Крупное обновление в Deadlock от 02.08.24

Profile picture for user Vlondik
project team
content_editor
Репутация: 1
Комментариев: 1
Реакций: 2
Крупное обновление в Deadlock от 02.08.24

Общие изменения 

  • Добавлен новый герой, Viscous. Он зеленый.
Viscous герой в Deadlock
  • Улучшена производительность клиента
  • Переделана система Hero Builds. Теперь просмотр и редактирование сборок происходит в интерфейсе магазина (доступен через Sandbox или в обычной игре). Вы можете создавать пользовательские категории для предметов с уникальными названиями и описаниями, которые могут быть независимо изменены и размещены. Интерфейс для просмотра сборок также был улучшен, публичные сборки теперь будут сортироваться по популярности (по количеству добавлений в избранное). Старые сборки несовместимы с этой системой, поэтому они не будут видны в этом интерфейсе, но мы скоро выпустим консольную команду, с помощью которой вы сможете распечатать свои старые руководства, если они вам понадобятся для справки.
Новая система руководств в Deadlock
  • Серверы Северной Америки (NA) были перемещены с западного побережья ближе к середине страны, чтобы сделать задержку между восточным и западным побережьем немного более равномерной, так как большинство пользователей сейчас на восточном побережье. В результате этого средний пинг среди всех игроков будет ниже (немного выше для некоторых и значительно ниже для других).
  • Времена тестирования региона NA теперь начинаются на 1 час раньше по будням и выходным
  • Минимальное требование к числу героев в ростере снижено с 4 до 3
  • Добавлены серверы и регион матчмейкинга для Океании. Времена тестирования для этого региона: Пн-Чт с 17:00 до 3:00 и Пт-Вс с 15:00 до 3:00 по GMT+8
  • Добавлены иконки телепортеров на мини-карте. Иконки светятся, когда вы приближаетесь к ним, и пульсируют на выходном местоположении телепортера, чтобы показать вам пункт назначения, когда вы собираетесь войти в него.
Иконки телепортов на мини-карте
  • При использовании подземных туннелей основная мини-карта исчезает, и на ее месте появляется подземная карта, показывающая ваш путь и выходные местоположения.
Мини-карта подземных туннелей
  • Переработана система приглашений в клиенте для упрощения процесса. Электронные письма больше не требуются, пользователи теперь будут получать доступ напрямую через Steam, а доступ к Discord/Forum будет доступен через клиент. Интерфейс теперь также будет группировать пользователей в три категории: доступные для приглашения, уже приглашенные и уже имеющие доступ. Эта новая система приведет к меньшему количеству застрявших приглашений, и все предыдущие приглашения, которые еще не получили игру, будут предоставлены через эту систему.
  • Hero Sandbox: Добавлен спавнер сфер для практики последних ударов по сферам
  • Hero Sandbox: Добавлен тренировочный герой, который патрулирует влево и вправо для практики прицеливания
  • Добавлена галочка в диалоге разработки при запуске, чтобы можно было выбрать не показывать его снова
  • Ваше видение через Cosmic Veil теперь основано на положении вашего героя, а не камеры
  • Скорректированы позиции камеры Zipline для различных героев для улучшения видимости
  • Порог двойного нажатия увеличен с 0.2с до 0.3с
  • Исправлена ошибка, из-за которой вспышка Candle Troopers при близости к смерти иногда происходила во время движения или других активных анимаций
  • Индикатор состояния HUD Candle Trooper за стеной теперь также показывает состояние близости к смерти
  • Исправлена ошибка, из-за которой получение урона не прерывало телепортеры
  • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие на верхнюю панель или мини-карту для смены целей наблюдения было ненадежным
