Общие изменения
- Добавлен новый герой, Рэйвен, в лабораторию героев.
- Добавлено оформление парковой зоны для фиолетовой линии.
- Добавлен фон парка на стороне карты, где находится парк.
- Обновлены модели деревьев на новый визуальный стиль и добавлено столкновение с кронами для игроков.
- На главном рейтинговом табло теперь отображаются три лучших героя каждого игрока и общий уровень его мастерства.
- Перемещён опрос после игры на экран с итоговым счётом.
- Добавлено текстовое поле для ввода в опросе после игры.
- При заглушении игрока теперь отключаются его рисование на карте, пинги и сообщения через колесо общения.
- Различные улучшения производительности рендеринга объектов карты.
- Добавлены новые настройки: "Принудительно отображать имена героев на английском" и "Принудительно отображать имена предметов на английском", которые показывают эти значения на английском независимо от выбранного языка клиента.
- Добавлена привязка клавиши для переключения приседания.
- Добавлена новая настройка: "Дополнительный язык поиска билдов", позволяющая выбрать язык для поиска билдов в дополнение к текущему языку интерфейса клиента.
- Исправлен поиск в магазине, который не работал при открытии из раздела "Ресурсы".
- Изменён эффект успешного парирования, а также удалён эффект неудачного парирования для большей ясности.
- Настроен диапазон затухания и уменьшены низкие частоты фоновой музыки отеля.
- Добавлен звуковой эффект задержки при активации "Карманного залпа".
- Обновлены звуки активации "Карманного зачарованного мешка".
- Индикатор пассивной перезарядки теперь показывает, что предмет готов к использованию, а не то, что до окончания перезарядки осталась 1 секунда.
- Исправлен звук, сигнализирующий об иммунитете к дебаффам, который играл в неправильное время.
- Исправлены звуки ближнего боя, которые проигрывались даже при отсутствии нанесённого урона.
- Исправлен звук сбора восстановления, который проигрывался из неправильного местоположения в песочнице героев.
- Обновлены звуки парирования и успешного парирования.
- У Миража теперь есть собственные анимации для большинства его ключевых движений.
- Исправлено повторное использование отталкивания от одной и той же поверхности.
- Исправлено наложение интерфейса отчёта об уроне на магазин в песочнице.
- Исправлен магазин, который отображался с повреждённой вкладкой билдов после перехода из раздела героев.
- Исправлено, что клик по мини-карте не перемещал камеру в это место в режиме наблюдателя.
- Затухание визуальных эффектов антенн на крышах зданий, чтобы они не были видны на большом расстоянии.
- Визуальные доработки эффекта "Квантовая запутанность".
- Отменены недавние изменения в анимациях бега для Шива.
- Увеличена громкость и улучшен микс звуков при стрельбе с разоружением и использовании способностей в состоянии молчания.
- Изменён звук удара способности Лэш для лучшей обратной связи атакующего игрока.
- Исправлен баг, из-за которого звук покупки предметов не проигрывался при использовании функции быстрого или стандартного приобретения.
- Визуально обновлены вспышка и трассеры Миража.
- Обновлены трассеры "Потока пуль", теперь они основаны на духах.
- Исправлена ошибка, из-за которой рост урона бомбы Бибопа не отображался в подсказке.
- Исправлен рост технической силы от ульты Грей Талона, который не отражался в магазине.
- Исправлена визуализация способности "Теневое превращение" Ямато при продлении её действия после убийства врага.
- Исправлены звуки предметов, проигрывающиеся у кастующего вместо цели.
- Обновлены голоса Крилла (в основном ремастеринг, но добавлено и новое содержимое).
- Обновлены голоса Айви (в основном ремастеринг, а также исправлены ошибки в произношении испанских слов).
- Исправлена ошибка, из-за которой Кельвин некорректно упоминал Грей Талона.
- Обновлён звук активации "Божественного барьера".
- Добавлены параметры Telemetry HUD в настройки. Telemetry HUD — это игровой интерфейс для мониторинга частоты кадров и состояния сети. Описание доступно здесь.
