Крупный патч в Deadlock 13.09.2024

Profile picture for user ZmeiYura
project team
admin
Репутация: 19
Комментариев: 0
Реакций: 0
Крупный патч в Deadlock 13.09.2024

Общие изменения

  • Подбор игроков теперь доступен круглосуточно для всех регионов.
  • Добавлена новая миникарта. Обновлен базовый ресурс и добавлены уникальные иконки героев. Нейтральные лагеря теперь обозначены подсветкой на зданиях, где они находятся. Оранжевая линия (Orchard) теперь называется Зеленая линия (Greenwich).
  • Добавлена новая система поведения. Игроки могут временно потерять доступ к определенным функциям в игре. Контролируемые функции включают подбор игроков, голосовой чат, текстовый чат, паузу и возможность отправлять жалобы. Система отслеживания уже активна, однако большинство штрафов будут введены через несколько дней после анализа результатов.
  • Появилась очередь с низким приоритетом. Основной способ попасть туда — покидать игры, но также могут учитываться и другие виды поведения. Чтобы вернуться к обычному подбору игроков, необходимо сыграть определенное количество игр (количество растет в зависимости от частоты попадания в низкий приоритет).
  • Регулярные ложные жалобы на игроков приведут к потере функции жалоб и, в некоторых случаях, также могут отправить в очередь с низким приоритетом.
  • Новые игроки, играющие в одиночку, будут подбираться только с другими новыми игроками, пока не выиграют 4 игры.
  • Распределение игроков по линиям 1-1-2-2 и 2-2-1-1 больше не будет возможным.
  • Команда из 6 игроков больше не будет играть против одиночных игроков. Это может увеличить время ожидания для команды из 6 игроков.
  • Размер команды из 5 игроков больше не допускается.
  • Игроки, которые бездействуют (AFK), будут автоматически выкинуты из игры через несколько минут.
  • Диалоговое окно выхода из игры теперь более четко указывает на последствия.
  • Теперь перед тем как нажать на кнопку выхода из игры, будет задержка, чтобы предотвратить случайные нажатия.
  • Добавлены настраиваемые горячие клавиши для каждого героя.
  • Визуальные элементы Bounce Pad заменены на вентилятор (механика не изменилась). Эффекты также показывают траекторию перемещения.
  • Добавлены маленькие ноги духа лягушки к Soul Urn.
  • Оранжевый зиплайн теперь зеленый.
  • Пробел больше не отменяет способности. Способности можно отменить, нажав на кнопку повторно.
  • Режимы альтернативного каста "Modifier Button" и "Alternate Cast Button" теперь объединены.
  • Добавлены подсказки на экране при использовании "Alternate Cast Button" в некоторых дополнительных случаях.
  • Добавлен ползунок для настройки времени двойного нажатия альтернативного каста.
  • Добавлен ползунок для настройки времени удержания при альтернативном касте.
  • Изменения в Таблице результатов (TAB) и Дополнительной информации (ALT). Ранее в этих режимах было много пересечений. В этом обновлении поведение этих режимов разделено для разных функций. Клавиши для каждого режима можно изменить в настройках клавиш.
  • Таблица результатов (TAB):
  • Включает режим курсора.
  • Отображает Таблицу результатов.
  • Показывает Сводку урона.
  • Позволяет пинговать и рисовать на миникарте.
  • Дополнительная информация (ALT):
  • Больше не включает режим курсора.
  • Быстрое улучшение способностей (например, ALT+1), каждая из этих клавиш может быть переназначена.
  • Теперь легче назначить ALT как кнопку для альтернативного каста.
  • Отображает дополнительную информацию на интерфейсе (например, перезарядка ускорения на зиплайне) — планируем расширять этот функционал в будущих обновлениях.
  • Улучшена производительность клиента.