  • Исправлена ошибка, из-за которой функциональные клавиши (F1-F5) недавно не работали и не наблюдали за товарищами по команде
  • Исправлены различные способности, которые неправильно показывали предварительный просмотр каста при первом использовании (Mini Turrets, Quantum Entanglement и т.д.)
  • Исправлена ошибка, из-за которой Paradox Swap иногда помещал игроков за стены
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ground Strike иногда приводил к застреванию героя на весь матч
  • Исправлены ошибки, из-за которых Charge и Siphon Abrams не воспроизводили правильные звуковые эффекты
  • Исправлена пауза у Walkers в конце их Rocket Barrage
  • Исправлены множественные случаи "Killing Blow" в отчете о повреждениях
  • Временно отключено аудио напоминание о невозможности нанести урон Patron, пока Shrines живы
  • Исправлена ошибка, из-за которой Spectral Wall автоматически помещалась в первый слот способности при обновлении ее перезарядки
  • Камера теперь более точно отслеживает углы наблюдаемого героя при просмотре повторов
  • Имена игроков больше не отображаются над головами героев в режиме свободной камеры в повторе
  • Время после игры увеличено на 1с
  • Исправлена ошибка, из-за которой повышение способностей с помощью горячих клавиш не работало при смерти
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки мини-карты мертвых игроков отображались над вражескими игроками, которые находятся ниже уровня улицы, и над значками магазина
  • Исправлены различные ошибки с Infernus, которые вызывали значительное замедление
  • Исправлена ошибка, из-за которой Shrines не имели коллизии
  • Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие иногда оставалось скрытым для Yamato после прерывания Flying Strike
  • Добавлены новые фразы для Ivy, включая обновленные пинги, фразы при убийстве и т.д.
  • Улучшена четкость микса для игровых диалогов
  • Улучшено различие между звуками сбора и отрицания сфер
  • Исправлены различные команды читов/отладки, которые были доступны
  • Обновлены анимации Pocket: новая анимация ходьбы на корточках и прицеливания, обновленная анимация скольжения и новая анимация стрельбы из скольжения
  • Обновлены звуки начала, продолжительности и окончания Burrow для Mo & Krill
  • Обновлены звуки Combo для Mo & Krill
  • Обновлен звуковой микс для Sand Blast для Mo & Krill
  • Обновлены звуки удара Alchemical Flask для Warden
  • Обновлен звуковой микс для Binding Word для Warden для союзников
  • Обновлены звуки каста и задержки для Enchanted Satchel для Pocket
  • Добавлен звук состояния сна
  • Обновлены анимации zipline для Wraith
  • Исправлена ошибка с Urn, которая могла привести к постоянной тишине
  • Исправлены звуки закрытия магазина, которые воспроизводились при входе игрока в радиус закрытого магазина
  • Добавлены новые визуальные эффекты для Ground Strike у Lash
  • Улучшены эффекты удара о землю для True Form у Ivy
  • Клиент теперь удаляет больше звуков, если они ниже порога громкости
  • Сервер больше не сообщает клиентам о воспроизведении определенных звуков, когда игроки и зрители находятся за пределами слышимости
  • Сокращено затухание громкости оружия и способностей по расстоянию
  • Исправлена ошибка с консольной командой zoom_sensitivity_ratio, которая влияла как на увеличенное, так и на уменьшенное состояние
  • Заменены два нефтяных грузовика новым реквизитом транспортного средства
  • Улучшена видимость состояния низкого здоровья у солдат, которые вот-вот умрут
  • Исправлена ошибка, из-за которой Cloak Pocket мог проходить через некоторые потолки и выходить за пределы мира

