Переработка матчмейкинга
- В этом обновлении представлена новая версия матчмейкинга. Больше нет разделения пулов игроков на обычные и рейтинговые режимы — теперь есть только один основной режим матчмейкинга, доступный без ограничений по времени.
- Значки рангов теперь обновляются сразу после изменения MMR, необходимого для смены значка. Больше не нужно ждать неделю или играть определённое количество матчей. Периодически будут проводиться глобальные обновления для корректировки общей кривой MMR на основе количества игроков, забаненных читеров, изменений в расчётах и других факторов. Эти обновления будут выполняться по мере необходимости, но не обязательно каждый месяц.
- Теперь в матчмейкинге используется система MMR героев. У каждого игрока будет «основной» MMR, а MMR для каждого героя будет представлять собой отклонение от основного MMR. При выборе героя система будет подбирать матч на основе MMR этого героя. Если вы мало играете или хуже играете за определённого героя, вам подберут более лёгкий матч. Оценка навыков и опыта игры за героя будет основываться на 20 последних играх за него. В профиле теперь отображается информация о том, как система оценивает ваш относительный рейтинг для каждого героя (мы будем благодарны за ваши отзывы и планируем доработать эту систему).
- Добавлены таблицы лидеров для каждого региона (Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Океания). Есть топ-1000 по основному MMR и топ-1000 по MMR для каждого героя (отдельно для каждого региона). Чтобы попасть в общую таблицу лидеров, нужно сыграть не менее 50 игр за последние 30 дней. Чтобы попасть в таблицу лидеров конкретного героя, нужно сыграть минимум 20 игр за этого героя за последние 30 дней.
- Можно играть группой любого размера, но есть несколько нюансов. Если уровень навыков игроков в группе сильно различается, количество MMR, которое можно заработать, будет уменьшено в зависимости от степени разницы. Это особенно актуально в тех случаях, когда в группе есть игрок, о котором у системы недостаточно информации (например, игрок с высоким MMR играет с новичком). В таком случае система будет минимально изменять MMR известного игрока, пока не будет уверена в уровне навыков всей группы.
- Лимит на размер группы для высоких рангов (Ascendant 1 и выше) увеличен с 2 до 3 человек. Этот лимит был введён ранее для повышения качества матчей.
- Благодаря отсутствию ограничения по времени, если матч будет признан системой низкокачественным (например, сыгранным в 5 утра, когда выбор игроков ограничен), его результат будет меньше влиять на обновление рейтинга, чем матч среднего качества.
- Если вы предпочитаете играть только с одиночными игроками, вы можете использовать переменную (mm_prefer_solo_only) для настройки матчмейкинга.
- При игре в группе добавлена возможность отключить систему балансировки линий и приоритезировать распределение участников группы по одинаковым линиям.
- Добавлена функция «Смена линий». Во время фазы подготовки (крыши и зиплайны) можно запросить смену линии с другим игроком, нажав кнопку под его портретом на табло. Если другой игрок примет запрос, линии сразу поменяются. Вы можете отклонить запрос, нажав на него правой кнопкой мыши.
- Добавлена опция уведомлений о повышении ранга. Также появилась возможность отображать средний ранг обеих команд после матча.
Общие изменения
- Добавлены вторичные назначения клавиш для действий.
- Теперь вы можете просматривать и добавлять сборки в избранное через панель управления.
- В режиме Sandbox теперь отображается значение душ для текущих предметов в вашем инвентаре.
- Подсказки способностей теперь точно указывают, с какими предметами способности были наделены, вместо общего описания "Способность наделена".
- Предметы в магазине, которые наделяют способности, теперь помечены ярлыком, оформленным в стиле активных предметов.
- Команда с благодарностью теперь остаётся на экране, пока её не уберут вручную.
- В благодарностях добавлена кнопка для отправки ответа игроку, который вас поблагодарил.
- Поведение интерфейса входящего урона настроено так, чтобы его можно было использовать в режиме Sandbox.
- В браузере сборок добавлена кнопка "Change Hero", которая открывает выбор героев как в режиме Sandbox, так и на панели управления.
Quickbuy: - Диалоговые окна для решения проблем с лимитами предметов, наделением и слотами активации теперь показываются при добавлении в очередь, а не при покупке, если это возможно.
