Обновление Deadlock от 05.07.2024

Обновление Deadlock от 05.07.2024

Общие изменения:

  • Добавлены сервера для подбора игр на Азии. Время тестирования для этого регина ПН-ЧТ с 17:00 до 03:00 и ПТ-ВС с 15:00 до 03:00 по Китайскому стандартному времени (GMT+8).
  • Добавлены сервера для подбора игр на Южной Америке. Время тестирования для этого регина ПН-ЧТ с 17:00 до 03:00 ПТ-ВС с 15:00 до 03:00 по Атлантическому стандартному времени (GMT-4).
  • Добавлена новая графа об уроне. Теперь вы можете открыть всплывающую панель, чтобы посмотреть исходящий и получаемый урон своего героя, чтобы просмотреть краткие сведения их ключевых характеристик и предметов. Данные могут быть отфильтрованы от последнего возрождения, 10 минут, 5 минут, 3 минут, 1 минуты, или 30 секунд.
  • Переработана верхняя панель интерфейса для уменьшения общей высоты
  • Во время наблюдения или при просмотре повторов, в игре теперь есть режим свободного наблюдения, не нуждаясь во вспомогательном нажатии (включено по умолчанию). Чтобы выключить, нажмите 'J' во время наблюдения.
  • На мини-карте теперь отображаются мертвые герои в течение 5 секунд после их смерти
  • Переработаны стандартные рекомендованные предметы, предлагаемые для героев, на более простые (в большей степени ориентированы на новичков).
  • Теперь при игре в Группе будет немного больше шансов оказаться на одной линии, если нет большого разрыва в навыках или других факторов, препятствующих этому
  • Все варианты сбора душ (будь то добивание собственных или у противника) будут сопровождаться одинаковым звуком.
  • Если враг добил вашу сферу души, это будет иметь свой звук.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс перезарядки способностей искажался во время поднятии урны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Spectral Wall иногда не появлялась из-за геометрии карты поблизости
  • Добавлены описательные всплывающие подсказки для параметров рендеринга и звука в настройках. Всплывающие подсказки для рендеринга включают оценку влияния на производительность, где это применимо.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пули могли пробивать цели на близком расстоянии и поражать 2 цели, когда это не предполагалось (в первую очередь это было заметно при нейтральном фарме)
  • Уменьшена задержка окончания матча с 10 до 4 секунд
  • Добавлен звуковой эффект "разбивания" ближней атакой для Кристалла Восстановления от Центрального Босса
  • Добавлены модели-призраки в дверных проемах музыкальных шкафов, которые помогают определить, где находятся тупики
  • Исправлено положение Flex слота "Все Часовые уничтожены", который стал 2-м, а не 4-м по счету
  • Добавлен звуковой сигнал при срабатывании Afterburn у Infernus
  • Добавлен звук срабатывания Кристалла Восстановления
  • На миникарте теперь отображается местоположение сброса урны с душами.
  • Обновлен звук применения Full Auto у Wraith
  • Добавлена звуки при нанесении урона окружающей среде
  • Исправлены ошибка, при которой звук добивания срабатывал не в нужное время
  • Обновлены звуки для снарядов Card Trick у Wraith, при попадании в цель и при получении карты.
  • Добавлены звуки дорожного движения и строительства, а также обновлена общая атмосфера.

 

