Гайд на Dynamo (Динамо)
Dynamo – герой без ярко выряженной роли. Собирается в поддержку, танка, спиритический урон и даже в физического керри. У профессора Динамо 4 активных способности и от каждой из них строится своя особенная тактика игры. Персонаж схож с Энигмой из Dota 2, не только ультимейтом.
Благодаря хорошему контролю, эскейпу и хиллу он будет актуален на протяжении всей игры. Единственный сразу явный минус героя – это низкая мобильность в начале, он ОЧЕНЬ медлительный. Еще критически важна коммуникация с командой и игра не только “под себя”. После ультимативной способности ваши тиммейты не должны сбегать с поля боя, а наоборот, закидывать врагов пулями и спеллами. Иначе кнопка с огромным КД будет потрачена зря, а вы попадете в уязвимую позицию.
Характеристики, описание персонажа и история происхождения подробно описаны на его страничке.
Анализ способностей
Посмотрим скиллы профессора:
Kinetic Pulse. Герой выпускает энергетический импульс, который подбрасывает врагов в воздух.
Тактика: длительный контроль, используется на линии и во время сражений. Подбрасываем врага в воздух, расстреливаем (желательно в голову) и наносим огромный урон. Обратите внимание, что после подбрасывания у жертвы снижается скорострельность и накладывается замедление.
Quantum Entanglement. Dynamo ненадолго исчезает в пустоту, а затем появляется невдалеке с перезаряженным оружием и повышенной скорострельностью следующей обоймы. Если активировать умение клавишей [М3], оно также перенесёт союзников поблизости и даст им половину от бонуса к скорострельности.
Тактика: имба, позволяет спастить от ультимейтов Инфернуса, Покета и других, так как во время каста вы пропадаете из материального мира. А еще и можете захватить с собой союзников. Полезен для пуша линий из-за бонуса к скорострельности.
Rejuvenating Aurora. Во время действия у Dynamo и союзников поблизости постепенно восстанавливается здоровье.
Тактика: обычный хилл по области. В начале игры поможет спокойно стоять на линии, а в конце сделает вас и тиммейтов неубиваемыми. На первых уровнях прокачки дает штраф к скорости передвижения и прерывается, далее ограничения снимаются.
Singularity. Герой создаёт в своих руках сингулярность, которая притягивает врагов поблизости и наносит им урон, а в конце действия подбрасывает их в воздух.
Тактика: все знакомый блекхол. Мощнейший дизейбл, который, к сожалению, легко сбивается. Поэтому его стоит использовать с умом, оценив позицию врагов и захватив всех, кто бы мог прервать каст. Делать на нем акцент в сборках не рекомендуем, у способности слишком большое время перезарядки.
Выбор руководства по игре
В связи с универсальностью профессора, мы рассмотрим не два наиболее популярных руководства, а три билда – саппортский, физический и магический.
Динамомический саппорт
Лаконичный гайд, разделен по стадиям игры, нет ситуативных предметов, только ключевые позиции. Тут Динамо выступает в роли поддержки команды, придется прожимать много активок и следить за тиммейтами на карте, координировать игру.
На линию автор поставил три оранжевых предмета для фарма, причем предполагается стоять близко к крипам. Вспышку исцеления кидаем не только на себя, но и на союзников. Добавочные заряды нужны для дополнительного контроля, а лип для позиции. Быстро перемещаемся к союзникам, чтобы засейвить их вторым или поставить сингулярность на врагов.
В середине игры нам предлагают снизить перезарядки умений и увеличить их длительность, это эффективно сочетается с подбрасыванием и блекхолом. Далее разгоняем подхилл и выносливость, теперь еще и можем вытаскивать товарищей из нежелательных драк. Рефрешер – очевидное улучшение для блекхола. Чуть прокачивает защиту через эмблему, а нокдаун поможет догнать убегающих врагов или сбить какие-нибудь способности.
Лэйт наполнен фиолетовыми улучшениями на спиритический урон, усиление показателей всех способностей. Также в этой категории есть проклятие как еще один отличный дизейбл. Неудержимость прожимается перед блекхолом, чтобы никто не смог его сбить.
Dynamo gun damage by waiso
Большое руководство, много предметов для разных ситуаций. Этот гайд направлен на максимальный урон с руки для позиции керри.
Сборка в начале игры отличается от прошлой отсутствием активок на хилл, больше баффов спиритизма и оранжевых предметов. Все улучшения подходят для агрессивной игры.
Категория мид-гейма посвящена предметам живучести и вампиризма. Рядом с ней отдельно вынесены защитные предметы, которые контрят определенные способности. Незримый покров добавляет мобильности, а варп-стоун полезен для инициации и побега.
В разделе опциональных улучшений представлены апгрейды, способные полностью “выключить” из игры неприятных героев. Например, нокдаун сбивает ультимейт Севена, а символ безмолвия не дает Леди Гейст прожать ультимейт. Под конец игры берем больше предметов на пулевой урон и снова на вампиризм. Так вас невозможно будет убить. Последний блок покупается ситуативно, исходя из вашей тактики игры.