- Добавлены новые изображения для обучения игре в сотрудничестве с Toastyghostey
Поддержка Steam Input:
- Добавлена поддержка новой кнопки для переключения приседания.
- Добавлены три новые официальные схемы управления: Стандартная | Гироскоп | FlickStick
- Добавлена система версий для конфигураций, чтобы устаревшие конфигурации не загружались.
Геймплей
- Добавлен параметр "Дополнительная соревновательность", который позволяет игрокам выбирать, с каким типом союзников они хотят играть в команде. Если вы предпочитаете более высокую координацию, общение и соревновательность, то этот параметр позволит матчмейкеру подобрать союзников с такими же предпочтениями. Этот параметр может быть временно недоступен при малом пуле игроков (в регионах Eternus, в нерабочие часы, например, в 5 утра, или при очень долгих очередях), но в большинстве нормальных сценариев будет работать.
- Опция "Дополнительная соревновательность", а также "Входящий чат" и "Предпочтения линии" (только для групп) теперь объединены в кнопку "Параметры очереди" на панели управления под профилем.
- Недавнее изменение, увеличивающее размер группы на верхних уровнях ММР (с 2 до 3 игроков), отменено для уровней Eternus и выше, но сохранено для Ascendant.
- Теперь матчмейкер будет пытаться сделать так, чтобы в каждой команде было как минимум два танка, если это возможно.
Параметры "Дальность действия способности" и "Длительность действия способности" теперь имеют уменьшающуюся эффективность при накоплении. - Минимальное значение параметра Скорость атаки теперь установлено на -50%.
- Всем героям добавлено +0.5 к скорости спринта.
- Уменьшено значение спринта у ботинок (с +2 до +1.5).
- Уменьшено значение спринта у "Прочной скорости" (с +2 до +1.5).
- Теперь перенос урны фиксирует скорость передвижения на уровне 13 единиц (включая действия вроде "Сброса с воздуха" Айви). Бонус к спринту не предоставляется, а скорость не может быть увеличена или уменьшена.
- Точка появления урны теперь чередуется между левым и правым сторонами, начиная с левой, вместо случайного выбора.
- Попадание по солдату на зиплайне теперь заставляет других солдат рядом с ним также слезть с зиплайна.
- Перелёт над зданиями больше не вызывает разрядов, только стояние на них.
Изменения здоровья Патрона:
- Здоровье Патрона уменьшено с 10k до 7.5k.
- Здоровье "подавленного" Патрона уменьшено с 18k до 13.5k.
- Здоровье Патрона растёт на 250 за минуту, начиная с 20-й минуты.
- Здоровье "подавленного" Патрона растёт на 450 за минуту, начиная с 20-й минуты. (Эти изменения дают -25% здоровья к 20-й минуте, 0% на 30-й минуте и +25% на 40-й минуте.)
Система душ:
- Добавлена новая система "тик-душ", которая даёт двум игрокам с наименьшим количеством золота в команде небольшое количество душ каждую секунду. Количество душ для распределения основано на душах, собранных всей командой (2% для первого игрока и 1% для второго). Это происходит после фазы лейнинга.
- Добавлено ограничение на дублирование душ во время лейнинга:
- Игрок может участвовать в 4 событиях получения душ за волну солдат, прежде чем он становится игроком низкого приоритета. Такие игроки не учитываются при решении, сколько душ нужно создать. Например, если игрок находится рядом с 4 солдатами Волны 1, а затем перемещается в другую линию, где союзник сражается с солдатами той же волны, души больше не будут удваиваться из-за этого игрока.
Отменённые изменения:
- Стражи наносят на 25% больше урона крипам.
- Стражи получают на 25% больше урона от крипов/игроков.
- Дальность, в которой игроки считаются для получения душ, уменьшена на 5 м.
- Крипы наносят друг другу на 20% больше урона.
Weapon (Оружие)
- Basic Magazine: Урон от оружия уменьшен с 15% до 12%.