Игровой процесс: Разное

  • Количество урн изменено с 2 на 1 (сохранено прежнее количество душ)
  • Место сбора урн перенесено ближе к внешним линиям (на противоположной стороне от столба, обращенного к мосту).
  • Место сброса урны теперь перемещается в то же место, что и место сбора (противоположный конец карты, в зависимости от того, в каком месте появляется урна)
  • Время сбора урны уменьшено с 4 до 2 секунд
  • Время сброса урны теперь составляет 2 секунды
  • Урна больше не замедляет на 15%
  • Урна теперь не позволяет вам использовать зиплайн при ее переноске
  • Игрок, доставляющий урну, теперь получает 25% бонуса душ
  • Изменен принцип работы бонусов. Теперь вместо 6 мест, где они появляются, есть только 2 (два в сильных лагерях, расположенных в средней части карты). Количество различных типов бонусов уменьшено с 6 до 4, и они были переработаны:
  • Оружие: +30% к обойме и +20% к скорострельности на 100 секунд
    Выживание: +400 к максимальному запасу здоровья и +1% к восстановлению здоровья на 100 секунд
  • Способность: +20% к уменьшению времени перезарядок способностей и +25 к дух. силе на 100 секунд
  • Передвижение: +2 к выносливости, +2 к спринту и +30% к скорости передвижения по зиплайну на 100 секунд
  • Теперь бонусы всегда появляются поочередно, пока не появятся все, а затем они снова распределяются случайным образом
  • Стражи и Святыни, которые находятся на базе, теперь получают +40% к сопротивлению от пуль. Они теряют 20% к сопротивлению за каждого вражеского героя, находящегося поблизости (до минимума в 0% к сопротивлению от пуль). Если они не получают урон в течение 60 секунд, то восстанавливают 4% от максимального здоровья в секунду.
  • Исправлена ошибка, при которой Часовые не используют свой топот должным образом
  • Крипы теперь наносят на 25% меньше урона другим крипам
  • Скорость появления крипов до 10 минуты теперь такая же, как и после 10 минут (30 секунд->25 секунд)
  • Разрушаемые объекты больше не размещаются на карте заранее, теперь они появляются, когда имеют шанс выпадения (3 минуты).
  • Для разбивающихся предметов теперь используются псевдослучайные выпадения (что снижает вероятность успеха или неудачи)
  • Бонусы "Золотой статуи" теперь имеют некоторое динамическое взвешивание в зависимости от того, что уже выпало (что снижает вероятность того, что у вас будет слишком много одного конкретного бонуса в течение игры).
  • Бонус к уменьшению перезарядок способностей у Золотой статуи увеличен с 0,5% до 0,75%
  • Через 25 минут выпадающие бонусы Золотой статуи немного увеличиваются:
  • Максимальное количество здоровья: от +15 до +20
  • Урон от оружия: с +2% до +3%
  • Дух. сила: с +2 до +3
  • Скорострельность: с +1,5% до +2%
  • Уменьшение перезарядок способностей: с 0,75% до 1%
  • Патроны: с 3% до 5%
  • Уменьшение урона от пуль теперь начинается с 25 м, а не с 27 м
  • Арена Часового на внутренней линии (Янтарь - Оранжевая линия и Сапфир - Синяя):
  • Добавлен коридор на уровне улицы, ведущий из складских помещений под эстакадой.
  • Переработаны ступеньки, по которым защищающиеся могут подняться на эстакаду, чтобы она начиналась рядом с Часовым и выходила на прямую видимость линии
  • Добавлено несколько музыкальных автоматов по карте
  • Добавлено несколько балконов / навесов по карте
  • Сокращены подземные туннели со стороны входа в метро
  • Дверные проемы в Административное здание и джаз-клуб теперь смещены
  • Передвинут новый защитный барьер перед Стражем внутренней линии ближе к самому Стражу

 