- Теперь можно добавлять предметы в очередь на продажу. Щёлкнув правой кнопкой по предметам в вашем инвентаре, вы добавите их в начало очереди Quickbuy, и они будут проданы. Цена продажи этих предметов будет добавлена к текущим душам для расчёта, когда вы сможете позволить себе следующий предмет из очереди Quickbuy.
- Визуальный дизайн Powerup Runes изменён, чтобы они выглядели более разрушаемыми (из-за изменений в механике ближнего боя, описанных позже).
- Для выхода из низкого приоритета теперь требуется победить в матчах.
- При получении эффекта Rejuvenator теперь показываются улучшенные характеристики героя (как у Powerup'ов и других баффов).
- Исправлена камера Abrams.
- Добавлены варианты иконок для возвышенностей и низин для малых, средних и больших лагерей.
- В настройках под кнопкой "Cancel" добавлено примечание: "Способности будут отменены клавишей отмены, если это возможно".
- Лог покупок в магазине теперь показывает покупки союзников и врагов разными цветами.
- Исправлены клавиши F1-F5, которые не работали для перемещения камеры к союзникам.
- У активных предметов теперь единое поведение для задержки скольжения/применения:
- Curse: Задержка применения изменена с 0.0 сек. на 0.1 сек., чтобы соответствовать другим похожим активам.
- Slowing Hex: Больше не прерывает скольжение, чтобы соответствовать другим похожим активам.
- Decay: Задержка применения изменена с 0.25 сек. на 0.1 сек., чтобы соответствовать другим похожим активам.
- Decay: Больше не прерывает скольжение, чтобы соответствовать другим похожим активам.
- Withering Whip: Больше не прерывает скольжение, чтобы соответствовать другим похожим активам.
- Silence Glyph: Задержка применения изменена с 0.0 сек. на 0.1 сек., чтобы соответствовать другим похожим активам.
- Knockdown: Задержка применения изменена с 0.25 сек. на 0.1 сек., чтобы соответствовать другим похожим активам.
- Knockdown: Больше не прерывает скольжение, чтобы соответствовать другим похожим активам.
- Силуэты союзников через стены теперь более точно отображают их уровень здоровья.
- Оптимизировано освещение на карте для улучшения производительности рендеринга.
- Исправлена ошибка, из-за которой вам предлагали продать предмет, если компонент не находился в той же категории, что и приобретаемый предмет.
- Удалены дублирующиеся назначения клавиш для повторов (теперь они совпадают с клавишами для наблюдения).
- Добавлены параметры для колеса чата в назначениях клавиш, чтобы можно было привязывать ответы к определённым клавишам.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было пинговать предметы врагов.
- В отель добавлены музыка и фоновые звуки.
- Добавлена новая анимация бега для Seven.
- Переработаны звуки Mirage Fire Scarabs.
- Переработан звуковой цикл эффекта bridge buff.
- Обновлены звуки стрельбы для Seven и Paradox.
- Исправлена ошибка, из-за которой большинство звуков могли пропадать и не возвращаться.
- Исправлено отсутствие музыки при нахождении игрока за пределами базы во время её атаки.
- Исправлены проблемы с синхронизацией отрицательной обратной связи звуков.
- Исправлены случаи, когда некоторые звуки могли перекрывать все остальные.
- Добавлена локализация названий клавиш для назначений.
- Улучшен визуальный эффект Mirage Tornado для уклонения от пуль.
- Обновлён Medicinal Specter для лучшей видимости.
- Улучшены эффекты трассеров турелей, вспышек дульного пламени и попаданий.
- Переработан Sand Blast для улучшения восприятия дистанции и области действия.
- Добавлен звук подтверждения попадания для способности Lash's Flog.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук выхода из-под земли способности Mo & Krill's Burrow мог воспроизводиться дважды, если выход не отменялся заранее.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук передвижения/нахождения под землёй способности Mo & Krill's Burrow не зацикливался правильно.
- Добавлена поддержка Steam Input.
- Исправлены привязки для контроллеров, которые не работали, если соответствующие клавишные привязки были пустыми.
- Исправлена иконка "Show Scoreboard" в режиме Sandbox.
