Гайд на Seven (Семь) в Deadlock
Seven (Семь) – керри-персонаж, можно даже назвать его нюкером. Седьмому необходимо оставаться на дистанции в файте и кидать в врагов электрические шары. Также у него есть коротенький стан и усиление выстрелов. Самое важное в персонаже – это его ульта. Потому что правильно скастованный ультимейт, который еще и никто не сбил, может гарантировать победу команды. Импакт персонажа растет вместе с спиритической силой, поэтому нужно закупаться предметами на мистический урон. Даже если вы хотите настреливать много с руки, фиолетовые предметы все равно не помешают, под третий скилл.
Характеристики, описание персонажа и история происхождения подробно описаны на его страничке.
Анализ способностей Seven (Семь)
Пройдемся по способностям персонажа:
Lightning Ball. Seven запускает шаровую молнию, которая движется по прямой, наносит урон всем целям в своём радиусе. Молния замедляется, если попадает во врагов и останавливается, если на пути оказываются элементы игрового мира.
Тактика: первый скилл используется по большей части для фарма, потому что им тяжело попасть в персонажа, плюс он наносит не так много урона. Хорошо харрасит на линии, если враг в укрытии, например, в магазине или за стендом.
Static Charge. Seven накладывает заряд на вражеского героя. После короткой задержки заряд наносит урон и оглушает врагов в радиусе действия.
Тактика: прекрасная способность, если нужно сбить кому-то ульту. А на линии можно комбинировать с первым спеллом и даже убивать противников. Дополнительный дизейбл для массовых драк.
Power Surge. Пули Seven начинают наносить электрический урон цели. Электрический заряд также отскакивает во врагов, которые находятся рядом с целью. Заряд наносится раз на очередь.
Тактика: спиритический бафф к выстрелам с руки. Можно делать гибридный билд через физический урон плюс магию. Подходит как для фарма, так и для толпы врагов.
Storm Cloud. Вокруг Seven образуется грозовое облако, которое наносит урон всем врагам в радиусе действия. Враги не получают урона, если находятся вне поля видимости Seven.
Тактика: очень сильный ультимейт, но во время его каста вы становитесь уязвимым, особенно к станам. Недостаток фиксится покупкой Unstoppable. Обратите внимание, что урон наносится только тем героям, которые находятся в зоне ВИДИМОСТИ Седьмого.
Выбор руководства по игре
На Севене чаще всего играют через руку, но можно собраться и через ультимейт, если вам не нравится стрелять. Рассмотрим два самых популярных руководства.
Seventy-Three Build VI.I
Довольно большая сборка, много вариативных предметов. Мистика, оружие и живучесть сбалансированы.
На стадии лайнинга предлагают купить в основном айтемы на спиритизм, чуть-чуть выносливости с вампиризмом и один оранжевый предмет на фарм.
Далее в мид-гейме, когда у всех уже есть ультимейты и команды начинают передвижения по карте, мы добираем выживаемости. Для того, чтобы догонять врагов, нужно повысить мобильность персонажа и замедлить врагов.
После вливаем спиритические улучшения в третий скилл, можно затронуть ультимейт.
В лейте докупаем еще больше мистики и вампиризма через дорогие айтемы, чтобы излечиваться от врагов. Еще можно взять Spiritual Overflow, чтобы усилить мистический урон при стрельбе.
Если вы выбрали такой стиль игры, то вам не нужно следить за позиционкой, так как герой становиться очень мобильным. Постоянно находитесь в движении, чейзите врагов и не забывайте пушить линии.
7EUS – AOE God – Ult Focus Spirit Build
Как понятно из названия, этот билд вообще не содержит в себе оранжевых улучшений. Кроме Monster Rounds, без которых вам будет тяжело фармить на лайне. Более рискованная сборка, но можно кардинально перевернуть игру, если правильно сыграть.
Начало игры принципиально не отличается от сборки через руку, покупаете живучесть и магию по потребностям. Зависит от того, выигрываете вы или проигрываете лайн.
К середине уже становится жарко. У Седьмого появляется ультимейт, а значит, можно начинать играть по серьезному. Тут все все примитивно: два вида щитов и Leap для правильной позиции в ульте, чтобы было всех видно. У вас одна задача – усилить радиус, длительность и урон от Грозового облака, уменьшить его время перезарядки.
С помощью Липа забираетесь повыше, нажимаете одну кнопку и наблюдаете. Обращаем внимание, такой закуп требует более командной игры. Вам будет тяжело в соло убить 1-2 героев в одном из переулков карты Deadlock. Они просто могут убежать за стеночку. Чтобы этого не произошло, постоянно коммуницируйте с командой и ультуйте в массовых замесах. Если вам всегда сбивают каст, то рекомендуем купить Unstoppable.
По поводу лейт-гейма тут мало чего нового, добавляется Diviner's Kevlar, как раз под ультимативный скилл. Еще можно прикупить Refresher, чтобы делать соперникам вдвойне больнее.
Подводя итог по персонажу, можно сказать, что он универсален и на данный момент хорошо сбалансирован, так как есть два разных, но эффективных билда.