Игровой процесс: Предметы

  • Headshot Booster: Время перезарядки увеличено с 5 до 7 секунд
  • Headshot Booster: Исправлена ошибка, при которой предмет не уходил на перезарядку во время срабатывания
  • Basic Magazine: Количество патронов увеличено с 15% до 20%
  • Medic Bullets заменено название на Restorative Shot
  • Restorative Shot: Время перезарядки увеличено с 4 до 6 секунд
  • Monster Rounds: Урон от NPC персонажей увеличен с +30% до +35%
  • Active Reload: Время перезарядки уменьшено с 25 до 23 секунд
  • Active Reload: бонус к скорострельности увеличен с 15% до 18%
  • Berserker: Урон от оружия за заряд уменьшен с +6% до +5%
  • Titanic Magazine: Время перезарядки уменьшено с -15% до -10%
  • Intensifying Magazine: количество патронов уменьшено с 30% до 25%
  • Point Blank: теперь дает +1 к выносливости
  • Hunter's Aura: Сопротивление от пуль снижено с -15% до -10%
  • Hunter's Aura: снижения скорострельности уменьшено с -15% до -10%
  • Hunter's Aura: урон при одном вражеском герое увеличен с 2 до 3 раз
  • Burst Fire: Дистанция подката увеличена с +35% до +50%
  • Tesla Bullets: Теперь урон уменьшается снижением дальности стрельбы
  • Tesla Bullets: Шанс срабатывания уменьшен с 30% до 25%
  • Tesla Bullets: Радиус отскока уменьшен с 9 до 8 метров
  • Escalating Resilience: Теперь дает +14% к патронам
  • Lucky Shot: Длительность замедления уменьшено с 2 до 1,5 секунд
  • Lucky Shot: Больше не дает +20% урона оружия
  • Ricochet: Урон от рикошета увеличен с 45% до 50%
  • Silencer: время действия эффекта уменьшено с 3 до 2 секунд
  • Crippling Headshot: сопротивление от пуль и дух. урона уменьшено с -30% до -24%
  • Siphon Bullets: время действия увеличено с 15 до 20 секунд
  • Sprint Boots: Скорость бега снижена с +3 до +2
  • Sprint Boots: теперь это компонент для Enduring Speed
  • Extra Stamina: теперь дает +10% к восстановлению выносливости.
  • Extra Health: Увеличено с +140 до +150
  • Enduring Speed: теперь имеет компонент: Sprint Boots
  • Enduring Speed: Теперь дает +2 к бегу
  • Restorative Locket: Теперь его можно использовать на союзниках (дальность применения 30 метров)
  • Restorative Locket: Радиус действия при получении зарядов увеличен с 40 до 50 метров
  • Restorative Locket: Время восстановления увеличено с 18 до 24 секунд
  • Reactive Barrier: Теперь действует на способности перемещения (например, Hook, Paradoxical Swap, Upper Cut).
  • Healbane: время действия эффекта уменьшено с 7 до 6 секунд
  • Return Fire: Бонус к здоровью увеличен с +75 до +100
  • Return Fire: Исправлена ошибка, при который дух. урон засчитывался за урон оружия
  • Bullet Lifesteal: увеличен с 22% до 24%
  • Rescue Beam: Время перезарядки уменьшено с 40 до 35 секунд
  • Superior Stamina: Убран бонус к дух. силе при выполнении 2-кратных прыжков в воздухе / рывков
  • Superior Stamina: теперь дает +8 к дух. силе
  • Superior Stamina: теперь дает +30% к дальности рывка с воздуха и прыжка в воздух