- Close Quarters: Урон от оружия уменьшен с 25% до 22%.
- Close Quarters: Сопротивление пулям уменьшено с 5% до 4%.
- Headshot Booster: Перезарядка увеличена с 7,5 с до 8,5 с.
- High-Velocity Mag: Урон от оружия уменьшен с 13% до 11%.
- Hollow Point Ward: Порог активации увеличен с 60% до 65%.
- Hollow Point Ward: Урон от оружия уменьшен с 22% до 20%.
- Monster Rounds: Урон по NPC уменьшен с 30% до 26%.
- Rapid Rounds: Скорость стрельбы уменьшена с 11% до 10%.
- Restorative Shot: Урон от оружия уменьшен с 6% до 3%.
- Berserker: Теперь улучшение ведёт к Frenzy.
- Active Reload: Количество патронов увеличено с 18% до 24%.
- Fleetfoot: Перезарядка увеличена с 19 с до 20 с.
- Melee Charge: Бонус к здоровью уменьшен с +75 до +65.
- Spellslinger Headshots: Бонус активации изменён с +3% к Spirit Power на +3% к Spirit Amp.
- Point Blank: Теперь даёт +20% сопротивления ближнему бою.
- Toxic Bullets: Урон кровотечением увеличен с 2,5% до 2,75%.
- Alchemical Fire: Spirit Power уменьшен с 11 до 7.
- Sharpshooter: Теперь снижает скорость стрельбы на 10% и скорость передвижения на 0,5.
- Sharpshooter: Урон от оружия увеличен с 20% до 30%.
- Sharpshooter: Урон от оружия на дальнем расстоянии увеличен с +50% до +70%.
- Titanic Magazine: Сопротивление ближнему бою увеличено с 25% до 30%.
- Alchemical Fire: Добавлен альтернативный вариант с десатурированным эффектом для дружественных версий.
- Frenzy: Теперь собирается из Berserker. Даёт пассивный эффект Berserker. Увеличивает бонус за стак с 6% до 8%. Даёт +12 патронов, +150 здоровья, +10% сопротивления пулям. Бонусы при снижении здоровья ниже 50% остаются прежними (4 м/с, +40% к скорости стрельбы, +55% сопротивления пулям, буфер памяти — 4 с).
- Crippling Headshot: Эффект дебаффа хэдшота теперь складывается от разных источников, с уменьшающимся эффектом (24%, 12%, 6% и т.д.).
- Shadow Weave: Радиус обнаружения увеличен с 22 м до 26 м.
- Lucky Shot: Шанс активации уменьшен с 35% до 34%.
- Silencer: Сложность накопления увеличена на 18%.
- Spiritual Overflow: Снижение перезарядки уменьшено с 15% до 12%.
Живучесть (Vitality)
- Extra Stamina: Скорость стрельбы уменьшена с 6% до 5%.
- Healing Rite: Бонус к здоровью уменьшен с +45 до +30.
- Healing Nova: Время на лечение увеличено с 2 с до 2,75 с.
- Enchanter's Barrier: Снижение перезарядки уменьшено с 8% до 6%.
- Return Fire: Больше не даёт +9 Spirit Power.
- Return Fire: Теперь даёт +3 HP Regen.
- Return Fire: Теперь даёт +10% Ammo.
- Restorative Locket: Перезарядка уменьшена с 30 с до 25 с.
- Veil Walker: При попадании во время невидимости потребуется 1 с для восстановления невидимости (вместо 0,25 с).
- Veil Walker: Перезарядка увеличена с 18 с до 22 с.
- Majestic Leap: Больше не прерывается при ударе вниз, если по вам стреляют.
- Metal Skin: Длительность увеличена с 3,5 с до 4 с.
- Metal Skin: Расстояние движения при использовании Stamina уменьшено на 25%.
- Rescue Beam: Радиус уменьшен с 32 м до 28 м.
- Debuff Remover: Длительность баффа увеличена с 4 с до 5 с.
- Debuff Remover: Лечение при активации увеличено с 10% Max HP до 300 HP.