  • Игра теперь автоматически начинает предварительную загрузку карты сразу после запуска клиента, чтобы сократить время загрузки для большинства пользователей.
  • В области практики орбов в режиме Sand Box теперь отображается время в миллисекундах, когда вы попадаете по орбу после его появления.
  • Добавлена консольная команда (private_lobby_create) для создания пользовательских лобби на наших серверах. Это временное решение с минимальным интерфейсом. Когда мы добавим полноценный интерфейс и несколько дополнительных функций, будет возможность создавать лобби без использования консоли.
  • Клавиши для улучшения способностей теперь настраиваемые (по умолчанию ALT+1, ALT+2 и т.д.).
  • Изменен звук рыка босса при низком здоровье, чтобы его легче отличить от звука появления.
  • Добавлены ползунки для настройки максимального FPS на экране Dashboard и в игре.
  • Убрано ограничение на паузы в тестировании героев, кооперативных боях с ботами и в обучении.
  • Добавлена поддержка правильного запуска игры на вторичном мониторе.
  • Исправлена прокрутка меню друзей вверх, когда это не должно было происходить.
  • Исправлена невозможность приглашать оффлайн-пользователей в команду.
  • Исправлены всплывающие подсказки приглашений в меню друзей, которые отображались некорректно.
  • Улучшены эффекты Seven's Static Charge для более четкого обозначения границы.
  • Обновлены цвета луча лечения medic для соответствия другим лечащим способностям.
  • Бойцы ближнего боя больше не показывают эффект взмаха (для уменьшения ненужного шума).
  • Добавлено лучшее обозначение, когда все четыре активных слота заполнены.
  • Обновлен Ice Dome для устранения проблем с производительностью.
  • Обновлены визуальные эффекты Torment для уменьшения шума.
  • Добавлен звук для активации Tesla Bullets.
  • Добавлен звук для активации Toxic Bullets.
  • Крылья Divine Barrier больше не полностью непрозрачны.
  • Уменьшена интенсивность эффекта последнего удара.
  • Обновлены звуковые эффекты Echo Shard.
  • Добавлен звуковой сигнал при низком количестве боеприпасов.
  • Улучшена четкость звуков кастования и канализации у Seven.
  • Обновлены цвета эффектов Refresher с зеленого на фиолетовый.
  • Незначительные обновления Seismic Impact у Abrams для ускорения разрешения некоторых состояний и уменьшения визуального шума.
  • Обновлены звуки Blood Bomb, Life Drain, Malice и Soul Exchange у Lady Geist.
  • Добавлены эффекты столкновения со стеной для Shoulder Charge.
  • Изменены аудионастройки открытого микрофона, теперь он может быть настроен на командный чат или чат группы.
  • Обновлены эффекты баффа на сопротивление пулям у Warp Stone.
  • Добавлен звуковой эффект активации Lucky Shot.
  • Обновлены эффекты баффа Berserker.
  • Скорректирована анимация перезарядки в беге у Shiv.
  • Добавлена анимация удара о стену для Shoulder Charge у Abrams.
  • Опущено оружие во время прыжковой анимации у Abrams, чтобы не заслонять прицел.
  • Эффекты местоположения возвращения Soul Jar меняют цвет в зависимости от состояния захвата Soul Jar.
  • Переработана Blood Bomb у Lady Geist для улучшения видимости в командных боях.
  • Улучшена видимость героев, попавших в Singularity.
  • Тени и окклюзия больше не видны за космическими завесами.
  • Добавлены ползунки для резкости FSR и FSR2.
  • Обновлены голоса Wraith, Grey Talon и Infernus.
  • Новые эффекты для Walker AoE Stomp.
  • Эффекты Viscous Splatter были скорректированы.
  • Переработаны звуки активации и продолжительности у Silencer.
  • Добавлены звуки канализации и воскрешения у Rebirth.
  • Добавлен звук кастования у Infuser.
  • Исправлены аудиобаги, связанные с переключением целей наблюдения.