Игровой процесс: Разное

  • Переработано местоположение Walker на линиях Amber Yellow и Sapphire Purple. Они находятся немного дальше к краям карты. Также переработаны прилегающие территории.
Изменения на линиях в Deadlock
  • Улучшен опыт стрельбы у углов. Ранее, если глаза вашего героя были хоть немного закрыты, вы не могли стрелять вообще, даже если большая часть вашего тела была четко видна. Теперь проверка будет немного сложнее и индивидуальной для каждого героя, чтобы позволить вам стрелять, если ваше тело разумно выставлено. Часть этого также будет включать наклон героя, если не достаточно вашей модели выставлено врагам.
  • Теперь Soul Orbs вылетают в разных начальных направлениях, прежде чем взлететь. Есть 1/3 шанс, что они пойдут влево, 1/3 шанс, что вправо, и 1/3 шанс, что вверх.
  • Теперь телепортеры находятся в парах, которые отправляют вас между ними для горизонтального перемещения по карте
  • Телепорты теперь располагаются парами, которые перемещают вас между ними для горизонтального перемещения по карте.
  • Убраны телепорты на внешних линиях.
  • Добавлены телепорты в промежуточные зоны между линиями (по одному в каждом квадранте). Всего 6 телепортов.
Места телепортов в Deadlock
  • Старая локация выхода телепорта изменена на соединение с улицей, ведущей вниз к Mid.
  • Добавлено соединение от подземной станции телепорта к внешнему Guardian (ранее это было место для уклонения).
  • Добавлено паровое туннельное соединение от Amber Blue Guardian и Sapphire Orange Guardian к Mid (в одну сторону).
  • Каждый trooper, по которому вы стреляете, теперь будет считать вас приоритетной целью, а не Guardians/Walkers; этот trooper прекратит стрелять в Guardians/Walkers и переключится на вас на несколько секунд.
  • Урон лазера Walkers против troopers увеличен с 150 до 190.
  • Парирование атаки Guardian больше не оглушает его.
  • Когда Shrines разрушены, Patron становится более агрессивным, движется быстрее и наносит больше урона.
  • Регенерация HP ослабленного Patron увеличена с 80 до 120.
  • Задержка выхода из боя ослабленного Patron уменьшена с 30с до 20с.
  • Бонус Rejuv уменьшен с 75% до 50% сокращения времени возрождения.
  • Здоровье Mid Boss, получаемое в минуту, увеличено с 350 до 425.
  • Urn теперь дает команде, которая отстает, +2 к скорости спринта при переноске.
  • Падение урона от пуль теперь максимизируется на ~60м вместо ~65м.
  • Movement Powerup: Регенерация выносливости увеличена с 20% до 30%.
  • Movement Powerup: Скорость спринта увеличена с +2 до +3.
  • Movement Powerup: Бонус к скорости на тросе увеличен с 30% до 50%.
  • Gun Powerup: Количество патронов увеличено с +30% до +40%.
  • Продолжительность действия Powerup увеличена с 150с до 160с.
  • Переработан выход для подъема из пространства Cosmic Veil на внешних линиях.
  • Перемещен реквизит с укрытием киоска на внешних линиях, чтобы раздвинуть пути troopers.
  • Перемещен грузовик с доставки с улицы возле подземного магазина.
  • Перемещены разрушаемые идолы с мест для уклонения на уровне улицы в другие локации.
  • Удалено дерево перед Walkers на Amber Orange и Sapphire Blue.
  • Заменены некоторые деревья на стороне Amber на паровые вентиляционные отверстия.
  • Перемещен барьер укрытия из бочки, чтобы заблокировать вход в магазин Guardian на Amber Purple и Sapphire Yellow.
  • Поднята вывеска на крыше гаража.
  • Удалена дымовая стена с конца переулков.

Предметы Weapon

  • Hollow Point Ward: Бонусный урон уменьшен с 25% до 20%.
  • Monster Rounds: Бонус к HP увеличен с +50 до +65.
  • Rapid Rounds: Штраф к HP увеличен с -40 HP до -50 HP.
  • Mystic Shot: Базовый урон от Spirit уменьшен с +70 до +65.
  • Berserker: Урон, необходимый для получения стака, увеличен со 100 до 110.
  • Kinetic Dash: Теперь дает 1 регенерацию HP.
  • Slowing Bullets: Урон от оружия увеличен с 14% до 16%.
  • Добавлен новый T3 Weapon Item, Pristine Emblem: Дает +25% урона от оружия, +12 Spirit Power и +12% Spirit Armor. Когда у врага более 50% HP, вы наносите дополнительный +25% урона от оружия.
  • Hunter's Aura: Больше не дает +16% патронов.
  • Hunter's Aura: Теперь дает +150 здоровья.
  • Point Blank: Щит от пуль увеличен с 250 до 300.
  • Point Blank: Урон от оружия увеличен с 40% до 45%.
  • Titanic Magazine: Теперь дает +8% сопротивления пулям.
  • Heroic Aura: Бонус к здоровью увеличен с +125 до +150.
  • Intensifying Magazine: Исправлена ошибка, которая позволяла получать урон от оружия без стрельбы.
  • Ricochet: Бонус к здоровью увеличен со 100 до 125.
  • Ricochet: Теперь дает +8% скорострельности.
  • Glass Cannon: Урон от оружия увеличен с 70% до 75%.
  • Silencer: Перезарядка увеличена с 25с до 34с.
  • Siphon Bullets: Урон от оружия больше не зависит от 15м, теперь всегда дает +40% урона от оружия (ранее давал +45%, когда близко).
  • Spiritual Overflow: Теперь дает +10% Spirit Lifesteal.