- Unstoppable: Теперь имеет 20% сопротивления замедлению.
- Leech: Больше не даёт +12% снижения перезарядки.
- Leech: Теперь улучшение ведёт от Healbane. Даёт +60% Anti Healing на 8 с при нанесении Spirit Damage.
Спиритизм (Spirit)
- Infuser: Длительность увеличена с 6 с до 8 с.
- Infuser: Больше не даёт +50 Health.
- Infuser: Теперь даёт +70 Spirit Shield.
- Withering Whip: Длительность увеличена с 4,5 с до 5 с.
- Withering Whip: Сопротивление пулям уменьшено с -11% до -12%.
- Slowing Hex: Перезарядка увеличена с 26 с до 28 с.
- Suppressor: Длительность увеличена с 2 с до 2,5 с.
- Decay: Урон кровотечением увеличен с 1,4% до 1,5%.
Rapid Recharge: Снижение перезарядки для заряжаемых способностей уменьшено с 30% до 25%. - Ethereal Shift: Позволяет медленно парить со скоростью 2 м/с.
- Silence Glyph: Теперь проходит сквозь всех врагов на пути.
- Silence Glyph: Размер снаряда и область столкновения увеличены на 40%.
- Arcane Surge: Радиус способности уменьшен с +20% до +18%.
- Arcane Surge: Длительность способности уменьшена с +20% до +18%.
- Arcane Surge: Spirit Power уменьшен с +20 до +18.
- Mystic Slow: Длительность увеличена с 2 с до 2,5 с.
- Surge of Power: Скорость стрельбы увеличена с 10% до 15%.
- Knockdown: Длительность оглушения уменьшена с 0,9 с до 0,75 с.
- Knockdown: Оглушение теперь длится на 1 с дольше против врагов в воздухе, в зависимости от их высоты над землёй (до 30 м).
- Refresher: Задержка каста увеличена с 0,3 с до 0,6 с.
- Diviner's Kevlar: Снижение перезарядки уменьшено с 12% до 10%.
Diviner's Kevlar: Длительность способности увеличена с 7% до 10%. - Mystic Reverb: Урон увеличен с 45% до 50%.
- Magic Carpet: Длительность увеличена с 7 с до 8 с.
Общее
- Эти изменения направлены на улучшение баланса игры, введение дополнительных стратегических возможностей для игроков и устранение багов.
- Предметы теперь более детализированы, чтобы усилить взаимодействие между ролями и стилями игры.
Герои
- Abrams: Урон от пуль уменьшен с 4.68 до 4.5.
- Abrams: Spirit Siphon масштабирование духа увеличено с 0.5 до 0.65.
- Bebop: Uppercut теперь блокирует управление в воздухе максимум на 0.5 секунды (ранее 1 секунда).
- Bebop: Hook теперь показывает иконку героя при соединении с целью.
- Bebop: Задержка при использовании Hook для союзников уменьшена.
- Bebop: Hook T1 теперь также улучшает урон в ближнем бою.
- Dynamo: Исправлена ошибка, из-за которой Quantum Entanglement не отменялся, если на вас накладывали эффект молчания во время нацеливания.
- Dynamo: Kinetic Pulse T2 теперь также влияет на урон в ближнем бою.
- Dynamo: Исправлено взаимодействие Magic Carpet и лечения от Dynamo.
- Dynamo: Время восстановления Singularity увеличено с 191 до 215 секунд.
- Dynamo: Singularity теперь наносит половину урона объектам.
- Dynamo: Исправлено описание Singularity, которое упоминало эффект отбрасывания, которого нет.
- Grey Talon: Immobilizing Trap переименована в Spirit Snare.
- Grey Talon: Spirit Snare теперь накладывает эффект Curse на 1.75 секунды на всех врагов в радиусе активации вместо привязки.
- Grey Talon: Spirit Snare T2 больше не увеличивает замедление на 1 секунду.
- Grey Talon: Spirit Snare T2 теперь увеличивает длительность Curse на 0.5 секунды.