Прочие изменения игрового процесса

  • Теперь орбы отдают предпочтение собирающему, а не противнику, если оба сталкиваются в очень узком временном окне.
  • Слот Flex перемещен с "Первого Walker" на "Двух Walkers".
  • Все способности и предметы увеличены в откате на 6% глобально.
  • Максимальное время возрождения теперь достигается на 35-й минуте, а не на 40-й.
  • Стоимость предметов 4 уровня уменьшена с 6300 до 6200.
  • Время восстановления щита уменьшено с 60 до 50 секунд.
  • Активация прыжка от стены стала более щадящей.
  • Угол запуска прыжка от стены теперь можно немного корректировать.
  • Период блокировки стрельбы после прыжка уменьшен с 0,25 с до 0,15 с.
  • Души от боссов теперь появляются более разрозненно.
  • Скорость лазания по веревке увеличена с 13 до 14.
  • Получение урона без дота при лазании по веревке замедляет вас на 30%.
  • Улучшена регистрация попаданий тяжелых атак ближнего боя.
  • Предупреждение о среднем боссе теперь срабатывает на 60%, а не на 50%.
  • Максимальная дальность луча Walker (липкая часть после захвата) уменьшена на 20% (с 50 м до 40 м).
  • Время восстановления после успешного парирования уменьшено с 0,5 с до 0,25 с.
  • Исправлено, что альтернативные выстрелы не работали с условными бонусами (например, на близком расстоянии).
  • Улучшен хитбокс бойцов ближнего боя.
  • Исправлена ошибка, когда бойцы-медики иногда использовали свое лечение на боссе-хранителе.
  • Исправлена ошибка, когда несколько героев получали бонус от усиления, стоя на нем до его появления.
  • Исправлено, когда ваш пистолет перезаряжался до меньшего магазина при перезарядке с боеприпасами выше максимума.


Weapon

  • Headshot Booster: Бонусный урон снижен с 45 до 40.
  • High-Velocity Mag: Урон от оружия снижен с 14% до 12%.
  • Restorative Shot: Лечение от героев увеличено с 35 до 40.
  • Restorative Shot: Лечение от бойцов увеличено с 10 до 15.
  • Hollow Point Ward: Условный урон от оружия увеличен с 20% до 22%.
  • Rapid Rounds: Скорость стрельбы снижена с 12% до 9%.
  • Rapid Rounds: Больше не даёт -50 к максимальному здоровью.
  • Active Reload: Вампиризм снижен с 22% до 20%.
  • Mystic Shot: Урон духа теперь учитывает падение урона от пуль.
  • Mystic Shot: Время перезарядки снижено с 6 до 5 секунд.
  • Berserker: Сопротивление пулям снижено с 8% до 7%.
  • Long Range: Щит от пуль увеличен с +90 до +140.
  • Melee Charge: Бонус к дистанции заряда перемещен в секцию врожденных навыков.
  • Melee Charge: Пассивная способность теперь имеет время перезарядки 8 секунд.
  • Melee Charge: Когда пассивная способность срабатывает, вы наносите бонусный урон +20% в ближнем бою.
  • Melee Charge: Теперь отображается UI-индикация, когда перезарядка срабатывает.
  • Soul Shredder Bullets: Урон от оружия увеличен с 6% до 7%.
  • Fleetfoot: Активная скорость передвижения снижена с 4 до 3.
  • Fleetfoot: Время перезарядки снижено с 22 до 18 секунд.
  • Fleetfoot: Здоровье увеличено с +75 до +90.
  • Warp stone: Дальность снижена с 13 м до 11 м.
  • Heroic Aura: Бонус к скорости передвижения уменьшен с 3 до 2.
  • Burst Fire: Теперь даёт +70 к здоровью.
  • Sharpshooter: Здоровье от пуль увеличено с +175 до +200.
  • Hunter's Aura: Снижение сопротивления пулям уменьшено с -10% до -9%.
  • Titanic Magazine: Сопротивление пулям увеличено с 15% до 18%.
  • Alchemical Fire: Мощность духа увеличена с +7 до +11.
  • Crippling Headshot: Длительность дебафа уменьшена с 5 до 4 секунд.
  • Lucky Shot: Бонусный урон увеличен с 80% до 90%.
  • Glass Cannon: Максимум накоплений увеличен с 5 до 7.
  • Silencer: Урон увеличен с 15% до 20%.
  • Frenzy: Длительность эффекта увеличена с 4 до 6 секунд.