Предметы Vitality 

  • Extra Regen: Регенерация увеличена с 2.5 до 2.7.
  • Melee Lifesteal: Бонус к здоровью увеличен с +50 до +70.
  • Restorative Locket: При потреблении с максимальными стаками полностью восстанавливает выносливость цели.
  • Return Fire: Возвращаемый урон от пуль увеличен с 70% до 80%.
  • Return Fire: Бонус к HP увеличен со 100 до 125.
  • Divine Barrier: Дальность применения увеличена с 30м до 35м.
  • Divine Barrier: Теперь дает +1.5 регенерации HP.
  • Health Nova: Бонус к HP увеличен с +50 до +75.
  • Reactive Barrier: Теперь дает +75 HP.
  • Rescue Beam: Скорость вытягивания увеличена на 25%.
  • Rescue Beam: Теперь дает +2 к скорости спринта.
  • Rescue Beam: Бонус к HP увеличен со 100 до 125.
  • Metal Skin: Длительность увеличена с 3с до 3.5с.
  • Lifestrike: Сопротивление пулям увеличено с 6% до 8%.
  • Veil Walker: Щиты от пуль и Spirit увеличены со 185 до 200.
  • Veil Walker: Перезарядка уменьшена с 20с до 18с.
  • Veil Walker: Урон от оружия увеличен с 6% до 10%.
  • Superior Stamina: Скорострельность уменьшена с 15% до 10%.
  • Colossus: Бонус к HP увеличен с 500 до 600.
  • Soul Rebirth: Сокращение времени перезарядки увеличено с 10% до 15%.
  • Phantom Strike: Дальность применения увеличена с 30м до 35м.
  • Inhibitor: Длительность дебаффа увеличена с 2с до 2.5с.
  • Leech: Теперь дает +30% сопротивления дегенации (уменьшает эффект антихила на 30%).

Предметы Spirit 

  • Spirit Strike: Урон от Spirit увеличен с 30 до 40.
  • Ammo Scavenger: Длительность Spirit Power увеличена с 18с до 24с.
  • Cold Front: Урон уменьшен с 115 до 100.
  • Cold Front: Масштабирование урона от Spirit Power увеличено с 0.98 до 1.25.
  • Duration Extender: Бонус к HP увеличен с 75 до 100.
  • Silence Glyph: Щит от Spirit увеличен с 150 до 225.
  • Superior Duration: Бонус к HP увеличен с 125 до 175.
  • Surge of Power: Вложенный Spirit Power увеличен с +24 до +26.
  • Torment: Теперь имеет регулярную перезарядку, которая уменьшается с сокращением времени перезарядки.
  • Escalating Exposure: Первый стак больше не дает двойное усиление.
  • Escalating Exposure: Теперь пассивно уменьшает сопротивление Spirit на 12% при нанесении урона от Spirit.
  • Refresher: Перезарядка уменьшена с 220с до 200с.
  • Refresher: Сопротивление Spirit увеличено с 12% до 14%.
  • Echo Shard: Сопротивление пулям увеличено с 10% до 16%.
  • Diviner's Kevlar: Длительность баффа увеличена с 12с до 15с.