- Grey Talon: Теперь можно выстрелить Charged Shot в центр Spirit Snare, чтобы мгновенно активировать ловушку с увеличением радиуса на 30%.
- Grey Talon: Charged Shot теперь может захватывать сферы.
- Haze: Smoke Bomb T1 уменьшение бонуса к спринту с +6 до +5.
- Haze: Smoke Bomb T3 время зарядки уменьшено с 10 до 7 секунд.
- Haze: Исправлена ошибка, из-за которой Fixation неправильно работала с сопротивлением дебаффам.
- Haze: Fixation T3 уменьшено с 0.15 до 0.12.
- Haze: Состояние сна больше не отключает цель. Теперь цель может передвигаться со скоростью 2 м/с, но не может выполнять другие действия (включая использование выносливости, парирование и т.д.). Цель всё ещё просыпается при получении урона.
- Haze: Sleep Dagger теперь срабатывает немедленно, без задержки.
- Haze: Исправлена ошибка, из-за которой миньоны иногда атаковали и будили спящих целей.
- Haze: Время восстановления Bullet Dance увеличено с 138 до 150 секунд.
- Haze: Bullet Dance T1 уменьшено с +7 до +6 Spirit Damage.
- Haze: Bullet Dance T2 увеличено с -38 до -40 секунд.
- Haze: Исправлена ошибка, из-за которой Bullet Dance вызывал заморозку игры на время действия ультимативной способности.
- Infernus: Время восстановления Flame Dash уменьшено с 40 до 35 секунд.
- Infernus: Flame Dash T3 изменён с -19 секунд КД на -15 секунд.
- Infernus: Flame Dash T3 теперь также делает способность заряжаемой (время зарядки 15 секунд).
- Infernus: Масштабирование духа Afterburn увеличено с 0.5 до 0.6.
- Ivy: Урон в ближнем бою и его рост уменьшены на 15%.
- Ivy: Начальное здоровье уменьшено с 550 до 525.
- Ivy: Исправлена ошибка, из-за которой Watcher's Covenant воспроизводил лечение, даже если здоровье было полным.
- Ivy: Watcher's Covenant теперь изначально выбирает цель в направлении вашего взгляда, если таковая имеется.
- Ivy: Stone Form теперь показывает радиус поражения для игрока Ivy.
- Ivy: Kudzu Bomb теперь растёт на земле, если ударяется о геометрические объекты, вместо того чтобы парить в воздухе.
- Ivy: Урон от Air Drop уменьшен с 150 до 125.
- Ivy: Исправлена ошибка, из-за которой Phantom Strike не приземлял Ivy при использовании Air Drop.
- Ivy: Air Drop теперь позволяет значительно уменьшить начальный вертикальный импульс, удерживая клавишу полёта во время активации способности.
- Kelvin: Исправлены проблемы с невозможностью стрелять через укрытия половинной высоты.
- Kelvin: Frost Grenade теперь также уменьшает восстановление выносливости в течение действия замедления.
- Kelvin: Frozen Shelter теперь создаётся при отпускании клавиши. Пока клавиша нажата, будет показан контур области.
- Kelvin: Время восстановления Frozen Shelter увеличено с 127 до 130 секунд.
- Kelvin: Frozen Shelter T2 уменьшено с -38 до -40 секунд.
- Lady Geist: Malice теперь может захватывать сферы.
- Lady Geist: Soul Exchange T2 изменён с "-10% Min Health" на "+40% Fire Rate на 8 секунд при активации".
- Lady Geist: Soul Exchange T3 изменён с "+40% Fire Rate и +40% Spirit Resist на 8 секунд" на "Молчание врагов в радиусе 15 м на 3 секунды".
- Lady Geist: Длительность Life Drain увеличена с 2 до 2.5 секунд.
- Lady Geist: Life Drain T3 изменён с "Враг находится в молчании во время Life Drain" на "Способность становится заряжаемой и получает +1 заряд". Теперь можно применять Life Drain на несколько целей одновременно без времени зарядки.