Разное: Геймплей
- Соотношение распределения душ после линии уменьшено с 100/70/45/33/25/20% до 100/60/35/25/20/16% (для 1/2/3/4/5/6 игроков; изначально было 100/50/33/25/20/16%).
- Души за убийство героя уменьшены с 175->2000 до 175->1600 (с 0 до 45 минуты).
- Walkers: Stomp теперь также наносит 10% от максимального здоровья в виде урона.
- Walkers Laser теперь наносит 2% от максимального здоровья в виде урона в секунду.
- Walkers Теперь предоставляют ближайшим союзным героям 25% сопротивления пулям и духам.
- Walkers Получают сопротивление в зависимости от количества ближайших врагов (0/8/16/24/32/40% для 1/2/3/4/5/6 игроков; становятся более стойкими против больших команд).
- Здоровье Walkers на центральной линии увеличено с 5800 до 8000 (у боковых Walkers здоровье составляет 5175).
Patron: - Laser теперь наносит 3% от максимального здоровья в виде урона в секунду.
- Flex Slot изменён с "все Святыни" на "1 Святыня и 2 Базовых Хранителя".
- Здоровье Mid Boss Trooper при первом появлении уменьшено с 95% до 70%.
- Сопротивление духам Trooper через 25 минут снижено с 30% до 20% (по-прежнему увеличивается до 70% через 50 минут).
- Кривые времени возрождения изменены: теперь 40-секундное и 70-секундное возрождение наступает через 20 и 40 минут соответственно.
- Души Trooper изменены с 60/40% за убийство/сферу на 65/35%.
- Medic Trooper теперь имеет 3 заряда лечения вместо 2.
- Минимальная дальность уменьшения урона уменьшена с 22 м до 20 м.
- Сопротивление воздуху при сходе с зиплайна увеличено с 20% до 25% (по умолчанию 20%).
- Улучшены различные проблемы с Heavy Melee против Dash/Parry при наличии задержки.
- Убийство первого Patron теперь сокращает текущее время возрождения врагов-героев на 20 секунд. Однако оставшееся время возрождения не может быть меньше 10 секунд.
- Powerups:
- Теперь требуют тяжёлого удара ближнего боя для захвата (обновлена визуализация).
- Теперь начинают с более слабых эффектов и усиливаются (с 10 до 40 минуты).
- Gun Powerup:
- Было: "+20% скорость стрельбы и +40% патронов" на 160 секунд.
- Теперь начинается с "+10% скорость стрельбы и +30% патронов" и усиливается до "+30% скорость стрельбы и +60% патронов".
Survival Powerup: - Было: "+400 здоровья и +1% регенерации здоровья" на 160 секунд.
Теперь начинается с "+300 здоровья и +1% регенерации здоровья" и усиливается до "+700 здоровья и +1.5% регенерации здоровья".
Casting Powerup: - Было: "+25 духа и +20% сокращения перезарядки" на 160 секунд.
Теперь начинается с "+15 духа и +15% сокращения перезарядки" и усиливается до "+40 духа и +25% сокращения перезарядки".
Movement Powerup: - Было: "+2 выносливости, +3 бега, +30% регенерации выносливости и +50% ускорения на зиплайне" на 160 секунд.
- Теперь начинается с "+2 выносливости, +3 бега, +40% регенерации выносливости и +40% ускорения на зиплайне" и усиливается до "+4 выносливости, +4 бега, +50% регенерации выносливости и +80% ускорения на зиплайне".
- Время до обнаружения Urn увеличено с 20 до 25 секунд.
- Начальная награда за Urn снижена с 4050 до 3000 (изменено с 1750 + 230мин на 700 + 230мин).
- Добавлен альтернативный механик Urn в качестве эксперимента на 2 дня. Это будет активировано только в эти выходные, а в понедельник всё вернётся к обычному режиму:
- Место поднятия Urn остаётся тем же, но место доставки теперь всегда находится на вершине центрального храма.
- Бонусные души для команды уменьшены на 60% (награда за доставку для игрока не изменена).
- Время до обнаружения увеличено до 40 секунд.
- Перемещены нейтральные лагеря на крышах Amber Yellow и Sapphire Purple ближе к Guardian.