     

Vitality

  • Healing Rite: Теперь даёт +3 к мощности духа.
  • Enduring Spirit: Вампиризм духа увеличен с 8% до 10%.
  • Melee Lifesteal: Урон в ближнем бою уменьшен с 15% до 13%.
  • Health Nova: Теперь требует Healing Rite.
  • Health Nova: Теперь даёт +4 к мощности духа.
  • Health Nova: Дальность уменьшена с 18 м до 15 м.
  • Divine Barrier: Щит от пуль уменьшен с 300 до 260.
  • Divine Barrier: Щит духа уменьшен с 300 до 260.
  • Rescue Beam: Лечение снижено с 30% до 26%.
  • Rescue Beam: Дальность применения снижена с 45 м до 36 м.
  • Rescue Beam: Больше не требует Healing Rite.
  • Fortitude: Бойцы в линии не сбрасывают пассивный таймер регенерации.
  • Lifestrike: Урон в ближнем бою уменьшен с 40% до 35%.
  • Majestic Leap: Время перезарядки уменьшено с 24 до 22 секунд.
  • Metal Skin: Время перезарядки уменьшено с 22 до 20 секунд.
  • Inhibitor: Исправлено, что снижение урона от пуль не уменьшалось должным образом на процент.
  • Colossus: Радиус увеличен с 10 м до 12 м.
  • Colossus: Время перезарядки уменьшено с 45 до 35 секунд.
  • Phantom Strike: Урон уменьшен с 150 до 75.
  • Phantom Strike: Масштабирование мощности духа уменьшено с 2 до 1.
  • Soul Rebirth: Больше не даёт 20% урона от оружия.
  • Soul Rebirth: Снижение времени перезарядки уменьшено с 18% до 15%.
  • Unstoppable: Исправлено, что не предотвращало разоружение должным образом.


Spirit

  • Spirit Strike: Урон в ближнем бою уменьшен с 15% до 12%
  • Spirit Strike: Длительность дебаффа уменьшена с 13 до 11 секунд
  • Spirit Strike: Защита духа уменьшена со 100 до 80
  • Spirit Strike: Регенерация уменьшена с 1 до 0,8
  • Mystic Reach: Сопротивление духа увеличено с 5% до 6%
  • Mystic Reach: Дальность способности увеличена с 15% до 16%
  • Extra Spirit: Увеличение духа увеличено с 8 до 9
  • Ammo Scavenger: Нейтральные убийства теперь засчитываются как захват души
  • Ammo Scavenger: Длительность баффа увеличена с 35 до 40 секунд
  • Withering Whip: Замедление скорости огня увеличено с 30% до 40%
  • Slowing Hex: Скорость полёта снарядов увеличена на 20%
  • Quicksilver Reload: Урон увеличен с 50 до 65
  • Surge of Power: При использовании теперь даёт +10% к скорости стрельбы (так же, как и увеличение скорости передвижения на 6 секунд)
  • Rapid Recharge: Теперь увеличивает урон оружия на +12% (уровень 1 даёт +6%)
  • Improved Burst: Урон уменьшен с 10% от максимального здоровья до 9%
  • Improved Reach: Сила духа увеличена с +6 до +8
  • Torment Pulse: Здоровье увеличено с +125 до +140
  • Silence Glyph: Защита духа уменьшена с +200 до +150
  • Echo Shard: Сила духа увеличена с +8 до +12

 