- Lash: Ground Strike T1 улучшен с -9.5 до -10 секунд КД.
- Lash: Время восстановления Death Slam увеличено с 137 до 140 секунд.
- Lash: Время подготовки Death Slam увеличено с 2 до 2.3 секунд.
- Lash: Радиус воздействия Death Slam увеличен с 5 до 6 м.
- Lash: Угол конуса Death Slam увеличен с 75 до 85.
- Lash: Дальность использования Death Slam увеличена с 18 до 20 м.
- Lash: Death Slam T2 изменён с "+100 урона" на "-30 секунд КД".
- Lash: Death Slam T3 изменён с "-56 секунд КД" на "Область воздействия оглушает на 1 секунду".
- Lash: Исправлена проблема визуализации, приводившая к сбоям, особенно в тесных местах, таких как арена Mid Boss.
McGinnis: Прирост здоровья Mini Turrets за каждый бонус увеличен с 20 до 30. - McGinnis: Mini Turrets больше не ограничивают получаемый урон до 33% от максимального здоровья в секунду.
- McGinnis: Mini Turrets теперь имеют минимальное время жизни 4 секунды. Если они уничтожены в этот период, они будут помечены как неисправные/умирающие, с визуальным индикатором этого состояния.
- McGinnis: Скорострельность Mini Turrets уменьшена на 20%.
- Mirage: Fire Scarabs теперь накладывают эффект Drain в течение 4 секунд вместо мгновенного нанесения урона.
- Mirage: Fire Scarabs больше не ограничивают повторное попадание по одной и той же цели (время действия дебаффа обновляется).
- Mirage: Окно запуска Fire Scarabs увеличено с 5 до 8 секунд (может быть увеличено модификаторами времени действия).
- Mirage: Traveler теперь позволяет вращать камеру.
- Mirage: Traveler T2 изменён с "-56 секунд КД" на "Предоставляет бонус Traveler союзнику". Если способность применяется к врагу, бонус получит ближайший союзник в радиусе 30 м.
- Mo & Krill: Burrow больше не затрагивается Shoulder Charge.
- Mo & Krill: Spectral Wall больше не задевает вас, пока вы находитесь в состоянии Burrow.
- Mo & Krill: Scorn теперь лечит мгновенно, а не за 1 секунду.
- Mo & Krill: Уточнена подсказка по восстановлению здоровья от Combo.
- Paradox: Длительность Time Stop от Time Wall уменьшена с 0.6 до 0.5 секунд.
- Paradox: Максимальная длительность остановки времени от Kinetic Carbine уменьшена с 0.5 до 0.4 секунд.
- Paradox: Kinetic Carbine T1 уменьшен с +0.5 до +0.4 секунд.
- Pocket: Прирост здоровья уменьшен с 31 до 27.
- Pocket: Enchanter's Satchel T1 увеличен с -4.75 до -5 секунд КД.
- Pocket: Длительность Escape от Enchanter's Satchel уменьшена с 2 до 1.5 секунд.
- Pocket: Enchanter's Satchel T3 теперь также увеличивает длительность Escape на +0.5 секунд.
- Pocket: Длительность Flying Cloak увеличена с 3.2 до 3.4 секунд (снижена скорость, но сохранена общая дистанция).
- Pocket: Affliction теперь наносит 18% текущего здоровья сразу при применении.
- Pocket: Урон от DPS Affliction уменьшен с 27 до 12.
- Pocket: Масштабирование духа для DPS Affliction уменьшено с 0.3 до 0.22.
- Pocket: Радиус действия Affliction уменьшен с 14 до 9 метров.
- Pocket: Affliction T3 уменьшен с +27 DPS до +15 DPS.
- Pocket: Affliction T3 теперь также увеличивает радиус действия на +5 метров и увеличивает начальный урон на 5%
- Seven: Storm Cloud теперь предоставляет вторичную способность Lightning Strike. Это одноразовая AoE способность. Вы можете выбрать точку в радиусе действия вашего ультимейта, и через 2 секунды удар молнии обрушивается на область радиусом 6 м, отбрасывая врагов на 6 м и нанося 150 урона (1.5 масштабирования духа). Враги видят визуальный индикатор зоны удара.