- Добавлен грузовик для подъема в интерьерную зону моста в зданиях Port Authority и Jazz Club.
- Перенесены лестницы, ведущие от центрального канала к интерьеру Radio Station, ближе к внутренним линиям.
- Удалены лестницы, ведущие к интерьеру Radio Station, из подземной Teleport Station.
- Переработан интерьер Radio Station, чтобы он стал более открытым.
- Перенесен соединительный коридор между внутренними и внешними линиями (Amber Yellow и Sapphire Purple) дальше от входов на базу.
- Удалены космические завесы у входов в соединительный коридор
- Изменен вход в Armory/Warehouse с внутренней линии на более прямой (без коридора).
- Перенесены телепорты боковых линий в пространство под Hard camp.
- Удалена модель книжного шкафа на верхнем этаже Police Station/Garment Building, чтобы можно было видеть коридор за ним.
- Удалена веревка внутри Police Station/Garment Building.
- Добавлено внутреннее соединение лестниц в Factory/Mansion для перехода между нижними и верхними уровнями.
- Добавлено ограждение рядом с лестницей внутри Garage/Night Club.
- Добавлен эффект разряда (zapper effect) для моделей антенн на крышах.
- Новый дизайн фасадов зданий в линиях Amber Blue и Purple.
- Добавлена уличная воротная конструкция между Garage и Record Shop.
Перебалансировка лечения и анти-лечения
- Ниже приведены изменения, направленные на снижение эффективности способностей и предметов, связанных с восстановлением здоровья, а также на корректировку механик анти-лечения. Уменьшение варьируется в зависимости от конкретных обстоятельств способности.
- Abrams:
- Infernal Resilience уменьшено с 14% до 11%, а T3 — с 7% до 5.5%.
- Лечение Siphon Life от героев уменьшено со 100% до 75%.
- Лечение Siphon Life от не-героев уменьшено с 50% до 40%.
Bebop: - Hyper Beam T3 уменьшено со 100/33% для героев/крипов до 80%/25%.
Dynamo: - Регенерация Rejuvenating Aurora уменьшена с 32 до 30.
- Скейлинг Rejuvenating Aurora от духа уменьшен с 0.5 до 0.45.
- Rejuvenating Aurora T3 уменьшено с 3.8% до 3.4%.
Grey Talon: - Rain of Arrows T3 уменьшено с 50% вампиризма до 40%.
Infernus: - Catalyst T2 уменьшено с 15% вампиризма до 12%.
- Catalyst T3 уменьшено с -40% снижения лечения до -33%.
- Concussive Combustion T3 уменьшено с 100% до 85%.
Ivy: - Watcher's Covenant: пулевой вампиризм уменьшен с 15% до 12%.
- Stone Form: лечение от максимального здоровья уменьшено с 10% до 8%.
- Stone Form T3: лечение от максимального здоровья уменьшено с +20% до +16%.
Kelvin: - Frost Grenade T2 уменьшено с +125 до +100 лечения.
- Frozen Shelter: регенерация уменьшена с 120 до 110.
- Frozen Shelter T3 уменьшено с +70 (1.6 скейлинга духа) до +60 (1.4 скейлинга духа).
Lash: - Лечение от Flog против героев уменьшено с 70% до 65%.
- Лечение от Flog против крипов уменьшено с 25% до 20%.
McGinnis: - Medicinal Specter T3 уменьшено с 5% до 4.5%.
Mo & Krill: - Лечение от Scorn против героев уменьшено с 2x до 1.6x.
- Лечение от Scorn против крипов уменьшено с 0.7x до 0.6x.
Pocket: - Affliction T2: снижение лечения уменьшено с 60% до 50%.
Warden: - Last Stand: вампиризм против не-героев уменьшен с 50% до 20%.
- Last Stand: вампиризм против героев уменьшен с 100% до 80%.
Wraith: - Full Auto T3: вампиризм уменьшен с 35% до 30%.
Viscous: - The Cube: регенерация уменьшена с 40 до 35.
- The Cube T2: регенерация уменьшена с +35 до +30.
- Скейлинг регенерации The Cube от духа уменьшен с 0.2 до 0.18.
Shiv: - Bloodletting уменьшено с 22% до 20%.