Герои

  • Abrams: Исправлена ошибка, из-за которой способность Seismic Impact застревала в потолках, как в комнате с боссом.
  • Abrams: Скорость поворота Shoulder Charge немного уменьшена.
  • Abrams: Устойчивость к огню Infernal Resilience уменьшена с 17% до 16%.
  • Abrams: Время оглушения Shoulder Charge уменьшено с 1 секунды до 0,85 секунды.
  • Bebop: Uppercut больше не останавливает героя во время выполнения.
  • Bebop: Теперь можно продолжать стрелять, если персонаж прыгает и его лазер уже разогрет.
  • Bebop: Отмена недавнего изменения крюка, который больше не пробивает союзников/врагов.
  • Bebop: Дальность крюка уменьшена с 35 метров до 30 метров.
  • Bebop: Hyper Beam теперь наносит урон по области в радиусе 5 метров от точки соприкосновения луча с землёй (можно использовать для выманивания героев из укрытия).
  • Dynamo: Rejuvenating Aurora больше не отменяется при использовании выносливости.
  • Dynamo: Эффективность Rejuvenating Aurora на уровне 3 уменьшена с 4% до 3,8%.
  • Dynamo: Замедление Kinetic Pulse на уровне 1 уменьшено с 40% до 35%.
  • Dynamo: Время восстановления Quantum Entanglement увеличено с 11 до 12 секунд.
  • Grey Talon: Исправлены ошибки, из-за которых Charged Shot попадал по целям за стенами.
  • Grey Talon: Исправлена ошибка с Guided Owl, наносившим урон через здания.
  • Grey Talon: Урон от оружия Rain of Arrows уменьшен с +7 до +4.
  • Grey Talon: Урон от оружия Rain of Arrows на уровне 2 уменьшен с +7 до +5.
  • Grey Talon: Рост урона от пуль за каждый бафф увеличен с +1,46 до +1,8.
  • Grey Talon: Время восстановления Guided Owl увеличено с 110 до 120 секунд.
  • Haze: Исправлены ошибки с Sleep Dagger, попадавшим по целям за стенами.
  • Infernus: Базовое здоровье уменьшено с 625 до 600.
  • Infernus: Сопротивление замедлению Flame Dash увеличено с 30% до 50%.
  • Ivy: Исправлены проблемы с управлением при полёте рядом со стенами.
  • Ivy: Длительность дебаффов молчания и замедления Air Drop уменьшена с 4,5 до 4 секунд.
  • Kelvin: Замедление скорости стрельбы Arctic Beam уменьшено с 80% до 40%.
  • Kelvin: Замедление скорости передвижения Arctic Beam уменьшено с 80% до 70%.
  • Kelvin: Цели и Rejuvenator теперь заморожены и неуязвимы, когда находятся под замороженным укрытием.
  • Kelvin: Ice Path и Arctic Beam теперь можно отменить повторным нажатием на кнопку способности.
  • Lady Geist: Урон Essence Bomb на уровне 3 увеличен с 22% до 26%.
  • Lady Geist: Масштабирование урона духа Essence Bomb увеличено с 1,05 до 1,15.
  • Lady Geist: Исправлена ошибка с Malice, когда несколько кровавых осколков поглощались одним героем.
  • Lady Geist: Самоповреждение больше не тратит щиты.
  • Lash: Теперь Ground Slam позволяет поворачивать персонажа во время падения.
  • Lash: Рост урона от пуль уменьшен с 1,15 до 0,9.
  • Lash: Масштабирование урона духа Ground Strike увеличено с 0,78 до 0,85.
  • Lash: Масштабирование урона от дистанции Ground Strike увеличено с 0,045 до 0,05.
  • McGinnis: Радиус Medicinal Spectre уменьшен с 6 до 5 метров.
  • McGinnis: Радиус Medicinal Spectre теперь растёт с увеличением силы духа (0,07).
  • McGinnis: Больше нельзя прыгать по стенам от Spectral Wall.
  • McGinnis: Минимальная дальность Spectral Wall уменьшена с 7 до 6 метров.
  • McGinnis: Время действия Spectral Wall уменьшено с 6 до 5 секунд.
  • McGinnis: Масштабирование урона духа Heavy Barrage увеличено с 0,3 до 0,35.
  • McGinnis: Минимальная дальность Heavy Barrage уменьшена с 7 до 6 метров.
  • McGinnis: Скорость полёта пуль мини-турелей увеличена.
  • Mo & Krill: Камера теперь немного больше отдаляется при выходе из-под земли.
  • Mo & Krill: Теперь можно использовать способность "Презрение" во время комбо.
  • Mo & Krill: Время действия комбо T2 уменьшено с +1 с до +0,75 с.