  • Fortitude: Время, необходимое для начала регенерации, уменьшено с 14 до 13 секунд
  • Majestic Leap: Щиты больше не препятствуют отключению предмета
  • Debuff Reducer: Активная способность: теперь уменьшает длительность действия наложенных эффектов на 80% от их текущих значений. Дает +2 м/с на 3 секунды, если эффект был уменьшен.
  • Debuff Reducer: Пассивная способность: сопротивление к эффектам увеличено с 30% до 35%
  • Debuff Reducer: теперь дает +125 единиц здоровья
  • Debuff Reducer: Время перезарядки уменьшено с 45 до 25 секунд
  • Unstoppable: больше не имеет компонентов (теряет бонус к замедлению и скорости передвижения)
  • Colossus: Время перезарядки уменьшено с 65 до 45 секунд
  • Colossus: Размер модели увеличен с 10% до 20%
  • Inhibitor: Больше не увеличивает скорострельность на 10%
  • Inhibitor: Замедление уменьшено с 35% до 25%
  • Leech: Дух. сила увеличена с +7 до +10
  • Leech: Урон оружия увеличен с +8% до +12%
  • Leech: Дополнительное здоровье увеличено с +125 до +150
  • Shadow Weave: Скорострельность из засады снижена с +60% до +40%
  • Shadow Weave: Время перезарядки увеличено с 35 до 45 секунд
  • Shadow Weave: Больше не дает мгновенного ускорения
  • Infuser: Дух. сила снижена с +18 до +16
  • Extra Spirit: Теперь дает +25 к здоровью
  • Quicksilver Reload: Время перезарядки увеличено с 5 до 12 секунд
  • Withering Whip: Теперь дает +50 к здоровью
  • Suppressor: Время действия уменьшено с 2,5 до 2 секунд
  • Decay: урон от кровотечения увеличен с 2,6% от текущего уровня здоровья до 2,8%
  • Decay: Бонус к дух. силе увеличен с +5 до +7
  • Duration Extender: Теперь дает +1,5 восстановления здоровья.
  • Bullet Resist Shredder: Длительность действия эффекта увеличена с 6 до 8 секунд
  • Bullet Resist Shredder: Теперь дает +5% к сопротивлению от пуль
  • Mystic Slow: Длительность уменьшена с 2,5 до 2 секунд
  • Improved Burst: больше не замедляет на 50%.
  • Improved Burst: теперь дает +100 к здоровью щита от дух. урона
  • Improved Burst: Теперь дает +12% к урону оружи
  • Superior Duration: Длительность действия увеличена с +30% до +32%
  • Superior Duration: Длительность без улучшения увеличена с +22% до +24%
  • Improved Spirit: Теперь дает +75 единиц здоровья
  • Knockdown: Время перезарядки увеличено с 30 до 45 секунд
  • Ethereal Shift: время перезарядки уменьшено с 30 до 25 секунд
  • Mystic Reverb: цель теперь замедляется на 50% при 3-секундной задержке
  • Diviner's Kevlar: теперь дает уменьшение перезарядок способностей на 8%
  • Diviner's Kevlar: Исправлена ошибка, из-за которой в описании предмета отсутствовала длительность
  • Diviner's Kevlar: Длительность действия эффекта увеличена с 10 до 12 секунд
  • Diviner's Kevlar: Теперь дает +700 к щиту от дух. урона и +700 к щиту от пуль.
  • Escalating Exposure теперь имеет базовое снижение сопротивления от дух. урона на -12%
  • Boundless Spirit: Восстановление здоровья увеличено с +10 до +15
  • Boundless Spirit: Дополнительное здоровье увеличено с +200 до +300