- Bloodletting T1 уменьшено с +8% до +6%.
- Бонус ярости Bloodletting уменьшен с +15% до 14%.
Оружие и способности: - Soul Shredder Bullets: духовный вампиризм уменьшен с 20% до 18%.
- Active Reload: пулевой вампиризм уменьшен с 20% до 18%.
- Headhunter: лечение за попадание в голову уменьшено с 8% до 7%.
- Heroic Aura: пулевой вампиризм уменьшен с 20% до 18%.
- Toxic Bullets: снижение лечения уменьшено с 65% до 50%.
- Vampiric Burst: пулевой вампиризм уменьшен с 100% до 80%.
- Вампиризм от ближнего боя уменьшен с 20% до 18%.
- Пулевой вампиризм уменьшен с 28% до 26%.
- Restorative Locket: регенерация за стак уменьшена с 35 до 32.
- Духовный вампиризм уменьшен с 23% до 22%.
- Healbane: снижение лечения уменьшено с 45% до 40%.
- Lifestrike: вампиризм уменьшен с 65% до 55%.
- Decay: снижение лечения уменьшено с 70% до 55%.
- Leech: пулевой вампиризм уменьшен с 35% до 32%.
- Leech: духовный вампиризм уменьшен с 35% до 32%.
Оружейные предметы
- Rapid Rounds: Скорострельность увеличена с 10% до 11%.
- Monster Rounds: Бонус к здоровью уменьшен с 50 до 30.
- Berserker: Урон оружия за стак увеличен с 5% до 6%.
- Soul Shredder Bullets: Усиление духа уменьшено с 10% до 8%.
- Headhunter: Бонусный урон за попадание в голову уменьшен со 140 до 130.
- Heroic Aura: Время восстановления уменьшено с 25 до 20 секунд.
- Alchemical Fire: Эффект горения остается на цели в течение 1 секунды.
- Hunter's Aura: Замедление скорострельности уменьшено с 10% до 9%.
- Новый предмет T3, Spellslinger Headshots: Требует Soul Shredder Bullets. Попадание в голову по вражескому герою увеличивает общую силу духа на 3% на 12 секунд. Восстановление 1,5 секунды. Максимум 12 стаков. Дает +12% урона оружия, +8% усиления духа/18% духовного вампиризма (пассивный эффект компонента) и +150 здоровья.
- Glass Cannon: Теперь требует Slowing Bullets и дает пассивное замедление.
- Silencer: Переработан. Постепенно накапливает эффект на врагах, накладывая немоту на 2 секунды, а затем снижая урон духа на 40% на 4 секунды. Повторный эффект на тех же врагов возможен через 12 секунд. Дает +20% урона оружия, +15% сопротивления духу и 20% сопротивления дебаффам. (Скорость накопления эффекта чуть ниже, чем у Toxic Bullets.)
- Lucky Shot: Множитель урона увеличен с 90% до 110%.
- Lucky Shot: Теперь дает +150 пулевого щита.
Предметы жизнеспособности
- Melee Lifesteal: Теперь дает +3% сопротивления пулям.
- Reactive Barrier: Здоровье пулевого щита уменьшено с 400 до 350.
- Return Fire: Теперь требует Extra Regen.
- Debuff Reducer: Сопротивление дебаффам уменьшено с 30% до 28%.
- Debuff Reducer: Урон оружия увеличен с 6% до 8%.
- Divine Barrier: Снова дает +8% к дальности способности вместо +6 к силе духа.
- Divine Barrier: Бонус +1 к скорости спринта убран.
- Healing Nova: Бонус +6% к дальности способности убран.
- Healbane: Длительность увеличена с 6 до 7 секунд.
- Debuff Remover: Длительность активного баффа при снятии дебаффа увеличена с 3 до 4 секунд.
- Debuff Remover: Снятие дебаффа теперь также восстанавливает 10% максимального здоровья.
- Rescue Beam: Лечение уменьшено с 26% до 24%.
- Rescue Beam: Теперь дает +6% к дальности способности.
- Rescue Beam: Время восстановления увеличено с 26 до 36 секунд.
- Rescue Beam: Скорость притягивания уменьшена на 15%.