  • Paradox: Исправлены проблемы с "Парадоксальным обменом", когда способность попадала в цели за стенами.
  • Pocket: Усиление урона от "Залпа" за стек уменьшено с 7% до 6%.
  • Pocket: Замедление от "Залпа" уменьшено с 40% до 30%.
  • Pocket: Добавлен небольшой период блокировки на "Летающий плащ", чтобы предотвратить случайные двойные клики.
  • Seven: Базовое сопротивление пулям уменьшено с 8% до 0%.
  • Seven: Сопротивление пулям больше не масштабируется с усилениями.
  • Seven: Снижение урона от попадания в голову увеличено с 25% до 35%.
  • Seven: Урон от "Грозового облака" уменьшен с 124 до 110.
  • Seven: Максимальный радиус "Грозового облака" уменьшен с 30 м до 25 м.
  • Seven: Время перезарядки "Грозового облака" уменьшено с 180 с до 140 с.
  • Seven: Звук при использовании "Грозового облака" теперь стал немного четче.
  • Shiv: Исправлены проблемы с "Зазубренными ножами", когда они попадали в цели за стенами.
  • Shiv: Урон от "Резки и рубки" уменьшен с 125 до 105.
  • Shiv: Отложенный урон от "Кровопускания" уменьшен с 50% до 40%.
  • Shiv: Дополнительный урон от "Добивающего удара" при полной ярости уменьшен с +25% до +20%.
  • Shiv: Теперь "Добивающий удар" T2 также увеличивает усиление ярости на +5%.
  • Vindicta: Базовый урон пулями уменьшен с 14 до 13.
  • Vindicta: Длительность эффекта T1 от "Колья" уменьшена с +0,75 с до +0,5 с.
  • Vindicta: Теперь бонусное золото от "Убийства" делится с помощниками.
  • Vindicta: Теперь "Ворон-спутник" уменьшает пуленепробиваемую броню на 6%.
  • Vindicta: Урон от удара "Ворона-спутника" уменьшен с 50 до 40.
  • Vindicta: Масштабирование урона от духа для удара "Ворона-спутника" уменьшено с 1 до 0,8.
  • Vindicta: Масштабирование времени действия силы духа для "Ворона-спутника" уменьшено с 0,04 до 0,03.
  • Vindicta: Теперь можно использовать выносливость во время полета, чтобы получить импульс в направлении взгляда.
  • Vindicta: Пробел больше не отключает способность, для этого нужно снова нажать клавишу.
  • Vindicta: Теперь "Убийство" наносит на 20% больше урона при попадании в голову.
  • Vindicta: Прицельный режим для "Убийства" заканчивается, если вас оглушили.
  • Viscous: Теперь "Кулак лужи" корректно подбрасывает людей в воздух в "Кубе".
  • Viscous: Улучшены различные проблемы с камерой.
  • Viscous: Теперь "Кулак лужи" показывает предупреждение перед формированием эффекта.
  • Viscous: Базовый урон пулями уменьшен с 14 до 13.
  • Viscous: Урон от "Разбрызгивания" уменьшен со 110 до 100.
  • Viscous: Скорость поворота для "Шарика слизи" немного улучшена.
  • Viscous: Время перезарядки оглушения для "Шарика слизи" уменьшено с 1,5 с до 1,25 с.
  • Viscous: Исправлена проблема, когда "Кулак лужи" пробивал "Неостановимое".
  • Warden: Рост урона от пуль уменьшен с 1,31 до 1,2.
  • Warden: Длительность дебаффа от "Алхимического флакона" уменьшена с 7 с до 6 с.
  • Warden: Радиус "Алхимического флакона" уменьшен с 7 м до 6,5 м.
  • Warden: Вы получаете 50% сопротивления пулям во время 2-секундного канала ульты.
  • Wraith: Урон от "Карточного фокуса" уменьшен со 100 до 80.
  • Wraith: Масштабирование урона от духа для "Карточного фокуса" увеличено с 1,2 до 1,5.
  • Wraith: Карточные снаряды теперь появляются над прицелом, а не с левой стороны.
  • Yamato: Патроны теперь масштабируются с силой духа (0,15).
  • Yamato: Урон от "Мощного удара" уменьшен с 170 до 160.
  • Yamato: Длительность посткаста для "Хватки" уменьшена с 0,5 с до 0,2 с.
  • Yamato: Альтернативная атака теперь корректно работает с условными источниками урона (точка, знак нетронутости и т.д.).
  • Yamato: Сопротивление пулям и духам во время "Теневой трансформации" уменьшено с 55% до 40%.
  • Yamato: Теперь можно прерывать "Мощный удар" парированием.