 

Игровой процесс: Герои

  • Abrams: Seismic Impact T3 теперь дает +100 к здоровью и +15% к скорострельности за каждое попадание во вражеского героя на течение 25 секунд
  • Bebop: Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 1
  • Bebop: Дальность действия Hyper Beam увеличена с 60 до 70 метров
  • Grey Talon: Guided Owl теперь дает +4 к постоянной дух. силе за каждого убитого ею героя
  • Grey Talon: Исправлена ошибка, при которой Charged Shot не пробивал цель при столкновении с Mini Turret.
  • Haze: Smoke Bomb больше не дает мгновенного прироста скорости
  • Haze: Время действия Smoke Bomb увеличено с 6 до 8 секунд
  • Haze: Т1 Smoke Bomb теперь - 15 секунд КД
  • Haze: Т2 Smoke Bomb теперь +6 кд в спринте
  • Haze: Т3 Smoke Bomb теперь получает вампиризм от пуль на 30% на 8 секунд
  • Haze: Т1 Sleep Dagger изменено с +1 секунда длительности сна на +1 к выносливости.
  • Infernus: Длительность действия УВС от Flame Dash увеличена с 0,4 до 1 секунды
  • Ivy: Исправлены некоторые ошибки с Watcher's Covenant, из-за которых он иногда непреднамеренно отсоединялся / присоединился.
  • Ivy: Дальность применения для выбора следующей цели от Watcher's Covenant увеличен с 2,5 м до 6 м
  • Ivy: Watcher's Covenant может быть применена на союзника, во время активного эффекта, если в начале применения вы быстро подбежите к нему.
  • Kelvin: Исправлена ошибка, из-за которой Frost Grenade не попадала туда, куда вы целились, если вы быстро перемещались во время броска
  • Kelvin: Ice Path T3 теперь действует на 6 секунд дольше
  • Lash: Время подготовки Death Slam увеличено с 0,8 до 0,9 секунды.
  • McGinnis: Уменьшение урона от Mini Turret по крипам/нейтралам увеличено с -30% до -40%
  • McGinnis: Уменьшение урона от Mini Turret по постройкам увеличено с -50% до -60%
  • McGinnis: Снижение урона от Mini Turret уменьшен с -30% до -35%
  • McGinnis: Время перезарядки Mini Turret уменьшено с 30 до 28 секунд
  • McGinnis: Время перезарядки заряда Mini Turret уменьшено с 6 до 5 секунд
  • McGinnis: Spectral Wall T1 и T2 поменялись местами
  • McGinnis: Spectral Wall T1 расход выносливости уменьшен с 2 до 1
  • Mo & Krill: Исправлена ошибка, при которой Combo не давало дополнительных очков здоровья при смерти врагов, даже при нанесении смертельного удара
  • Mo & Krill: прирост здоровья за каждый дар уменьшен с 47 до 44
  • Mo & Krill: Пока вы находитесь под землей, ваши способности применяются также, как и при выныривании (т.е. вы можете использовать предметы и Scorn).
  • Seven: Дальность действия Static Charge теперь зависит от дух. силы (0,1)
  • Vindicta: Перезарядка Flight уменьшена с 50 до 45 секунд
  • Vindicta: Скорость полета вверх и вниз немного улучшена
  • Warden: Binding Word теперь отнимает у цели 1 единицу выносливости при применении способности
  • Wraith: Project Mind T3 перезарядка уменьшена с -35 до -30 секунд.

Другие новости

Обновленный русификатор для Deadlock
Обновили русификатор для Deadlock в связи с новым обновлением игры от 05.07.24
Полноценный русификатор для Deadlock
Качественный и полный русификатор для Deadlock, а также инструкция по его установке внутри.
Обновление Valve Deadlock от 27.06.2024
Крупное обновление в Deadlock, теперь ММР будет на каждого героя.
Русификатор предметов для Deadlock
Инструкция по установке внутри.
Крупное обновление в Deadlock от Valve (20.06.2024)
Улучшения, новые функции и открытие Европейских серверов для Deadlock
Deadlock от Valve: как играть и что известно про игру сейчас?
Deadlock от Valve: Все, что известно на данный момент: дата выхода, системные требования Deadlock, как получить инвайт.
Получение инвайта в Deadlock
Теперь инвайты в Deadlock приходят быстрее. Кроме того, разработчик Yoshi поделился новой информацией о системе приглашений.
Как поиграть за персонажей, которых еще нет в Deadlock от Valve
Deadlock продемонстрировал нам еще не всё.
Обновление в Deadlock от Valve: 4.270 
Крупное обновление на 800 мб, которое вышло 13.06.2024
Все персонажи игры Deadlock уже на нашем сайте
Читайте всю информация о доступных героях Deadlock
Наш Discord сервер про Deadlock от Valve
Discord сервер проекта Deadlock.one
Написали гайд с разбором основных механик игры Deadlock
Гайд поможет новичкам разобраться в игре.
Как скачать и запустить торрент-версию игры Deadlock от Valve?
Valve готовит к выпуску новую игру, которая уже доступна для скачивания в виде торрент-версии, хотя официально еще не анонсирована.
Система получения инвайта в новую игру Deadlock от Valve
Система получения инвайта в новую игру Deadlock от Valve
По инвайтам ситуация за ночь поменялась. Причем сильно.
Теперь инвайт к игре можно получить только через Steam, и нужно быть в друзьях у того, кто будет вас приглашать в игру причем не менее 10-30 дней.

Подписывайся
на крупнейшее сообщество
по Deadlock

Гайды

Получаем доступ к новой игре Deadlock от Valve
Запускай Deadlock и играй с друзьями в любое время!
Данный гайд поможет вам лучше разобраться в основных механиках игры Deadlock.