- Metal Skin: Активный эффект теперь уменьшает скорость передвижения на 1.5.
- Superior Stamina: Теперь дает +75 здоровья.
- Superior Stamina: Теперь увеличивает количество прыжков от стены на 1.
- Majestic Leap: Теперь дает +6% сопротивления духу.
- Phantom Strike: Дальность применения теперь игнорирует высоту по оси Z (аналогично способности Lash's Death Slam).
Предметы спирит
- Ammo Scavenger: При максимальном количестве стаков вы получаете +2 к скорости спринта.
- Infuser: Время восстановления уменьшено с 37 до 32 секунд.
- Decay: Снижение лечения уменьшено с 70% до 55%.
- Decay: Урон увеличен с 1% до 1.4%.
- Withering Whip: Время восстановления уменьшено с 18 до 15 секунд.
- Improved Spirit: Здоровье увеличено со 100 до 125.
- Silence Glyph: Больше не является отслеживающим снарядом с целью, а выпускает прицельный снаряд, который накладывает немоту при попадании.
- Silence Glyph: Время восстановления уменьшено с 32 до 24 секунд.
- Ethereal Shift: После сдвига теперь дополнительно дает +20 к силе духа.
- Rapid Recharge: Время между зарядами уменьшено с 65% до 60%.
- Knock Down: Дальность применения теперь игнорирует высоту по оси Z (аналогично Lash's Death Slam).
- Mystic Slow: Теперь дает +1 к скорости спринта.
- Mystic Slow: Здоровье увеличено со 140 до 160.
- Torment Pulse: Теперь дает +15% сопротивления ближнему бою.
- Новый предмет T3, Spirit Snatch: Требует Spirit Strike. Ваши атаки в ближнем бою крадут 12% сопротивления духу и 26 силы духа на 16 секунд. Время восстановления — 6 секунд. Бафф складывается, если вы поражаете разных героев. Дает +15% урона в ближнем бою, +8% сопротивления духу, +125 здоровья и +1 к скорости спринта. (Благодарность: форумы PlayDeadlock)
- Новый предмет T3, Arcane Surge: Требует Kinetic Dash. После успешного прыжка из рывка следующая способность, которую вы используете, получает +20% к дальности, +20% к длительности и +20 к силе духа. Дает +100 здоровья, +1 выносливость и +15% сопротивления замедлению.
- Diviner's Kevlar: Больше не дает +20% духовного вампиризма.
- Diviner's Kevlar: Теперь дает +7% к длительности способностей.
- Echo Shard: Задержка применения уменьшена с 0.3 до 0.25 секунды.
- Mystic Reverb: Урон увеличен с 40% до 45%.
- Refresher: Время восстановления увеличено с 230 до 260 секунд.
Герои
- Abrams:
- Базовая регенерация увеличена с 1 до 1.5.
- Дальность Siphon Life теперь масштабируется с силой духа (0.05).
- Масштабирование урона Siphon Life с силой духа увеличено с 0.4 до 0.5.
- Улучшена коллизия при затягивании врагов с помощью Seismic Impact.
Bebop: - Бонус Exploding Uppercut T2 теперь применяется и к урону в ближнем бою.
- Крючок (Hook) теперь можно отменить союзникам с помощью кнопки выхода (например, пробел, как у Viscous Cube).
Dynamo: - Kinetic Pulse теперь обходит препятствия, если сталкивается с геометрией.
- Притягивание союзников с помощью Quantum Singularity больше не прерывает их каналинг.
- Rejuvenating Aurora теперь позволяет перезаряжаться во время использования (ранее это работало только при активации перед перезарядкой).
- Quantum Entanglement теперь имеет визуальный индикатор для союзников, которых телепортируют.
- Дальность применения Quantum Entanglement увеличена с 9 до 10 метров.
- Время восстановления Quantum Entanglement увеличено с 15 до 16 секунд.
- Quantum Entanglement T3 улучшение времени восстановления увеличено с -4 до -5 секунд.
- Rejuvenating Aurora теперь позволяет использовать ближний бой до апгрейда на T3.
Grey Talon: - Урон от пуль увеличен с 24 до 25.
- Прирост здоровья за boon увеличен с 27 до 29.