- Seven: DPS Storm Cloud уменьшен со 125 до 110.
- Seven: Storm Cloud T3 теперь также позволяет вам парить со скоростью 2.5 м/с.
- Shiv: Исправлены проблемы с нацеливанием Killing Blow
Vindicta: Здоровье уменьшено с 550 до 525. - Vindicta: Скорость полёта снаряда Crow Familiar увеличена с 3500 до 4750.
- Vindicta: Кулдаун Stake уменьшен с 42 до 40 секунд.
- Vindicta: Stake T2 увеличен с -19 до -20 секунд кулдауна.
- Vindicta: Stake T3 уменьшен с +0.75 до +0.5 секунд.
- Vindicta: Stake T3 теперь также увеличивает радиус захвата на +2 метра.
- Vindicta: Время между зарядами Assassinate увеличено с 1.6 до 2 секунд.
- Vindicta: Базовый урон Assassinate уменьшен со 130 до 120.
- Vindicta: Урон Assassinate T2 уменьшен со 140 до 130.
- Viscous: Исправлена визуальная ошибка кулдауна парирования для Puddle Punch.
- Viscous: Кулдаун The Cube уменьшен с 48 до 42 секунд.
- Viscous: Дальность применения The Cube уменьшена с 30 до 26 метров.
- Viscous: Радиус Puddle Punch увеличен с 4 до 4.5 метров.
- Viscous: Замедление от Puddle Punch уменьшено с 20% до 15%.
- Viscous: Замедление от Puddle Punch T2 уменьшено с 20% до 15%.
- Viscous: Puddle Punch T3 теперь также делает удар тяжёлым ближним боем.
- Viscous: Масштабирование духа урона Goo Ball уменьшено с 1.3 до 1.1.
- Viscous: Урон Goo Ball T2 уменьшен со 120 до 90.
- Warden: Масштабирование Fire Rate от духа уменьшено с 0.25 до 0.22.
- Warden: Сопротивление от Last Stand уменьшено с 60% до 30%.
- Warden: Теперь Last Stand уходит на кулдаун только на 20 секунд, если был прерван, вместо полного кулдауна.
- Warden: Last Stand T2 теперь также уменьшает кулдаун на 35 секунд.
- Warden: Last Stand T3 изменён с "-56 секунд кулдауна" на "+50% сопротивления пулям и духу во время применения и +2.5 секунды длительности".
- Wraith: Рост урона от пуль увеличен с 0.37 до 0.39.
- Wraith: Full Auto T2 теперь имеет стандартное масштабирование духа 0.05 на пулю.
- Wraith: Full Auto T3 уменьшает улучшенное масштабирование духа с 0.1 до 0.05.
- Wraith: Full Auto T3 изменён с 30% пулевого вампиризма на 20% пулевого и духовного вампиризма.
- Wraith: Время применения Telekinesis уменьшено с 0.7 до 0.4 секунд.
- Wraith: Скорость снаряда Telekinesis увеличена с 650 до 750.
- Wraith: Telekinesis теперь кратковременно поднимает врага, затем опускает его на землю, оставляя цель в состоянии тишины и разоружения на 2.5 секунды.
- Wraith: Длительность тишины и разоружения от Telekinesis T2 увеличена на +0.75 секунд.
- Wraith: Telekinesis T3 теперь позволяет снаряду отскакивать к другому ближайшему герою в радиусе 20 метров.
- Yamato: Flying Strike T3 теперь также позволяет зацепляться за союзных героев.
- Yamato: Время применения Shadow Transformation уменьшено с 2 до 1.5 секунд.
- Yamato: Shadow Transformation больше не имеет пост-задержки в 0.6 секунд.
- Yamato: Shadow Transformation T3 теперь также увеличивает сопротивление на 15%