Изменения во внутренней линии:

  • Добавлены соединения от Магазина к передней части универмага и зданию "Оракул Нью-Йорка".
  • Добавлена завеса в отверстии в передней части, которая смотрит на противоположную сторону.
  • Добавлен барьер перед завесой для укрытия.
  • Лестница на подиуме перед универмагом и "Оракулом Нью-Йорка" перемещена ближе к центру.

    изменение карты

    изменение картыизменение карты

 

Изменения базы:

  • Изменен угол наклона пешеходного перехода от выходов с внешней линии к выходам на внутреннюю линию.
  • Добавлен навес под позицией "Патрон".
  • Добавлены два укрытия (closets), выходящих на "Патрона".
    изменение базы

Изменения веревок:

  • Убраны внешние веревки из гаража и ночного клуба.
  • Внутренние лестничные пролеты заменены веревками внутри гаража и ночного клуба, которые обеспечивают доступ на второй этаж и крышу.

    изменение веревокизменение веревок

Изменения крыш:

  • Повышены крыши "Аптеки" и "Импортов", чтобы соответствовать высоте крыши "Магазина пластинок" и "Клуба комедии".
  • Убраны детали с крыш, которые небезопасны.
  • Добавлены детали на новые безопасные крыши.


Разное:

  • Изменены коллизии на полках внутри Арсенала и Склада для улучшения стрельбы сквозь них.
  • Заменена площадка перед Детским садом и Рынком на электрический ящик.
  • Исправления багов:
  • Исправлены ломаемые предметы снаружи подземного туннеля.
  • Убраны некоторые дублирующиеся модели, источники света и геометрия.
  • Исправлен баг, из-за которого вывеска отеля заменяла рекламные щиты на других крышах.
  • Исправлены детали крыш, которые не были выровнены с новой высотой крыш.
  • Исправлена ошибка, из-за которой команда противника могла заходить в боковые проходы базы.
 

Другие новости

Групповой этап 1win Bombshell 2 закончился
Начинается плей-офф!
  • Киберспорт
Финальный день группового этапа 1win Bombshell 2
Решающие матчи за выход в плей-офф!
  • Киберспорт
Третий день группового этапа 1win Bombshell 2
Расписание матчей на сегодня, 12 декабря
  • Киберспорт
Второй день турнира 1win Bombshell 2
Расписание на 11 декабря, а также результаты первого дня
  • Киберспорт
Расписание матчей 1win Bombshell 2 (10 декабря)
Групповой этап начинается!
  • Киберспорт
Таланты на 1win Bombshell 2
Комментаторы и аналитики, которые будут освещать второй турнир.
  • Киберспорт

 

Гайды

Конфиг, который значительно повысит производительность Deadlock
Мод для Ivy, вызывающий ностальгию.
Заменяем Ivy на Кали

Подписывайся
на крупнейшее сообщество
по Deadlock