- Immobilizing Trap теперь привязывает цели вместо того, чтобы их фиксировать.
- Продолжительность привязки Immobilizing Trap увеличена с 1.25 до 1.5 секунд.
- Замедление на 50% для Immobilizing Trap больше не применяется на 1 секунду.
- Замедление теперь начинается сразу (30%) и длится до 2 секунд после завершения привязки.
- Immobilizing Trap T2 изменено с +2 секунд замедления на +1 секунду привязки.
- Радиус Immobilizing Trap увеличен с 6 до 6.2.
- Immobilizing Trap T1 уменьшение времени восстановления улучшено с -19 до -20 секунд.
- Камера Guided Owl теперь быстрее возвращается, если сова сталкивается с объектами на большом расстоянии.
Haze: - Исправлена ошибка, из-за которой Bullet Dance могла заморозить клиент.
- Использование предметов во время Smoke Bomb больше не прерывает невидимость.
- Время восстановления Smoke Bomb уменьшено с 37 до 30 секунд.
- Smoke Bomb T1 изменено с -14 секунд на +6 к скорости спринта в невидимости.
- Smoke Bomb T2 изменено с +6 к скорости спринта в невидимости на +15% к пулевому вампиризму на 8 секунд.
- Smoke Bomb T3 изменено с +30% к пулевому вампиризму на фазирование на 0.5 секунды при активации и зарядку с 10-секундным временем перезарядки (вы становитесь "вне мира", и входящие снаряды рассыпаются, но вы можете двигаться).
- Урон Fixation по целям уменьшен на 30%.
- Бонусный урон от Bullet Dance изменен с +5 урона от пуль на +6 урона духа (с масштабированием 0.1).
Bullet Dance T1 изменено на +7 урона духа.
Infernus:
- Время затухания накопления эффекта Afterburn теперь на 15% медленнее.
- Радиус Concussive Combustion увеличен с 12 до 13 метров.
- Радиус Concussive Combustion T2 уменьшен с +4 до +3 метров.
Ivy: - Урон от пуль увеличен с 5 до 5.2.
- Прирост урона от пуль снижен с 0.36 до 0.34.
- Исправлено некорректное отбрасывание при использовании Stone Form на определённой геометрии.
- Исправлена уязвимость после активации Stone Form.
- Управление полётом в Air Drop немного улучшено.
- Продолжительность Air Drop уменьшена с 17 до 16 секунд.
- Время восстановления Air Drop увеличено с 85 до 90 секунд.
- Скорость в Air Drop теперь может быть увеличена предметами на скорость передвижения или спринт (вне боя).
- Air Drop теперь усиливает значения спринта в 1.5 раза.
Kelvin: - Seismic Impact, Death Slam и Ground Strike теперь разрушают ледяные дорожки (Ice Path).
Lady Geist: - Масштабирование урона от духа для самоурона Essence Bomb уменьшено с 2 до 1.8.
Lash: - Улучшена коллизия при притягивании целей с помощью Ground Strike.
McGinnis: - Скорость пуль увеличена с 533 до 590.
- Исправлено преждевременное срабатывание Reactive Barrier до оглушения с помощью Wall T3.
- Здоровье мини-турелей больше не масштабируется со здоровьем героя.
- Сопротивление духу у мини-турелей уменьшено с 70% до 30%.
- Базовое здоровье мини-турелей увеличено с 75 до 150 (примерно то же здоровье на начальных этапах игры).
- Мини-турели теперь получают +20 здоровья за каждый boon.
- Мини-турели теперь получают не более 33% от своего максимального здоровья в секунду от любого источника урона (лишний урон переносится на следующую секунду, турели гарантированно живут минимум 3 секунды).
- Исправлена ошибка, из-за которой потеря мини-турелей снимала спринт.
- Цикл стрельбы мини-турелей уменьшен с 0.5 до 0.25 (DPS не изменился).
- Скорость пуль мини-турелей увеличена с 406 до 500.
Mirage: - Скорость торнадо уменьшена на 10%.
- Исправлено использование торнадо во время обездвиживания.
- Слоты для умений Tornado и Fire Scarabs поменяны местами.
- Время восстановления Traveler увеличено с 130 до 145 секунд.