Игровой процесс: Герои

  • Abrams: исправлена ​​ошибка, из-за которой Shoulder Charge не оглушал цель при столкновении с Ice Dome Кельвина
  • Abrams: исправлены некоторые случаи, когда Shoulder Charge не оглушал при ударе по стене
  • Abrams: исправлена ​​возможность  избежать Seismic Impact использовав двойной прыжок
  • Abrams: T3 Shoulder Charge уменьшен с +6,5 до +5,5 урона к оружию
  • Abrams: урон Seismic Impact уменьшен с 200 до 175
  • Bebop: рост сопротивления к пулям за уровень увеличен с 2% до 2,5% 
  • Bebop: Sticky Bomb теперь отдает приоритет врагам, а не союзникам
  • Bebop: длительность hyperbeam теперь увеличивается с духовной силой (0,08)
  • Bebop: масштабирование духовной силы Hyperbeam увеличено с 2,2 до 2,4
  • Dynamo: ширина Kinetic impulse увеличена с 4 м до 4,5 м
  • Dynamo: время перезарядки Kinetic impulse уменьшено с 6 до 5 с
  • Dynamo: Rejuvenating Aurora, увеличение регенерации здоровья от Духовной Силы увеличено с 0,4 до 0,5
  • Grey talon: Размер снаряда Charged Shot уменьшен на 10%
  • Grey talon: Радиус взрыва Guided owl увеличен с 10 до 12 м
  • Grey talon: Время перезарядки Guided owl уменьшено со 120 до 110 с
  • Haze: Снижение урона от пуль теперь на 20% больше, чем по умолчанию
  • Haze: Теперь можно использовать Smoke bomb, находясь на зиплайне
  • Infernus: Исправлена ​​ошибка, из-за которой Инфернус не мог выскользнуть из Flame Dash
  • Infernus: Поменялись местами Т1 и Т2 Afterburn
  • Infernus: Базовый УВС Afterburn уменьшен с 18 до 15
  • Infernus: УВС Afterburn уменьшен с 33 до 30
  • Infernus: Улучшение Afterburn от духовной силы увеличено с 0,4 до 0,5
  • Kelvin: Исправлена ​​ошибка, из-за которой Arctic Beam не имел лаг-компенсации
  • Kelvin: исправлены некоторые случаи, когда Frost Grenade взрывался и никого не задевал
  • Kelvin: Arctic Beam теперь можно отменить используя парирование
  • Kelvin: время применения Frost Grenade сокращено с 0,2 с до 0,1 с
  • Kelvin: время между использованием зарядов Frost Grenade сокращено с 8 с до 7 с
  • Kelvin: скорость спринта которая даëтся от Ice Path теперь предоставляется в момент использования
  • Lady Geist: базовая скорость спринта сокращена с 2 до 1
  • Lash: базовая скорость спринта сокращена с 3 до 1
  • Lash: урон от Ground strike за метр сокращен с 6,3 до 6,0
  • McGinnis: Mini Turreta больше не целятся в неуязвимые цели
  • McGinnis: улучшено поведение/прицеливание Heavy Barrage в помещениях и на близком расстоянии
  • McGinnis: отменено недавнее снижение урона в ближнем бою
  • McGinnis: исправлена ​​ошибка, из-за которой Health Nova не работала на Mini Turrets (когда Health Nova использовал McGinnis)
  • McGinnis: Базовое здоровье турели от Mini Turret увеличено с +50 до +75.
  • Mo & Krill: теперь могут перезаряжаться, будучи закопанными.
  • Paradox: замедленные Kinetic Carbine цели, которые двигались до замедления времени, теперь возобновят движение, когда замедление времени закончится.
  • Paradox: скорость полета пуль (и Kinetic Karbine) снижена на 10%.
  • Paradox: количество боеприпасов уменьшено с 54 до 45.
  • Pocket: урон от Affliction наносится в течение 18 с вместо 16 с (тот же общий урон, меньший DPS).
  • Pocket: Enchanter's Satchel T3 изменена с «Обезоруживает» на 2,5 с на «Применяет -40% к скорострельности на 4 с».
  • Seven: длительность оглушения от Static Charge уменьшена с 1,25 с до 1,1 с.
  • Seven: длительность оглушения от Static Charge T3 уменьшена с 1,25 с до 1,1 с.
  • Seven: радиус Static Charge T2 увеличен с +5 м до +7 м.
  • Seven: Урон получаемый в голову уменьшен на 25%
  • Vindicta: время восстановления способности «Flight» уменьшено с 45 до 40 секунд
  • Vindicta: прирост урона оружия увеличен с 0,85 до 1,0
  • Wraith: время которое персонаж не может действовать после применения способности «Card trick» уменьшено с 0,5 до 0,2 с.
  • Wraith: Исправлены некоторые проблемы с отслеживанием Card trick, из-за которых он мог перемещаться по игрокам или лететь не в то место.
  • Yamato: Размер снаряда от Power Slash уменьшен на 10%.
  • Yamato: Прирост урона пуль увеличен с 0,4 до 0,5.
 

Другие новости

Наша киберспортивная команда по Deadlock
Добро пожаловать, Team ONE!
0
Deadlock патч от 03.10.24
Новый патч в игре, который затрагивает Ivy, Mirage и Pocket и баланс игры.
0
Патч от 30.09.24 в Deadlock
Небольшие изменения в игре.
0
Русификатор для Deadlock (версия с обновлением от 27.09.24)
Обновление русификатора под актуальный патч игры.
5
Крупное обновление Deadlock 27.09.24
Вышло крупное обновление в Deadlock 27.09.24. Новый герой - Мираж, система античита и многое другое!
0
Deadlock: дайджест №2 Самые важные новости последних дней
Свежий видео-дайджест новостей вокруг Deadlock от нашей команды!
0

 

Гайды

Как сделать турели максимально эффективными?
Рассказываем про самые мощные тактики игры на Seven
Разбираемся, как правильно парировать вражеские атаки в ближнем бою
В этом гайде вы найдёте всю необходимую информацию для начинающих игроков в Valve Deadlock.

Подписывайся
на крупнейшее сообщество
по Deadlock