindicta: Длительность Stake уменьшена с 2с до 1.75с
- Vindicta: Бонусные души от Assassinate теперь не защищены
- Vindicta: Стрельба во время полета теперь имеет аналогичное влияние на скорость, как и на земле
- Vindicta: Ускорение в воздухе во время полета немного уменьшено
- Vindicta: Процент урона от Crow Familiar больше не влияет на Mid Boss
Viscous: Goo Ball больше не вызывает эффект при попадании во время Ethereal Shift - Viscous: Исправлен счетчик использования Superior Stamina с Goo Ball
- Viscous: Длительность оглушения Goo Ball уменьшена с 1с до 0.7с
- Viscous: Базовый урон Splatter уменьшен с 100 до 90
- Viscous: Splatter T2 уменьшен с +70 до +60
- Viscous: Масштабирование урона Spirit для Splatter увеличено с 1.5 до 1.9
- Viscous: Исправлено, что Instant Cast не работал для Puddle Punch
- Warden: Время перезарядки Alchemical Flask уменьшено с 14с до 12с
- Warden: Урон Alchemical Flask увеличен с 55 до 65
- Warden: Alchemical Flask T1 теперь дает +1 уменьшение выносливости
- Warden: Alchemical Flask T2 теперь дает +50 урона
- Warden: Длительность канала Last Stand уменьшена с 2.2с до 2с
- Warden: Дальность Last Stand увеличена с 12м до 13м
- Wraith: Масштабирование spirit для Card Trick уменьшено с 1.2 до 1.1
- Wraith: Генерация Card Trick через ближний бой уменьшена на 50%
- Yamato: Время перезарядки Power Slash увеличено с 8.5с до 10.5с
- Yamato: Power Slash T2 теперь также уменьшает время перезарядки на 2с
- Yamato: Shadow Transformation больше не дает вам сопротивление пулям и духам
- Yamato: Длительность Shadow Transformation уменьшена с 4.5с до 4с