- Traveler T2 улучшен с -40 до -55 секунд.
- Теперь Traveler можно использовать, нацелившись на верхнюю панель портретов.
Mo & Krill: - Сопротивление хедшотам теперь применяется только к большой голове.
- Burrow теперь может проходить под Spectral Wall.
- Combo теперь постепенно притягивает цель ближе к вам.
- Лечение от Combo увеличено с 30 до 70.
- Продолжительность Sand Blast уменьшена с 3.5 до 3 секунд.
- Замедление от Sand Blast T3 уменьшено с 50% до 40%.
- Paradox:
- Исправлена ошибка, из-за которой Kinetic Carbine не активировал эффекты от попадания в голову (например, Headshot Booster, Headhunter, Crippling Headshot).
- Минимальное/максимальное время при использовании Paradoxical Swap увеличено на 0.2/0.3 секунды для улучшения обзора камеры.
- Time Wall теперь наносит 50 урона при прохождении через него.
Seven: - Storm Cloud теперь заставляет персонажа немного подниматься и опускаться по циклу, вместо полного зависания.
- Время расширения Storm Cloud уменьшено с 2 до 1.5 секунд.
Shiv: - Время восстановления Serrated Knives уменьшено с 19 до 16 секунд.
- Serrated Knives теперь могут собирать души.
- Базовый урон от Slice and Dice увеличен с 105 до 110.
- Slice and Dice T2 уменьшен с +75 до +70.
- Время восстановления Slice and Dice уменьшено с 16 до 15 секунд.
- Slice and Dice T1 уменьшен с -4 секунд до -3 секунд.
- Порог здоровья для Killing Blow увеличен с 20% до 22%.
- Killing Blow T2 уменьшен с +8% порога здоровья врага до +6%.
- Бонус к урону от ярости для Killing Blow Full Rage увеличен с 15% до 17%.
- Killing Blow T2 уменьшен с +10% бонусного урона при полной ярости до +8%.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование Serrated Knives с последующим зажатием M1 не выстреливало из оружия.
- Накопление ярости за урон духом для Killing Blow увеличено с 0.013 до 0.014.
- Дальность использования Killing Blow увеличена с 14 до 15 метров.
Vindicta: - Crow Familiar теперь имеет пост-каст задержку 0.2 секунды вместо задержки перед активацией.
- Crow Familiar теперь дополнительно снижает сопротивление духа на 6%.
- Crow Familiar T3 изменён: вместо "+3% кровотечения и -40% анти-лечения" теперь снижает сопротивление пулям и духу на 12%.
- Радиус Stake увеличен с 8 до 9 метров.
- Stake теперь притягивает врагов на 3 метра к центру (и ограничивает их передвижение на расстоянии 6 метров от центра).
- Stake T1 изменён с +0.5 секунд на -40% скорости стрельбы.
- Stake T3 изменён: вместо обезоруживания теперь даёт +0.75 секунд.
- Минимальный заряд для Assassinate увеличен с 25% до 50%.
- Базовый бонусный урон Assassinate на врагов с низким здоровьем уменьшен со 135 до 120.
- Исправлено зависание при использовании Assassinate, если активировать зум и попасть под эффект немоты.
Viscous: - Удар с эффектом Puddle Punch теперь можно парировать (парирование блокирует эффект лужи для парирующего игрока, но не оглушает Viscous).
Warden: - Масштабирование скорости стрельбы духом уменьшено с 0.3 до 0.25.
- Alchemical Flask теперь требует видимости цели (Line of Sight).
- Время восстановления Last Stand увеличено с 138 до 140 секунд.
- Сопротивление во время активации Last Stand увеличено с 50% до 60%.
Wraith: - Full Auto T2 больше не имеет масштабирования от духа (перенесено в T3).
- Full Auto T3 теперь также добавляет масштабирование от духа.
- Telekinesis теперь заставляет цель слегка подниматься и опускаться.
Yamato: - Улучшено распознавание ударов Power Slash по врагам за укрытиями.
- Shadow Transformation больше не лечит при активации.
- Shadow Transformation T3 увеличен с +2 до +3 секунд.
- Shadow Transformation теперь восстанавливает 15% вашего максимального здоровья при убийстве героя.